Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MAXScript: Плагиностроение, В помощь контентщику
Ice Blade
сообщение Oct 8 2006, 16:05
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи.

В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!"

Жду мыслей, по этому поводу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 13 2006, 06:49
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) [snapback]94640[/snapback]
Ну, для макса я знаю только два плагина, причем один из них настолько устарел.. :o Обычно так и делают, я даже припоминаю кусок кода из veltools для одной из таких операций. Если захочешь включить эту опцию в скрипт - я найду и напишу кусок кода здесь.

NWmax, Mdl Plug-in Suite, Bioware Export Scripts и прочие, каждый использует свои обозначения - да и как я уже говорил - смысла нет разрабатывать инструментарий под НВН1, - т.к к моменту его более-менее готовности уже вовсю будет ходить НВН2, под который толковый инструментарий будет куда более востребован. Потому я стараюсь пока делать "универсальные" вещи, которые не привязанны к плагинам.

QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) [snapback]94640[/snapback]
Есть объект AMBA. Нужно, чтобы после скрипта его имя было AMBAxxx, где xxx = SliceObj01, c01, что угодно, а не просто SliceObj01. Зачем? Это отдельная песня Трудно ли добавлять к имени, а не переписывать его? Впрочем, и так как есть сойдет.

В том-то и прикол что весь масив после реза считается Object01.. -ми и что к чему принадлежало, фиг поймёшь - можно конечно впихнуть сборку масива в функцию резки, но это довольно хитро скажется на общей работе, - короче говоря сделать можно, но не просто добавив лишнюю строчку в код, надо будет ещё кое где покапаться.

QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) [snapback]94640[/snapback]
Что если сделать такую опцию - сначала добавлять 4 точки(500,500 -500,500 -500,-500 500,-500) на высоте реза, а затем их учитывать при создании заплатки? Как считаешь, реализуемо?

Отдельным кодом да, общим нет - причина, центр объкта далеко не всегда в центре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , потому в общем скрипте я хочу обойтись без вычисления координат. И ещё одно но, рез будет делаться локально для одного объекта, а значит у каждого объекта будет своя заплатка в отдельности, иначе я повешусь с последующей теселяцией плоскости между несколькими объектами, - впрочем посмотрим может что-то ещё придумаю, идеи уже появляются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   MAXScript: Плагиностроение   Oct 8 2006, 16:05
- - rdx   Как раз в тему.. Только тема очень обширна, ведь у...   Oct 8 2006, 16:53
- - Ice Blade   Я знаю что тема общирна, и всё таки давайте чуть-ч...   Oct 8 2006, 18:53
- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 8 2006, 18:53) 9407...   Oct 9 2006, 00:40
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) 94110Пожал...   Oct 9 2006, 07:00
- - Ice Blade   ----------------------------- Вот и первенец: -=Ti...   Oct 11 2006, 13:03
- - rdx   Гхм, эта вещь 100% полезна, спасибо! Но это не...   Oct 12 2006, 01:00
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 04:00) 94465По п...   Oct 12 2006, 07:46
|- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 12 2006, 07:46) 944...   Oct 12 2006, 12:19
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 15:19) 94545Насч...   Oct 12 2006, 14:38
- - rdx   QUOTE.. либо считыванием инфы с текущего, преобраз...   Oct 12 2006, 23:39
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) 94640Ну, ...   Oct 13 2006, 06:49
- - Leon PRO   1. По 1 нажатию выделять самого первого родителя в...   Oct 15 2006, 16:19
- - Ice Blade   QUOTE 1. По 1 нажатию выделять родителя в цепочке ...   Oct 15 2006, 17:29
- - Leon PRO   QUOTEНи чего непонял, можно понятней - если нужно ...   Oct 15 2006, 17:49
- - Ice Blade   QUOTE(Leon PRO @ Oct 15 2006, 20:49) 9487...   Oct 15 2006, 18:35
- - Leon PRO   Айс... просто держи в уме, точно все скажу когда с...   Oct 15 2006, 19:02
- - Ice Blade   Мда... необходимость в резаке с заплаткой отпала с...   Oct 16 2006, 17:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 10:26