![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гхм, эта вещь 100% полезна, спасибо! Но это немного не там, где надо..
По порядку. Макс 7, скрипт при первом запуске и выставлении кол-ва плоскостей в 1 дал ошибку, дальше никак не работал. Перезапуск скрипта пошел на пользу, выбрал 2 плоскости, расстояние, нажал слайс - все получилось, UVW сохранены, но объекты преобразованы, а модификатор "trimesh" куда-то делся. Неплохо бы еще и имена объектов дописывать, а не заменять на новые. В принципе, напоминает аналогичные утилиты, только удобнее. Но скрипт не делает той важной вещи, ради которой я и написал в тему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Это моя вина, что забыл сразу нормально объяснить. Я хотел что-то для разрезания объектов тайлов на исчезающие (fadeable) и остающиеся, на определенной высоте Z. После самого разрезания нужно достроить по получившимся на высоте Z точкам черные плоскости, не выходящие за рамки тайла (-500..500 по x,y). Например, разрезал колонну, а в место разреза вставил черную плоскость, построенную по точками, оставшимся после разрезания. Естественно, плоскость строится внутри колонны (ее полигоны противолежат нормалям полигонов колонны в месте разреза). Вот это последнее и вызывает наибольшие проблемы. Есть какие-нибудь идеи? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:42 |