![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
SetMaxHenchman(oPC, 3); // УСТАНАВЛИВАЕМ МАКС ЗНАЧЕНИЕ ХЕЧМЕНТОВ ДЛЯ ИГРОКА
AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 1")); AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 2")); AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 3")); Сообщение отредактировал sKaa - Sep 20 2007, 06:21 |
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
SetMaxHenchman(oPC, 3); // УСТАНАВЛИВАЕМ МАКС ЗНАЧЕНИЕ ХЕЧМЕНТОВ ДЛЯ ИГРОКАAddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 1"));AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 2"));AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 3")); Всем спасибо. Вот ещё бы сказали как этот "ТЕГ НЕПСИ" узнать?)Масимально только 3-их присоединить можно?И куда это всё вводить нужно? В консоль?
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правой кнопкой на НПС - свойства - самая первая страничка, поле TAG.
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
правой кнопкой на НПС - свойства - самая первая страничка, поле TAG. Ну вроде как он не понимает что надо все ето делать не в игре и в консоле вводить все а в тул сете... SergeyM: Макс хечментов я хз сколько, может быть безконечно... Вводить ето все надо в твоем модуле, который надо открыть в нвнтулсет.ехе который лежит в папке с игрой.. там будут и поля тега и скрипты которые присоедениют хечмента в пати и удаляю и все остальное.. советую тебе создать кокой нить маленький модуль и читать тему "вопросы новичков" и "вопросы по скриптам" там все описано как что делать... |
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
в нвн с обоими аддонами в версии 1.66 100% был только 1, при добавлении следующего старый вылетал из пати..
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 21 2007, 03:35 |
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не как.. пусть каждый вводит свои измененния по очереди
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
там будут и поля тега и скрипты которые присоедениют хечмента в пати и удаляю и все остальное.. Спасибо. А вот как найти то в модуле эти скрипты которые отвечают за присоединение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.? Ну, во-первых используйте для пересылки ерефки (скрипты, диалоги, области, монстров и т.д…) Можно т.ж. делать мини мод в несколько областей, и уж оттуда делать экспорт нужного. Если вы переносите диалоги из одного модуля в другой, то у вас теряются все журнальные записи. Их можно восстановить… Для этого открыв первый модуль, откройте временную папку temp0 которая создается в папке modules (см. корневую папку игры). Скопируйте файл: module.jrl Откройте второй модуль, куда вы перенесли свой диалог и открыв папку temp0 замените файл - module.jrl Теперь сохранив второй модуль, все журнальные записи первого, окажутся во втором. Вся информация о фракциях модуля, находится в папке temp0, файл: Repute.fac Перешлите этот файл и замените в своем моде, если товарищ добавил новых фракций в мод, и переслал вам новые области для импорта… |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. А вот как найти то в модуле эти скрипты которые отвечают за присоединение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Создай новый скрипт и пропиши использование етого скрипта на каком нибдуь событии, например на входе в модуль, или на какой нибудь ветке в идалоге.. читай етот форум здесь все очень подробно расписоано и разжовано даже для тех кто вообще первый раз нвн в глаза видит... |
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.?
