Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MAXScript: Плагиностроение, В помощь контентщику
Ice Blade
сообщение Oct 8 2006, 16:05
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи.

В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!"

Жду мыслей, по этому поводу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 8 2006, 18:53
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Я знаю что тема общирна, и всё таки давайте чуть-чуть поконкретней.

Ладно попорядку:
QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback]
1. Небольшой ликбез или faq по написанию собственных, начиная от создания кнопок и кончая работой с геометрией, преобразованиями и проч.

Есть такая замечательная вещь как MAXScript Reference, которая как правило идёт вместе с мах-ом и представляет собой тоже самое что и былой Lexicon для НВН, куча примеров, ещё больше описаний и функций - короче говоря библия MS. Кто захочет тот поймёт, на крайний случай спросит что не понял.
По этому сразу определимся - учить кого-то занятие бесполезное,- увы я уже это проходил ещё на первом НВН. Подсказать что-то - это святое дело, а вот учить никого небуду - хватит с меня академий и прочего бесполезного времяпровождения.

Что до:
QUOTE
1. Что-нибудь для массового разрезания моделей с автоматическим добавлением плоскостей в место разреза.

Кое-что несложное попробую завтра набросать, должно получиться.

QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback]
2. Уменьшение числа полигонов на плоскости или на нескольких пересекающихся плоскостях, если это возможно. В расчет берется uvw карта, id материала, сглаживание.

Ничего непонял, - т.е нужно что-то типа Optimize + Safe UVW ?, - т.к всё остальное неизвестно откуда брать: сглаживание (т.е группы глаживания) это свойство каждого конкретного полигона и если их до оптимизации было несколько - то какую использовать после ? - тех полигонов что рядом или среднюю от старых ? - то же касается и id материала. Поподробней пожалуйста в формате примера: что есть ? - и что хотим из этого получить ?

QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback]
3. Пододвигание вершин на определенных краях модели по маске или по эталону с другой модели.

см. предыдущий пункт - подробней пожалуйста, - т.к возможно вполне реально сделать.

QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback]
4. Обычное максовское текстурирование, только с сохранением существующих uvw на выбранных вершинах.

Тут так вооще что-то неясное, разве Unwrap UVW - этого непозволяет ? Или на крайний случай Mesh Select в стеке перед UVW Map - этого не даёт ? Поподробней короче говоря - а то я кажется неправильно понял.

QUOTE
5. Конвертор nwn моделей в nwn2. Все равно, сначала народ именно этим и будет заниматься.

Вот эта штука по моему бессмысленная, - т.к даже если это кому-то понадобиться, что мешает пользоваться стандарными процедурами импорта/экспорта ? - или нужно перегнать весь тайлсет(персы, плейсиблы) за раз что-ли ?

QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback]
Все это, конечно, бесполезно, пока народ не разберется в структуре моделей и пока не появится плагин импорта/экспорта.

Ну.... если смотрел соседнюю тему то с импортом проблемм пока не так много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , - как только полностью вскроют бинарик MDB, то и с экспортом нестанет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   MAXScript: Плагиностроение   Oct 8 2006, 16:05
- - rdx   Как раз в тему.. Только тема очень обширна, ведь у...   Oct 8 2006, 16:53
- - Ice Blade   Я знаю что тема общирна, и всё таки давайте чуть-ч...   Oct 8 2006, 18:53
- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 8 2006, 18:53) 9407...   Oct 9 2006, 00:40
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) 94110Пожал...   Oct 9 2006, 07:00
- - Ice Blade   ----------------------------- Вот и первенец: -=Ti...   Oct 11 2006, 13:03
- - rdx   Гхм, эта вещь 100% полезна, спасибо! Но это не...   Oct 12 2006, 01:00
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 04:00) 94465По п...   Oct 12 2006, 07:46
|- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 12 2006, 07:46) 944...   Oct 12 2006, 12:19
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 15:19) 94545Насч...   Oct 12 2006, 14:38
- - rdx   QUOTE.. либо считыванием инфы с текущего, преобраз...   Oct 12 2006, 23:39
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) 94640Ну, ...   Oct 13 2006, 06:49
- - Leon PRO   1. По 1 нажатию выделять самого первого родителя в...   Oct 15 2006, 16:19
- - Ice Blade   QUOTE 1. По 1 нажатию выделять родителя в цепочке ...   Oct 15 2006, 17:29
- - Leon PRO   QUOTEНи чего непонял, можно понятней - если нужно ...   Oct 15 2006, 17:49
- - Ice Blade   QUOTE(Leon PRO @ Oct 15 2006, 20:49) 9487...   Oct 15 2006, 18:35
- - Leon PRO   Айс... просто держи в уме, точно все скажу когда с...   Oct 15 2006, 19:02
- - Ice Blade   Мда... необходимость в резаке с заплаткой отпала с...   Oct 16 2006, 17:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 10:20