![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Сегодня мне сказали чтоестьтакая програмка называеться вроде бы как NWNХ что с её помощью можно проконтролироватькакой скрипт сколько сьедает процесорноговремени занемает в памяти и тп...
если ли такая програмка если естьде взять как пользоваться ??? |
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Скачать отсюда
отсюда там же плагины к ней.. а пользоваться ей надо хитро.. помойму там чтоб узнать инфу о скриптах надо плагин один.. profiler кароч там надо собрать етот плагин с модулями в одной папке и потом все ето кинуть к нвну.. потом в файле нвнх.ини узакать ТОЧНОЕ имя модуля с котором будем вести работы всякие и запустить нвнх, если все верно то автоматом запуститца сервак с загруженным модулем и если краш сервака то автоподъем.. ну а дальше читай папку logs |
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
С хенчем и триггером все просто. Gennady, да не работает оно в NWN2 все равно! Есть для триггерных скриптов там какая-то особая специфика? И получается, что инклюда #include "nw_i0_generic" там вообще не нужна? Кстати, со скриптом на сон/падение/ранение разобралась - надо было поменять местами Neverwinter Script Source ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSleep, oSelf, 10.0); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eSL, oSelf); и Neverwinter Script Source ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10), oSelf); Вообще, sKaa, Gennady - спасибо за советы. Только, сдается мне, вы лучшего мнения о моих скриптерских способностях, чем они есть на самом деле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Sep 8 2007, 11:14 |
![]()
Сообщение
#3429
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
а я думал скрипт ы под нвн1, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
в нвн2 помойму форум другой.. я нвн2 не наю как там чо |
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Извиняюсь за внесенную путаницу. Скрипт на OnSpawn был нужен для НВН1. Скрипт на триггер - на НВН2. Я была абсолютно уверена, что скрипты и в первом, и во втором НВН работают одинаково, поэтому и постила в ту тему, которая привычнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Теперь буду постить отдельно для первого, отдельно для второго.
Продолжаю мучить глупыми вопросами. Существует триггер, при входе на который РС полностью вылечивается, если он ранен. На OnEnter этого триггера стоит Neverwinter Script Source void main() { object oUser; effect eHeal; effect eHealVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_S); int nCurrentHitPoints, nMaxHitPoints, nVisualEffectId; oUser = GetEnteringObject(); nMaxHitPoints = GetMaxHitPoints(oUser); nCurrentHitPoints = GetCurrentHitPoints(oUser); if ( nCurrentHitPoints < nMaxHitPoints ) { eHeal = EffectHeal(nMaxHitPoints - nCurrentHitPoints); ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oUser ); ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_INSTANT, eHealVis, oUser ); } } Не подскажет ли мне кто-нибудь, что нужно добавить, чтобы триггер лечил еще и хенча? Для хенча тоже нужно прописывать GetMaxHitPoints и GetCurrentHitPoints? Сообщение отредактировал shadowdweller - Sep 8 2007, 23:28 |
![]()
Сообщение
#3431
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
этот триггер и так лечит хенча, да и вообще всех кто в него вступит.
Neverwinter Script Source ... oUser = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oUser) && !GetIsPC(GetMaster(oUser))) return; // <-- лечит только Игроков и Ко ... в принципе лечение не может дать больше здоровья, чем максимум |
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Прошу прощения, торможу. GetEnteringObject - это же действительно любой, кто входит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
А если соблюдать все эти условия - игрок и компания и раненый, все вводить одной строкой, Neverwinter Script Source ... if (GetIsPC(oUser) && GetIsPC(GetMaster(oUser)) && (nCurrentHitPoints < nMaxHitPoints)) { eHeal = EffectHeal(nMaxHitPoints - nCurrentHitPoints); ... или это так будет? Neverwinter Script Source ...
if (!GetIsPC(oUser) && !GetIsPC(GetMaster(oUser))) return; { if ( nCurrentHitPoints < nMaxHitPoints ) { eHeal = EffectHeal(nMaxHitPoints - nCurrentHitPoints); ... Сообщение отредактировал shadowdweller - Sep 9 2007, 13:28 |
![]()
Сообщение
#3433
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script Source if (!GetIsPC(oUser) && !GetIsPC(GetMaster(oUser))) return; Если не ошибаюсь, то так: Neverwinter Script Source if ( (!GetIsPC(oUser)) && (!GetIsPC(GetMaster(oUser))) ) return; |
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Одинаково, просто скокбок можно нарисовать сколько хочеш
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 9 2007, 13:55 |
![]()
Сообщение
#3436
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Дело, пожалуй, не столько в скобках - скрипты компилируются, и ни в одном варианте - ни с дополнительной парой скобок, ни без - ошибку не выдает.
