Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MAXScript: Плагиностроение, В помощь контентщику
Ice Blade
сообщение Oct 8 2006, 16:05
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи.

В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!"

Жду мыслей, по этому поводу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 15 2006, 17:29
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE

1. По 1 нажатию выделять родителя в цепочке привязки объектов.
2. По 1 нажатию выделять всех детей в цепочке привязки объектов.

page Up - выбор потомка
page Down - выбор предка
ctrl + page Up - выбор всех потомков (то же самое двойной клик лкм на объекте )

Выбрать же главного предка, действительно нельзя, но можно зажать page Down до предела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , - дальше начала не спрыгнет. Ну если так остро надо, то я могу чего нить написать.


QUOTE

3. Импорт "группы тайлов" с сохранением комплексного вида группы как в тулсете. Т.е. тайлы надо будет правильно расставить.


С этим интерестней, т.к помнищь модель что дал мне ? - выяснилось (см. MDB или как его там) что группа теперь держиться в одном файле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , так что походу разделение на тайлы нужно лишь для каких-то иных нужд тулсета вроде поиска пути или чего-то подобного.

QUOTE

4. Составление импорт/экспорт ландшафтного меша НВН2 в макс и обратно

Есть плагин к НВН что позволяет импортить Height map, а у МАХ-а - есть модификатор displace что позволяет строить этот самый ландшафт по мапе - в общем они созданны друг для друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если удасться вытянуть из НВН кое какие данные, то за МАХ-ом и соответствующим скриптом дело не встанет. - всё упирается в этот самый Height map, хотя возможно есть способ зятянуть не только геометрию но и сами текстуры, но это уже нужно взглянуть на внутренности тулсета и модуля.

QUOTE

5. На 1 кнопку экспортировать модель под определенным именем (не знаю как это будет в НВН2, если также привязано к Аурабэйз, то под именем этого Аурабэйз) и запускать тулсет. Причем какой бы не была сцена - сохраняется модель ОДНОГО тайла, если какая либо из его частей выделена, или опционально просто экспортировать модель без запуска тулсета.

Дождёмся НВН и посмотрим что можно сделать, в данном случае.

QUOTE

6. Если в тайлсетах индора позиция двери будет определяться координатой в центре нижней части косяка, то, нужна кнопка сохранения в текстовик рядом с моделью файла всех dummy (имен и коорданат), которые будут выставлены и развернуты заранее в максе в тех точках, координаты которых надо экспортировать.

Ни чего непонял, можно понятней - если нужно даже с картинками плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .


PS
Щас как только разберусь с девяткой и доделаю резак, всё таки если прикинуть штука ценная.
Кстати для справки плагины под 8-ку и ниже, девяткой не поддерживаются - скрипты частично тоже. Так что имеем ввиду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   MAXScript: Плагиностроение   Oct 8 2006, 16:05
- - rdx   Как раз в тему.. Только тема очень обширна, ведь у...   Oct 8 2006, 16:53
- - Ice Blade   Я знаю что тема общирна, и всё таки давайте чуть-ч...   Oct 8 2006, 18:53
- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 8 2006, 18:53) 9407...   Oct 9 2006, 00:40
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:40) 94110Пожал...   Oct 9 2006, 07:00
- - Ice Blade   ----------------------------- Вот и первенец: -=Ti...   Oct 11 2006, 13:03
- - rdx   Гхм, эта вещь 100% полезна, спасибо! Но это не...   Oct 12 2006, 01:00
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 04:00) 94465По п...   Oct 12 2006, 07:46
|- - rdx   QUOTE(Ice Blade @ Oct 12 2006, 07:46) 944...   Oct 12 2006, 12:19
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 12 2006, 15:19) 94545Насч...   Oct 12 2006, 14:38
- - rdx   QUOTE.. либо считыванием инфы с текущего, преобраз...   Oct 12 2006, 23:39
- - Ice Blade   QUOTE(rdx @ Oct 13 2006, 02:39) 94640Ну, ...   Oct 13 2006, 06:49
- - Leon PRO   1. По 1 нажатию выделять самого первого родителя в...   Oct 15 2006, 16:19
- - Ice Blade   QUOTE 1. По 1 нажатию выделять родителя в цепочке ...   Oct 15 2006, 17:29
- - Leon PRO   QUOTEНи чего непонял, можно понятней - если нужно ...   Oct 15 2006, 17:49
- - Ice Blade   QUOTE(Leon PRO @ Oct 15 2006, 20:49) 9487...   Oct 15 2006, 18:35
- - Leon PRO   Айс... просто держи в уме, точно все скажу когда с...   Oct 15 2006, 19:02
- - Ice Blade   Мда... необходимость в резаке с заплаткой отпала с...   Oct 16 2006, 17:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 11:26