![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Хочешь быть ПВПшником, тогда не берешь роль гудного клирика, а становишься каким-нибудь хаотик-ивил асассином и выбираешь роль маньяка. Играешь и радуешься тому как тебя любят добрые паладины >:-} В таком случае даже не важно, РПит игрок или нет - он играет свою роль в любом случае. А распределение ролей само собой подтолкнет отыгрывать... По-моему как всегда гениально! с какой спрашивается стати я должен ПвПшить ассой, если хочу сорку (а чтоб РПшникам еще больше глаза мозолило - сорко-пала) ??? или клеро-монка.... проблема как раз в том, что РПшники начинают устанавливать свои правила, а ПвПшники почему то должны под них подстраиваться... QUOTE Да! забыл же сказать что если у игрока возникает желаие создать свою роль - пишется квента и рассматривается ДМом. ну без этого вообще никуда... только вот не пойму что делать, если я квенты писать не умею, да и не хочу, что уж говорить еще про более отмороженных ПвПшников, которые за комп сели раньше, чем писать то собственно научились.... ну а чтобы на меня никто не обижался, и не говорил, мол легко чужие идеи оспаривать - свою пиши... таки напишу... начнем с главного - с сути проблемы: а) в ПвПшниками все достаточно просто - чем меньше правил, тем лучше... б) РПшники пытаются все подчинить правилам, так, чтобы при возможности можно было любого наказать за их несоблюдение... в) в манчи и ПвМщики предпочитают тоже обособляться от правил, ноо гттовы часть из них соблюдать, ради того, чтобы им не мешали качатсья и добывать шмот... возможные компромисы: а) минимальный порог правил установлен быть должен обязательно, хотя бы для того, чтобы оградить нормальных игроков от тех, у кого единственной задачей является помешать играть другим... в первую очередь это конечно же упоминание багов, взломов акков и элементарные нормы морали (не обязательно фэнтезийные, но по крайней мере адекватные имена, отсутствие ненормативной лексики и все остальное, что может оскорбить игрока не исходя из его роли в игровом мире, а чисто по-человечески)... б) РПшникам все таки придется признать, что не все в мере может поддаваться их логике... придется привыкнуть к тому, что есть игроки, которые будут нападать на них без объяснения причин, да и вообще откажутся с ними разговаривать... все таки есть мобы, которых РПшники очень даже признают, но не задаются вопросом, почему те нападают на них без всяких причин... в) само собой, что ПвПшники не смогут обитать в одном городе со всеми остальными... пусть те, кто выбрал для себя путь убийств, признают свое добровольное изгнание и живут не в главном городе мира, под охраной стражи... ну а чтобы ПвПшники не чувствовали себя обделенными - у них должен быть собственный город, по возможностям ничем не отличающийся от главного (за исключением стражи, фулПвП всеже)... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:10 |