![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Existor @ Aug 2 2006, 08:41) [snapback]88873[/snapback] Им нужны одни и те же вещи... Вы не могли бы пояснить, какие именно? QUOTE(Existor @ Aug 2 2006, 08:41) [snapback]88873[/snapback] Просто они их добиваются разными методами... Да, все верно. Все хотят фана. Только ключевое слово тут - "разными". Вы же хотите отобрать и у тех, и у других наиболее привлекательный им метод, а вместо него всучить некоторый гибрид. На мой взгляд, гибрид мертворожденный. QUOTE(Existor @ Aug 2 2006, 08:41) [snapback]88873[/snapback] Любой РП шард только выиграет в плане геймплея, если на нем будет свободный ПвП... Что значит "свободный PvP"? Full PvP? Если так, то на большинстве РП-шардов стоит именно эта настройка. "Кого хочу, того мочу"? Если так, то зачем это вообще нужно, что это дает РП шарду? QUOTE(Existor @ Aug 2 2006, 08:41) [snapback]88873[/snapback] Отсутствие на РП шарде свободного пвп автоматически означает отсутствие пвп драйва А вы уверены, что он там нужен? Если да - не могли бы пояснить, зачем? QUOTE(Existor @ Aug 2 2006, 08:41) [snapback]88873[/snapback] И не стоит забывать, что какие-бы то не было рамки в плане направленности шарда к РП или ПвП, без компромиссов, существенно ограничивают целевую аудиторию, "отдача" от проекта существенно занижается, проект становится менее удачным в плане массовости. Встречное: шарды, рассчитанные на дикую помесь первого со вторым, вообще мало кого привлекут, потому как ни то, ни другое не реализовано на них в полной мере. QUOTE(Lorendroll @ Aug 2 2006, 15:00) [snapback]88881[/snapback] Посему лучший вывод: поставить рельсы! wink3.gif Можно для всех. РПшников заставлять играть в ПВП, отыгрывая роль, а ПВПшников РПить, выполняя свое предназначение. Разве не так? Прошу прощения, если покажется, что я перехожу на личности. Вам нравится, когда вас заставляют? Если нет, то почему именно такой выход вы считаете лучшим? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:55 |