в идеале -- создать где-то список всех объектов, напротив каждого написано свободен он или имя того, кто над ним трудится + у каждого объекта "версия", и если объект свободен, то если версия у тебя устарела, то скачиваешь обновленный ресурс, и одновременно его обозначаешь "заблокирован" в этом самом списке, если начираешь с ним работать. поработал -- подновил версию, загрузил обратно, обозначил свободным в списке. в случае двоих человек без фтп и прочик радостей можно ограничиться таким вариантом: тебе сообщают "взял х" (ты его себе помещаешь в список "неприкасаемых" и не трогаешь до поры) или "зацени х, вот ссылко" (обновляешь (или добавляешь) ресурс, убираешь из списка, теперь его взять можешь ты). конечно, нужно еще позаботиться об удобстве: в скриптах обязательно писать хотя бы в общих чертах они делают, а из резрефа ресурса должно быть понятно к чему он относится (тут много вариантов). |
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Товарищи мастера вопрос такой:
в нвн 1.68 появилась возможность выбора новых моделек плаща... функция CopyItemAndModify не подходит как я понял для изменения апперанса плаща, как быть? мне надо написать скрипт рандомной генерации вида плаща.. с цветом от1до175 и модельками от 1до14 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну мне бы функцию кто подсказал как менять, с рандомами я дальше уже как нить справлюсь.. |
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в идеале -- создать где-то список всех объектов, напротив каждого написано свободен он или имя того, кто над ним трудится + у каждого объекта "версия", и если объект свободен, то если версия у тебя устарела, то скачиваешь обновленный ресурс, и одновременно его обозначаешь "заблокирован" в этом самом списке, если начираешь с ним работать. поработал -- подновил версию, загрузил обратно, обозначил свободным в списке. SVN (система поддержки версий) Но самим подымать - стоит денег и времени, проще воспользоваться услугами бесплатный серверов, предоставляющих такого рода услуги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Быстрее будет чем все ручками делать. |
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
rsync/SVN + erf-tool + набор консольных скриптов
Сообщение отредактировал virusman - Sep 21 2007, 21:11 |
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Об'ясніте пож-та такую фігню:
1. Если вставляешь в мод используемые хаки (некоторые например версиями хак1,1 и хак1,2), устанавливаешь их по ерархии и главенству и проводишь проверку на конфликты. Выдается туча всяких конфликтов. Вопрос - Может ли мод не глючить если конфликтующие ресурсы - это ресурсы (разных версий хаков/разных хаков), установленных в порядке старшинства? Или обязательно нужно дрючить все ресурсы, менять таблицы, объединять все что нада и еще раз проверять? 2. Если убрать стандартные скрипты в свойствах мода будут ли сохраняться весящие на персонаже переменные и эффекты если сервак сохранился и перезагрузился или если человек вышел и снова вошел на сервак? |
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вопрос - Может ли мод не глючить если конфликтующие ресурсы - это ресурсы (разных версий хаков/разных хаков), установленных в порядке старшинства? Или обязательно нужно дрючить все ресурсы, менять таблицы, объединять все что нада и еще раз проверять? Теоретически - глючить не должно. Пример работы - патчи CEP. |
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тут делаю два модуля параллельно (на одном тренируюсь, в другом - "чистовик"), и наткнулся на такую штуку: а как перенести локации со всеми штуками из одного модуля в другой, не перезаписывая те же файлы и, соответственно, стирая созданные локации??? Ну, то есть, я понял, что надо как-то хитро использовать "импорт"-"экспорт", но вот не до конца разобрался, а во сне ответ так и не пришёл(((
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Когда в тулсете открываешь модуль, в папке modules создается временная папка temp0. В ней лежат все ресурсы игры. От скриптов до локаций и т.п. Сначала копируем нужное, выставляем на рабочий сто(к примеру), открываем другой модуль. Опять заходим в папку temp0 и, скопировав файлы (недавно кинутые на рабочий стол), кидаем туды. Главное, чтобы у локаций были разные теги. Стандартно area001(002...), замени на свои и усе(в свойствах области).
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Я тут делаю два модуля параллельно (на одном тренируюсь, в другом - "чистовик"), и наткнулся на такую штуку: а как перенести локации со всеми штуками из одного модуля в другой, не перезаписывая те же файлы и, соответственно, стирая созданные локации??? Вариант 2: Создаем копию области, где меняем ее ResRef. Вот эту копию и экспортируем... |
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
и выносим урок: лучше с самого начала задавать уникальные тэг и резреф.
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ОК, большое спасибо.
azathoth, урок попроще: не делать два модуля) |
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
azathoth, урок попроще: не делать два модуля) неа, на самом деле делать в маленьких модулях какие-то вещи, которые потом вносить в основной - это тема. У меня было параллельно основному около 5 мини. Особенно если основной - большой и долго грузится. В мини быстрее тестить. Добавлено через 1 минуту 16 секунд зы: да и при работе в команде приходится гонять туды-сюды файлы, так что думать над уникальностью рефов нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Заранее придумать систему названий и ей придерживаться. Помогает. |
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Пасибо всем за советы, сейчас прям пойду и сделаю чего-нибудь...
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, у меня локи перестали грузиться! До одного и того же места загрузка доходит и все, ошибка происходит. В тулсете все грузится... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:34 |