![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хотел создать текстуры, но они при повороте камеры почему-то блестят.
(IMG:http://img406.imageshack.us/img406/7830/texture1yw3.th.jpg) (IMG:http://img168.imageshack.us/img168/8369/textureen9.th.jpg) Добавление и удаление альфа канал в фотошопе не помогло. Может что не так делаю? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Спасибо за разъяснения. Фотошоп, вообще-то, запустил в первый раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Решить до конца проблему не удается. Пока. Вот пример текстуры в tga. (IMG:http://img299.imageshack.us/img299/2124/adobebp2.th.jpg) Отмечаю альфа канал и пересохраняю. (IMG:http://img182.imageshack.us/img182/8900/alpharv4.th.jpg) В опциях сохранения альфа-канал отмечен галочкой. Эффект, за исключением, одной текстуры нулевой, даже у той где показан монохромный альфа-канал. Вот пока одна нормально работающая текстура (с повышением уровня земли на 2 метра). (IMG:http://img222.imageshack.us/img222/2596/alpha1zf1.th.jpg) Зато нашел интересную вещь - если залить всю локацию одной из новых текстур, то блики пропадают. Зато тестуры Обсидиана начинают блестеть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:25 |