![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. иконки надо наизусть знать ? где превью ?
2. на некоторых видах оружия нету списка модельных частей (стоит 0), посмотрел вещи из кампании - (допустим даггеры) - на них стоят непонятные числа типа 13, 21, 20 - надо наугад придумывать номера и смотреть что будет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
нет, скорее всего как в НВН1 число состоит из нескольких цифр.
13 = 1 & 3 21 = 2 & 1 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
но в большинстве оружий идут числа 1-5, 1-3, 1-4 и они отображены в списке
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE посмотрел вещи из кампании Где ты взял кампанию ? |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
там часть блюпринтов из кампании
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ Oct 3 2006, 05:01) [snapback]93482[/snapback] 1. иконки надо наизусть знать ? где превью ? Уже есть плаг для этого...
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Raynor @ Oct 3 2006, 06:04) [snapback]93501[/snapback] Уже есть плаг для этого... я предпологал что кто-то сделает... еще было бы неплохо чтобы сделали плагин, который фильтрует ненужные проперти в окне, в зависимости от типа айтема. Например опции для армора когда делаешь оружие. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пролистнул модели и понял, что они где-то на половину типов оружия убрали сбор из 3 частей, и сделали толкьо полные модели. На некоторые типы оружия вобще 1-2 сборных модели и все (шортбоу,копье,кама, катана, ручной топор и еще многие). Тогда как на грейтсворд например 9*3 комбинаций, на лонгсворд - 7*3. Сообщение отредактировал Nymor - Oct 3 2006, 20:13 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почемуто не отображаеться изменения частей модели в окне Preview, это так у всех? или глюк у меня?
Модельки оружия на земле тоже не отображаються, только "мешочек" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И спецэффекты (acid, cold) на оружии почемуто невидно. Сообщение отредактировал windhover - Oct 11 2006, 20:36 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что-то я не могу понять как сделать OnHit CastSpell: User Define и запустить нужный мне скрипт.
В Нвн1 делал, а тут не могу понять. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Блин, как же мерзко рисовать доспехи... Толи я чего-то не понимаю... толи нельзя сделать доспех без штанов, с половиной штанов... босиком...
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Plut,
да. Теперь доспехи делаются по принципу "берем основу и налепляем всякую ерунду поверх". И расскарашивается таким же образом. А вот босиком сделать можно, там вель основа доспеха примерон до колена. Только модели ног для "босиком" нет. И такой вопрос: как сделать чтобы доспех при создании демострировала женщина не не мужик? А то женский и можской варианты оч сильно различаются. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Plut @ Dec 6 2006, 15:14) [snapback]99931[/snapback] Блин, как же мерзко рисовать доспехи... Толи я чего-то не понимаю... толи нельзя сделать доспех без штанов, с половиной штанов... босиком... Сообщение отредактировал virusman - Dec 11 2006, 08:29 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 11 2006, 08:29) [snapback]100211[/snapback] Hasbro попросили Obsidian сделать невозможным создание Nude Pack'ов. Результат - невозможность открыть хоть какую-нибудь часть тела. Особенно смешно это смотрится на варварах. Убился бы кто-нить из них ап стену. Бесит эта тупость. Вопрос к понимающим людям: "Это можно поправить/обойти?" |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Конечно. Как пока не знаю - не щупал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вариант, пришедший в голову за первые секунды - изменить сам каркас - сделать его "пустым". Затем поналепить боди партов. Проблема - отсутствие skin'а. Но это, опять же, скорее всего, решается. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 11:23) [snapback]100219[/snapback] "Это можно поправить/обойти?" Пока только в виде одежды. Как сказал Vhall, придется делать полный рескин, поскольку базовая модель имеет сапоги, нарукавники и т.д. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
хак с голыми женщинами на Ваулте давно лежит. Чуть ли не самый первый хак. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
И все таки: Кто знает как сделать чтобы доспех при создании демострировала женщина не не мужик? Это вообще возможно? Сообщение отредактировал Вишес - Dec 11 2006, 15:23 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Заменить модель - не проблема. Проблема в том, что базовая модель не поддерживает цвет кожи.
Сообщение отредактировал virusman - Dec 11 2006, 16:40 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Подскажите плз, Как влепить свою иконку для предмета? В каком формате делать и куда пихать?
Нашла: Игра\UI\default\images\icons\, формат tga, 40х40, название в виде it_название. При выборе иконки в плагине создания предетов она отображается, в инвентаре ПС - почему-то нет... Хотя вещица работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 10 2007, 06:16 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:13 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не смог найти такую иногда нужную кнопку, как обновление предмета в модуле (в НВН1 если поменял предмет в палитре, потом можно было 1 кнопкой его во всем модуле поменять). Ее нет или я не там ищу?
зы: и что в этом случае за опции "переписать", "слить" и "на данной локации", "на всех локациях". Если это - оно самое, то не работает только у меня? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
не смог найти такую иногда нужную кнопку, как обновление предмета в модуле (в НВН1 если поменял предмет в палитре, потом можно было 1 кнопкой его во всем модуле поменять). Ее нет или я не там ищу? То самое. Нажимаешь Overwrite и Apply to All Areas и изменяешь блюпринт (изменения сразу сохраняются и применяются на все объекты в модуле).зы: и что в этом случае за опции "переписать", "слить" и "на данной локации", "на всех локациях". Если это - оно самое, то не работает только у меня? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда, некоторые свойства, например внешний вид брони, на предметах в модуле не обновляются. Так что надо проверять после использвания, все ли изменилось как нужно. Но все самое необходимое — тэги, названия, свойства предметов, скрипты, переменные — обновляются нормально. Сообщение отредактировал Jadent - Dec 17 2007, 02:06 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То самое. Нажимаешь Overwrite и Apply to All Areas и изменяешь блюпринт (изменения сразу сохраняются и применяются на все объекты в модуле). не получается. Я поменял свойства у оружия в палитре - а все розданное НПС оружие осталось со старыми свойствами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) может где-нить надо еще какую-нить галочку поставить? |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверил - он вообще не обновляет, ни инвентарь НПС, ни инвентарь Торговцев. Все ручками приходится делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:48 |