![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так и не понял что за Priority. Я уже спрашивал в 7 сообщении в этом топике.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это задается в свойствах звуковой схемы, и звук применяется только для того в каких рамках указан в этих свойствах. Скажем, будет у тебя звук для всей арены или только для меню. Это как бы снимает лишнюю нагрузку со звука, тип "static" для плейсов. Тогда звук не будет обсчитываться в ненужных ситуациях. Но это я так понял поковырявшись. Если у кого то другое мнение говорите.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 20 2007, 09:19) [snapback]109659[/snapback] Elevation - Тональность звука. Увеличив ее вы можете из низкого звука сделать совершенно другой звук. Изменение тональности это не Elevation, a Pitch Variation.а Elevation — это положение звука (по вертикальной оси) относительно его иконки. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот спасиб! Я то думаю, что это мой флюгер скрипит как железная дверь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Приоритет определяет какие звуки будут обрезаны при достижении предела количества. Наименьший приоритет имеют звуки шагов.
Есть еще полезная строка Positional, определяющая будет ли слышен звук только в своем радийсе (true) и усиливаться по мере приближения или на всей локации (false). Последнее стоит выставлять для дождя, грозы, ветра. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В самом начале темы был задан вопрос, но на него никто так и не дал понятного ответа: как заставить в локации заставить играть музыку?
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Выбираешь в окошке Areas нуную карту, смотришь ее свойства. Там есть строчки отвечающие за проигрывание музыки днем и ночью. А в тулсете вот действительно музыка не играет (у меня во всяком случае) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Нашел. А про тулсет не знаю что сказать - у меня когда как. От настроения, что ли? Я пощелкал в настройках, но это ничего не изменило. Может это от загруженности машины зависит?
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Есть у меня архив фольклера, большой такой. Много в нем всего интересного, что подходит для создания атмосферы. Но вот беда, не получается у меня это дело к локации применить. Скачал конвертор mp3toBMU, положил переконвертированный файл в раздел music, но в Тулсете его обнаружить не удается. Что делаю не так?
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пока все верно, но ты не доделал работу. Нужно изменить ambientmusic 2да файл. Находится он в 2DA архиве в папке Data (Atari/.../Data). Измененный 2да файл помещаешь в папку оверрайд.
И еще название bmu файла должно быть не больше 16 знаков и без заклавных букв. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
название bmu файла должно быть не больше 16 знаков не буду категорично утверждать, но для 2ки вроде 32 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Насколько я знаю для нвн2 16 предел. Хотя может это и изменилось с последним патчем.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 10 2007, 11:42 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавлю, что тулсет не подгружает стринги кастомного тлк, так что придется вписывать бред из dialog.tlk для идентификации трека.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Пока все верно, но ты не доделал работу. Нужно изменить ambientmusic 2да файл. Находится он в 2DA архиве в папке Data (Atari/.../Data). Измененный 2да файл помещаешь в папку оверрайд. И еще название bmu файла должно быть не больше 16 знаков и без заклавных букв. Спасибо. Сделал. Непомогло. Видать туплю. Залез в папку дата. Нашел там ambientmusic.2da. Заполоз внутрь через блокнот. Изменил следующим образом: CODE 70 86664 mus_bat_x2small mus_sbat_x2small **** **** **** 71 86665 mus_bat_x2med mus_sbat_x2med **** **** **** 72 86666 mus_bat_x2large mus_sbat_x2large **** **** **** 73 86667 mus_bat_x2hell mus_sbat_x2hell **** **** **** 74 86668 mus_bat_x2boss1 mus_sbat_x2boss1 **** **** **** 75 86669 mus_bat_x2boss2 mus_sbat_x2boss2 **** **** **** 76 86670 mus_nimrodel **** **** **** **** (Этой строчки не было, сюда и вписал название трека) 77 **** **** **** **** **** **** 78 **** **** **** **** **** **** 79 **** **** **** **** **** **** 80 **** **** **** **** **** **** 81 **** **** **** **** **** **** После чего положил в оверрайд. Что опять делаю не так? QUOTE Добавлю, что тулсет не подгружает стринги кастомного тлк, так что придется вписывать бред из dialog.tlk для идентификации трека. Что это значит? