Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> *.MDB или как его там, Попробуем разобраться ?
Ice Blade
сообщение Oct 5 2006, 07:17
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Для начала,- может кто из скачавших pre-relise поделиться каким нибудь небольшим MDB-шником - в научно-исследовательских целях ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , буду очень благодарен.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 5 2006, 12:38
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Спасибо Leonn стянул буду смотреть
Griffon - спасибо, но вроде мне пока хватит.

QUOTE(Leon PRO @ Oct 5 2006, 12:38) [snapback]93744[/snapback]
Авот, еще, из-за чего поднялся некий шухерок на офф. форуме. Файл, а также лог после экспорта этого файла из 3Д макса (подставлять ASCII файл вместо оригинального уже пробовали (не я) говорят тулсет виснет/падает).

Хм.. что-то меня берут сомнения в правильности этого лога экспорта, уж больно много "тонких" мест, к примеру - что это за ноль в конце каждого фейса ? Или почему объявленно Vertex list (105) если самих вертексов перечисленно потом 286 штук ? В случае со стандартной процедурой filestream-а МАХ-а - это была бы полная ж... , разве что если это заранее не было учтено ( в чём я сомневаюсь).
Короче говоря за файл ещё раз спасибо, а лог выкинуть - ибо глючный.


------------------------------------------------------------
Так похоже, что за бугром народ тоже заинтересовался данным вопросом и некто Adinos, уже даже кое-чего интересного написал и выложил на ваулте, а именно первый конвертер MDB->ASCII.
Кстати после прогонки этого же TL_SF_M0808_sanctum.MDB - дал куда более реалистичный результат (беглый просмотр пока невыявил явных проблем, вроде всё наместе и кол-во вертексов и больше нет нуля в конце фейса и т.д), хоть он и много оговаривался на тему работы конвертера - но с виду всё на месте. Сегодня вечером попробую запихнуть геометрию из полученного ASCII в МАХ. Чуствую будет интерестно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   *.MDB или как его там   Oct 5 2006, 07:17
- - Leon PRO   Уже разобран http://guru.nwn2.fr/format-de-fichier...   Oct 5 2006, 08:56
- - Ice Blade   Леон - ты сам читал что там написанно ?, - слишком...   Oct 5 2006, 09:20
- - Griffon   Айс, отправлю тебе во второй половине дня нескольк...   Oct 5 2006, 09:25
- - Leon PRO   Я прикрепил МДБ-шку в прошлом посте, брал спецом м...   Oct 5 2006, 09:38
- - Ice Blade   Спасибо Leonn стянул буду смотреть Griffon - спаси...   Oct 5 2006, 12:38
- - Leon PRO   ААААААА Чорт! Я тоже хочу! Почему нет ни о...   Oct 5 2006, 14:11
- - Ice Blade   Вот держи, DumpMDB ------------------------------...   Oct 5 2006, 18:43
- - rdx   Красиво! Порезано на тайлы именно потому, что...   Oct 9 2006, 00:52
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) 94111Порез...   Oct 9 2006, 06:31
- - Leon PRO   Отправил плейсиблы.   Oct 10 2006, 13:00
- - Ice Blade   Спасибо, посмотрю отпишусь. Кстати сам-то пробова...   Oct 10 2006, 14:01
- - Leon PRO   нет, времени нет   Oct 10 2006, 18:33
- - K.SpecTr   QUOTEAdinos, уже даже кое-чего интересного написал...   Oct 17 2006, 13:31
- - Ice Blade   От туда и брал от куда "To Complete"   Oct 17 2006, 17:30
- - NWNmaster   BAN ME   Jun 20 2007, 22:53
- - Vhall   Кто-нибудь знает, как заставить игру схавать w_she...   Aug 12 2007, 16:14


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 14:13