![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Во первых на мой взгляд любая игра которая нам приходится по душе должна обладать какойто особой атмосферой. Которая заставляет нас просиживать за компами по несколько дней, с небольшими перерывами. Многие фанаты фэнтэзийного жанра, наверное поймут меня если я скажу, что настоящее фэнтэзи должно затягивать и открывать нечто вроде параллельной реальности. Поэтому не ошибусь если скажу: в фэнтези ведущую роль играет гемплэй. Я не я не являюсь большим фанатом Diablo, прошёл всего один раз, мне этого хватило. Откровенно я не особо понимаю людей которые проходят Diablo по несколько раз, разными героями, на нескольких уровнях сложности. Как мне кажется большим промыхом во многих игра являются монотонные уровни, которые очень быстро начинают приедаться. Очень печально, то что многие кампание RPG выпускают клоны (общепринятое название) Diablo, к тому же не самые удачные. С беспонтовой графикой, плохим звуком, приедающимися уровнями не говоря уже о какой бы то-нибыло атмосфере и гемплее. Самый удачный клон (по общепризнаному мнению) Sacred мне тоже не понравился: графика неплохая, звук тоже без упрёков, среднего уровня гемплей (ближе к двойке), но игра начинает бесить по крайней мере через пару минут после начала игры, особо раздражает дикая монотонность игры.
Претензий нет только к таким RPG как "Проклятие Левора" и "Gothica", где есть хорошая графа, классный саундтрек, а главное уровни обсалютно не приедаются и отпадный гемплей. Атмосфера в этих играх просто сносит крышу. Сдесь я хотел показать, то за что мы так любим фэнтези. Это моё мнение, если есть что сказать оставляйте свои комментарии!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:47 |