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После чего положил в оверрайд. Что опять делаю не так? Попробуй две вещи, может одна из них и решит проблему: 1. Сохраняешь оригинальный dialog.tlk, скажем в папке back up, открываешь тот, что в корне игры и редактируешь. Затем опять открываешь ambientmusic и в колонке description ставишь тот же самый номер, что и в тлк файле. или 2. Не добавляй новые строчки в ambientmusic, а перепиши имеющиеся. Как обстоят дела в версии 1.06 не могу сказать, но в более ранних редактор не видел новых строк. При удачном раскладе можешь смело написать руководство по добавлению музыки в игру. Остальным это тоже пригодится. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE 1. Сохраняешь оригинальный dialog.tlk, скажем в папке back up, открываешь тот, что в корне игры и редактируешь. Затем опять открываешь ambientmusic и в колонке description ставишь тот же самый номер, что и в тлк файле. Каким образом его редактировать не имею понятия. Открыл его блокнотом (на Vista не один порядочный редактор не ставится, брезгует) Там текст. Ни одного номера. QUOTE 2. Не добавляй новые строчки в ambientmusic, а перепиши имеющиеся. Как обстоят дела в версии 1.06 не могу сказать, но в более ранних редактор не видел новых строк. Попробовал, никакой реакции. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Griffon спасибо. Все получилось после того как в dialog.tlk прописал. Куда ложить
QUOTE руководство по добавлению музыки в игру ? =)
Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 13:19 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Да выкладывай прям здесь. Потом перенесу.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Инструкция по встраиванию музыки в Toolset:
Потребуется какой-нибудь вменяемый редактор контента и конвертор .mp3 в .bmu, так как bmu это именно тот звуковой формат, который кушает Obsidiant Toolset. Думаю лучше WRG team editоr’a не найти. Его возможности охватывают обе области. Если вы стали жертвой Windows Vista, то вам сюда - http://www.wrg.ru/download.php?id=164. В связи с тем, что Vista плохо ладит с Install Shield, воспользоваться инсталлятором WRG team editоr’a не удастся. Здесь уже заинсталенные файлы в rar'e, и запуск install.exe не потребуется. Далее открываем фолдер, куда вы установили NWN 2. Там ищем Data\2DA.zip. Вытаскиваем оттуда ambientmusic.2da и кладем его в my documents\Neverwinter nights 2\Override. Открываем dialog.tlk в WRG team editor’e (Dialog.tlk находится в корневом каталоге игры). Здесь располагаются три столбца, вам нужен только первый – String text. Ищем в dialog.tlk свободные строки, например 185380. В String text пишем, под каким именем будет отображаться ваш .bmu файл в Toolset, например Nimrodel. Больше нам от Dialog.tlk ничего не надо. Открываем ambientmusic.2da. Здесь понадобятся два первых столбца: Description и Resource. В Description необходимо вписать номер строки dialog.tlk, в которой находится «Nimrodel», то есть 185380. В Resource вписать название .bmu файла из папки music. К примеру - mus_nimrodel.bmu. Все, дело сделано. Теперь в списке треков Toolset появился трек Nimrodel. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Усе проделал по инструкции. В списке в редакторе он есть. Однако в звук не проигрывается, как-будто не находит bmu файла. с чем может быть связано?
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Стерео, а не моно?
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
стерео
Добавлено через 9 часов 51 минуту 31 секунду Пришел к выводу, что что-то не то с файлом: оставив пути другого файла (внутреннего), переназвал свой другим названием, оставив старые (работающие) связи. не играет. ну что за фигня? файл не битый, даже в медиа-плеере при должном желании проигрывается. может, есть необходимые настройки битрейта, и т. д.? кто может подсказать характеристики своих работающих муз. файлов? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:52 |