![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
-----------------------------
Вот и первенец: -=TileSlicer=- Скриптик для разрезания объекта, ну или группы объектов. Запуск (если кто не знает MAXScript-> Run Script -> имя скрипта) SlicePanelX, SlicePanelY - создаёт заданное количество плоскостей реза. offset - растояние между плоскостями. Slice Threshold - компенсация на смещение вертекса после реза см. ниже. Slice - собственно рез. Как работает: - Выделяем объект или несколько объектов - Изменяем значение SlicePanelX, SlicePanelY, offset - по вкусу - Если что поправляем Slice Threshold - Ну и жмём на Slice Проблеммы и Slice Threshold: В общем как выяснилось порезать объект - не проблема, проблема потом нужное отделить. Ввиду известной вещи с точностью - сравнение float 0.000001 == float 0.000001 - довольно часто выдаёт false (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , потому что храниться одно число, показывается другое, а считается вообще третье - я не программер и решить такой вопросс пока немогу. Да и ещё как выяснилось сам механизм slice тоже размещает вершины с некоторой ошибкой в реальных координатах - причину понять тоже пока немогу но идеи как исправить есть, знаю ещё только что это сам мах глючит, а точнее его преобразования в системмах координат. В общем ввиду вышесказанного, я решил сделать "ход конём" ввидя параметр Slice Threshold он добавляет маленько смещения к выборке вершин при резе, и избавляеет то некоторых глюков. Если у кого-то есть время, просьба опробовать эту штуковину - и отписаться о глюках и пожеланиях. ------- Ах да чуть не забыл, пока окно Slicer-а открыто и созданны Slice Plane-ы, теоретически их можно двигать как захочется - правда незнаю как проглючит, если один передвинуть за другой. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:02 |