Дело в том, как вообще лучше написать - первый вариант, где все условия сведены в одну строку, или второй вариант - с двумя условиями - сначала сделать проверку на РС и компанию, а потом уже на урон. Как будет грамотнее? Сообщение отредактировал shadowdweller - Sep 9 2007, 15:52 |
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Обинаково, как тебе удобней так и пиши, а остально мелочи.. главное чтоб потом самому легко разобрать можно было
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пиши как думаешь, заодно избавишься от ошибок при отрицании
ЕСЛИ это игрок ИЛИ хенч, И здоровья маловато, ТО лечить: Neverwinter Script Source ... if ((GetIsPC(oUser) || GetIsPC(GetMaster(oUser))) && (nCurrentHitPoints < nMaxHitPoints)) { { ... } .. как раз тут скобки нужны, т.к без скобок сначала проверяется И, а потом ИЛИ. А можно вообще разлениться в плане фигуристых скобок и записать всё по строчкам: Neverwinter Script Source void main() { object oUser = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oUser) && !GetIsPC(GetMaster(oUser))) return; if (GetCurrentHitPoints(oUser) >= GetMaxHitPoints(oUser)) return; effect eHeal = EffectHeal(9999); effect eHealVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_S); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oUser); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHealVis, oUser); } P.S. if (...) ОднаКоманда; = if (...) { ОднаКоманда; } P.P.S. Приоритет операторов от высшего к низшему: ! && || |
![]()
Сообщение
#3439
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вопрос: Хотел добавить воину (fighter) фемильяра. Сделал 40 штук фема (на каждый лвл), прописал всё в 2да'шки (дал фит фамильяра воину на первом уровне, как подарочный фит (-1)). Теперь есть проблема. У волшебника/виза новый фам есть, а у воина, как не было так и нет, хотя фит фама в списке фитов отображается. P.S. Хотел зарегистироваться под подлинным ником Veliant, но т.к. он занят, решил взять альтернативный. |
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
дал фит фамильяра воину на первом уровне, как подарочный фит (-1) List: "3" - получение автоматически. GainedLevel (LevelGained?): "1" - получаем фит на первом левеле, а не "-1" - просто доступен для выбора. Насколько я знаю, удовлетворить условиям получения фита фамильяра нельзя никому никогда. Не знаю, что там у тебя точно, но это все что я могу сказать на основе данной тобой информации. |
![]()
Сообщение
#3441
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
List: "3" - получение автоматически. Точно, тройка. Запамятовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) GainedLevel (LevelGained?): "1" - получаем фит на первом левеле, а не "-1" - просто доступен для выбора. Насколько я знаю, удовлетворить условиям получения фита фамильяра нельзя никому никогда. Не знаю, что там у тебя точно, но это все что я могу сказать на основе данной тобой информации. Мм, а если создать новый класс с нуля? (не базовый, а по принципу "престижей") Тож никак не впихнуть? Или, скажем, создать абилку, которая запускала бы спелл и последний в свою очередь проверял, какой лвл у персонажа и, тем самым, вызывал бы соответсвующего фэма. Глупо звучит? |
![]()
Сообщение
#3442
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Товарищи помогите пожалусто
надо что бы паучек при спавне "с потолка падал" так как весь АИ уже переписал надо напрямую команду отыграть анимацию, а не какието управляющие флаги ) которые уже нечем обработать) как сделатьанимацию выпить банку или прочитатьсвиток знаю... если паучек падает точно также то подскажите константу а еще лудше ссылочку где по "русски" написано описание констант если же єто делаеться как топодругому, то кто может потрудитесь расказать как |
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
пасибки, не сказатьчто поможет ) но хотьбуду знатькак )
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста, как по английский называется заклинание "метать камни", которое есть у гигантов.
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
STONE - камни, а метать... не наю... А ты не пробовал установить английскую версию? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Mandrake
"Hurl Rocks", вроде бы. |
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В тайлсете Rural Winter есть вагончики на колесах, включая зелененький, с проемом для двери, но двери на него не ставятся. А в тайлесете Desert есть такой же вагончик, но двери на него ставятся нормально. Почему?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:28 |