![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Судя по отзывам NWN2 - принесёт столько же возможностей сколько и проблемм, особенно это касается контента ибо он хоть и выглядит лучше но пока довольно скуден. Так уж повелось что решать эту проблемму прийдётся контентщикам, но их всегда было мало, а теперь учитывая общий уровень сложности изготовления моделей будет ещё меньше и делать они будут ещё дольше.
Выход всётаки есть, нужно пойти тем же путём которым идут все крупные конторы - можно ведь упростить жизнь слабым контентщикам и ускорить разработку сильным, за счёт написания своих тулсов специально под конкретные задачи. В обшем идеей написания специализированных скриптов для МАХ-а - я обзавёлся довольно давно, правда получаться что-то стало только недавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И всё же хотелось бы распросить 3Д-шный народ о том какие задачи разработки контента хотелось бы больше всего упростить или ускорить ? - это в принципе может быть что угодно: от "Выбрать боковые грани полигона", до кнопки "Сделать Красива!!!" Жду мыслей, по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Мда... необходимость в резаке с заплаткой отпала сама по себе, т.к - в девятку встроен Boolean Pro - что по сути лишает смысла данного скрипта... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , ибо делает тоже самое только лучше и быстерее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Потому бросаю и выкладываю то что пока прикинул: CODE ---------------------- -- in parametrs obj = $ -- object to Slice oSlicePlane = $Plane01 -- Slice Plane ---------------------- -- Cut and Datach polyop.setvertselection obj #() in coordsys obj (obj.slice oSlicePlane.dir oSlicePlane.Pos) oVerts = polyop.getvertselection obj OtherVerts = for i = 1 to obj.verts.count where (in coordsys oSlicePlane (obj.verts[i].pos.z > 0.0) ) collect i oDetachingVerts = (otherVerts as bitarray) - overts polyop.setvertselection obj overts polyOp.detachVerts obj oDetachingVerts delete:true asNode:true name:"SlicedObject01" ---------------------- -- Cap Verts polyOp.capHolesByVert obj (polyop.getvertselection obj) obj.EditablePoly.ConvertSelectionToBorder #Vertex #Face polyOp.detachFaces obj (polyop.getfaceselection obj) delete:true asNode:true name:"CapObject01" -------------------- -- Asign and Clearing Plane $SlicedObject*.xray = true $CapObject*.wirecolor = (color 0 0 0) delete oSliceplane |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:33 |