![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE .. либо считыванием инфы с текущего, преобразования и назначения на новый объект такого-же но немного подправленного модификатора - что не так просто учивыя что есть несколько видов плагинов и каждый работает по своему. Вывод - это можно сделать, но геморно и требует знаний (инфы о том в каких переменных и "что" он хранит) конкретного плагина. Ну, для макса я знаю только два плагина, причем один из них настолько устарел.. :o Обычно так и делают, я даже припоминаю кусок кода из veltools для одной из таких операций. Если захочешь включить эту опцию в скрипт - я найду и напишу кусок кода здесь. QUOTE И какая разница ? что SliceObj01 что С01 ? Есть объект AMBA. Нужно, чтобы после скрипта его имя было AMBAxxx, где xxx = SliceObj01, c01, что угодно, а не просто SliceObj01. Зачем? Это отдельная песня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Трудно ли добавлять к имени, а не переписывать его? Впрочем, и так как есть сойдет. QUOTE А зачем фейд на углу дома ? или я чего-то непонял. Ну а вообще полигоны будут создаваться по вертексам оставшимся от реза с нормалью уверх ( в смысле по мировой Z). Так что если что-то прийдётся обрезать эти правила будут везде. Пример не самый удачный.. ладно, скажем есть у нас тайл - один пол, стена посередине, сверху стены черная плоскость, закрывающая пустоту слева. Стена состоит из двух полигонов, направленных вправо, слева, как уже сказано, пусто. Если строить заплатку по точкам реза, то будет только линия. А нужно добавить 2 точки слева в углы тайла, и тогда получится то, что нужно - плоскость, закрывающая пустоту слева от порезанной стены. Вот, например, часть тайла из dwarfen halls: есть - нужно - Что если сделать такую опцию - сначала добавлять 4 точки(500,500 -500,500 -500,-500 500,-500) на высоте реза, а затем их учитывать при создании заплатки? Как считаешь, реализуемо?
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 09:49 |