![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Для начала,- может кто из скачавших pre-relise поделиться каким нибудь небольшим MDB-шником - в научно-исследовательских целях ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , буду очень благодарен.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Спасибо Leonn стянул буду смотреть
Griffon - спасибо, но вроде мне пока хватит. QUOTE(Leon PRO @ Oct 5 2006, 12:38) [snapback]93744[/snapback] Авот, еще, из-за чего поднялся некий шухерок на офф. форуме. Файл, а также лог после экспорта этого файла из 3Д макса (подставлять ASCII файл вместо оригинального уже пробовали (не я) говорят тулсет виснет/падает). Хм.. что-то меня берут сомнения в правильности этого лога экспорта, уж больно много "тонких" мест, к примеру - что это за ноль в конце каждого фейса ? Или почему объявленно Vertex list (105) если самих вертексов перечисленно потом 286 штук ? В случае со стандартной процедурой filestream-а МАХ-а - это была бы полная ж... , разве что если это заранее не было учтено ( в чём я сомневаюсь). Короче говоря за файл ещё раз спасибо, а лог выкинуть - ибо глючный. ------------------------------------------------------------ Так похоже, что за бугром народ тоже заинтересовался данным вопросом и некто Adinos, уже даже кое-чего интересного написал и выложил на ваулте, а именно первый конвертер MDB->ASCII. Кстати после прогонки этого же TL_SF_M0808_sanctum.MDB - дал куда более реалистичный результат (беглый просмотр пока невыявил явных проблем, вроде всё наместе и кол-во вертексов и больше нет нуля в конце фейса и т.д), хоть он и много оговаривался на тему работы конвертера - но с виду всё на месте. Сегодня вечером попробую запихнуть геометрию из полученного ASCII в МАХ. Чуствую будет интерестно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 14:13 |