![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Как раз в тему.. Только тема очень обширна, ведь уже есть куча плагинов просто для макса и специализированные - nwmax, veltools, tsc. Помогли бы:
1. Небольшой ликбез или faq по написанию собственных, начиная от создания кнопок и кончая работой с геометрией, преобразованиями и проч. 2. Общие библиотеки функций типа "найти следующую вершину с края объекта", "найти объекты с краевыми вершинами около данной точки", "выбрать найденное", "найти вершину с такими uvw", "найти объект по признакам (число вершин +- х, похожесть геометрии - как объекта х)", "экспорт в mdb" и т.д. 3. Проверки правильности структуры mdl и mdb, их параметров. Хотя это не особо нужно - такая прога для mdl уже есть и наверно появится на ваулте, версия ее для mdb не заставит себя ждать. Из того, что хотелось бы сейчас: 1. Что-нибудь для массового разрезания моделей с автоматическим добавлением плоскостей в место разреза. 2. Уменьшение числа полигонов на плоскости или на нескольких пересекающихся плоскостях, если это возможно. В расчет берется uvw карта, id материала, сглаживание. 3. Пододвигание вершин на определенных краях модели по маске или по эталону с другой модели. 4. Обычное максовское текстурирование, только с сохранением существующих uvw на выбранных вершинах. 5. Конвертор nwn моделей в nwn2. Все равно, сначала народ именно этим и будет заниматься. Все это, конечно, бесполезно, пока народ не разберется в структуре моделей и пока не появится плагин импорта/экспорта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:51 |