![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Я знаю что тема общирна, и всё таки давайте чуть-чуть поконкретней.
Ладно попорядку: QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback] 1. Небольшой ликбез или faq по написанию собственных, начиная от создания кнопок и кончая работой с геометрией, преобразованиями и проч. Есть такая замечательная вещь как MAXScript Reference, которая как правило идёт вместе с мах-ом и представляет собой тоже самое что и былой Lexicon для НВН, куча примеров, ещё больше описаний и функций - короче говоря библия MS. Кто захочет тот поймёт, на крайний случай спросит что не понял. По этому сразу определимся - учить кого-то занятие бесполезное,- увы я уже это проходил ещё на первом НВН. Подсказать что-то - это святое дело, а вот учить никого небуду - хватит с меня академий и прочего бесполезного времяпровождения. Что до: QUOTE 1. Что-нибудь для массового разрезания моделей с автоматическим добавлением плоскостей в место разреза. Кое-что несложное попробую завтра набросать, должно получиться. QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback] 2. Уменьшение числа полигонов на плоскости или на нескольких пересекающихся плоскостях, если это возможно. В расчет берется uvw карта, id материала, сглаживание. Ничего непонял, - т.е нужно что-то типа Optimize + Safe UVW ?, - т.к всё остальное неизвестно откуда брать: сглаживание (т.е группы глаживания) это свойство каждого конкретного полигона и если их до оптимизации было несколько - то какую использовать после ? - тех полигонов что рядом или среднюю от старых ? - то же касается и id материала. Поподробней пожалуйста в формате примера: что есть ? - и что хотим из этого получить ? QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback] 3. Пододвигание вершин на определенных краях модели по маске или по эталону с другой модели. см. предыдущий пункт - подробней пожалуйста, - т.к возможно вполне реально сделать. QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback] 4. Обычное максовское текстурирование, только с сохранением существующих uvw на выбранных вершинах. Тут так вооще что-то неясное, разве Unwrap UVW - этого непозволяет ? Или на крайний случай Mesh Select в стеке перед UVW Map - этого не даёт ? Поподробней короче говоря - а то я кажется неправильно понял. QUOTE 5. Конвертор nwn моделей в nwn2. Все равно, сначала народ именно этим и будет заниматься. Вот эта штука по моему бессмысленная, - т.к даже если это кому-то понадобиться, что мешает пользоваться стандарными процедурами импорта/экспорта ? - или нужно перегнать весь тайлсет(персы, плейсиблы) за раз что-ли ? QUOTE(rdx @ Oct 8 2006, 19:53) [snapback]94058[/snapback] Все это, конечно, бесполезно, пока народ не разберется в структуре моделей и пока не появится плагин импорта/экспорта. Ну.... если смотрел соседнюю тему то с импортом проблемм пока не так много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , - как только полностью вскроют бинарик MDB, то и с экспортом нестанет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:20 |