![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хотел создать текстуры, но они при повороте камеры почему-то блестят.
(IMG:http://img406.imageshack.us/img406/7830/texture1yw3.th.jpg) (IMG:http://img168.imageshack.us/img168/8369/textureen9.th.jpg) Добавление и удаление альфа канал в фотошопе не помогло. Может что не так делаю? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Nov 19 2006, 17:23) [snapback]98558[/snapback] Насколько я понимаю, альфа-канал в текстуре - её прозрачность, в карте нормалей - спекуляр. Если в NWN2 есть отдельные карты нормалей для текстур террейна - то да. Если нет, то альфа-канал текстуры используется под спекуляр. В том, что там отдельно идут карты нормалей, я немного сомневаюсь: честно говоря, никакого намека на это в игре не увидела. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:52 |