Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MAXScript: Плагиностроение, В помощь контентщику
Ice Blade
сообщение Oct 8 2006, 16:05
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи.

В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!"

Жду мыслей, по этому поводу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 9 2006, 07:00
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback]
Пожалуй да, хватит упоминания Macro Recorder, Visual MaxScript и этого Reference, эт я так, на всякий случай

Да в общем тут-то и упоминать-то особо нечего:
Macro Recorder - пишет в команды всё что ты делаешь ( на практике, пользуешься им только по началу, потом почитав Reference - понимаешь что штука не больно то нужная - ибо есть куча функций и проще, и короче, а главное быстрее тех что предлагает Recorder)

Visual MaxScript - тоже штука сомнительной необходимости, единственное зачем нужна - это сделать наглядную заготовку интерфейса, конечно якобы есть возможности писать код прям в "кнопку" - но толку от них немного т.к как правило в кнопку ставишь уже конечную команду, а кучу основных функций прогоняешь где-то в другом месте.

QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback]
Именно, Optimize + Safe UVW, только чуток более умный. Пример в архиве. Конечно, для простой модели проще карту наложить снова, ну а если модель большая?

Гляну, попозже скажу что и как.

QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback]
3 - Я думал сделать такой плагин как добавку к tsc. Загружено два тайла, по информации из tsc в местах их контакта описания terrain совпадают. У одного вертексы стены слева на краю не 5.00, а 5.01, а также на полу справа один сдвинут на пару см. Надо взять одну модель за образец, а у объектов другой пододвинуть точки. Это, понятное дело, нужно для избавления от промежутков между тайлами.

Согласен штука нужная, а вот с реализацией, сложности - в частности у меня есть идеи как это сделать если у края "образца" такое же количество вершин, но вот если у одного из подгоняемых тайлов вершин больше чем у первого, тогда начинаются сложности - которые впрочем не относятся к плоским тайлам, но всё же.

QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback]
5 - Да, именно за раз, хотя тут лучше без макса обойтись.

Сочуствую, во первых гемороя с этим больше чем нужно, а во вторых есть сомнения ибо много чего изменилось в моделях MDB и порой будет проще заново перерисовать, чем експортнуть старое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - увы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   MAXScript: Плагиностроение   Oct 8 2006, 16:05
- - rdx   Как раз в тему.. Только тема очень обширна, ведь у...   Oct 8 2006, 16:53
- - Ice Blade   Я знаю что тема общирна, и всё таки давайте чуть-ч...   Oct 8 2006, 18:53
- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 8 2006, 18:53) 9407...   Oct 9 2006, 00:40
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) 94110Пожал...   Oct 9 2006, 07:00
- - Ice Blade   ----------------------------- Вот и первенец: -=Ti...   Oct 11 2006, 13:03
- - rdx   Гхм, эта вещь 100% полезна, спасибо! Но это не...   Oct 12 2006, 01:00
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 04:00) 94465По п...   Oct 12 2006, 07:46
|- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 12 2006, 07:46) 944...   Oct 12 2006, 12:19
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 15:19) 94545Насч...   Oct 12 2006, 14:38
- - rdx   QUOTE.. либо считыванием инфы с текущего, преобраз...   Oct 12 2006, 23:39
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) 94640Ну, ...   Oct 13 2006, 06:49
- - Leon PRO   1. По 1 нажатию выделять самого первого родителя в...   Oct 15 2006, 16:19
- - Ice Blade   QUOTE 1. По 1 нажатию выделять родителя в цепочке ...   Oct 15 2006, 17:29
- - Leon PRO   QUOTEНи чего непонял, можно понятней - если нужно ...   Oct 15 2006, 17:49
- - Ice Blade   QUOTE(Leon PRO @ Oct 15 2006, 20:49) 9487...   Oct 15 2006, 18:35
- - Leon PRO   Айс... просто держи в уме, точно все скажу когда с...   Oct 15 2006, 19:02
- - Ice Blade   Мда... необходимость в резаке с заплаткой отпала с...   Oct 16 2006, 17:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 11:59