![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback] Пожалуй да, хватит упоминания Macro Recorder, Visual MaxScript и этого Reference, эт я так, на всякий случай Да в общем тут-то и упоминать-то особо нечего: Macro Recorder - пишет в команды всё что ты делаешь ( на практике, пользуешься им только по началу, потом почитав Reference - понимаешь что штука не больно то нужная - ибо есть куча функций и проще, и короче, а главное быстрее тех что предлагает Recorder) Visual MaxScript - тоже штука сомнительной необходимости, единственное зачем нужна - это сделать наглядную заготовку интерфейса, конечно якобы есть возможности писать код прям в "кнопку" - но толку от них немного т.к как правило в кнопку ставишь уже конечную команду, а кучу основных функций прогоняешь где-то в другом месте. QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback] Именно, Optimize + Safe UVW, только чуток более умный. Пример в архиве. Конечно, для простой модели проще карту наложить снова, ну а если модель большая? Гляну, попозже скажу что и как. QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback] 3 - Я думал сделать такой плагин как добавку к tsc. Загружено два тайла, по информации из tsc в местах их контакта описания terrain совпадают. У одного вертексы стены слева на краю не 5.00, а 5.01, а также на полу справа один сдвинут на пару см. Надо взять одну модель за образец, а у объектов другой пододвинуть точки. Это, понятное дело, нужно для избавления от промежутков между тайлами. Согласен штука нужная, а вот с реализацией, сложности - в частности у меня есть идеи как это сделать если у края "образца" такое же количество вершин, но вот если у одного из подгоняемых тайлов вершин больше чем у первого, тогда начинаются сложности - которые впрочем не относятся к плоским тайлам, но всё же. QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) [snapback]94110[/snapback] 5 - Да, именно за раз, хотя тут лучше без макса обойтись. Сочуствую, во первых гемороя с этим больше чем нужно, а во вторых есть сомнения ибо много чего изменилось в моделях MDB и порой будет проще заново перерисовать, чем експортнуть старое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - увы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:59 |