![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
На форуме пароль!
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
триггер зачем? StartNewModule - в другой модуль. Ну и Джамп соотв для прыга в другую локу. Но делать это лучше наверное на EndConversation слоте, что в самом диалоге в одной из закладок. Хотя мб сработает и просто на Action, ни разу не пробовал просто
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Спасибо, попробую. А то делаю триггер на переход в другой мод, но его, естественно, видно. А мне нужно, чтобы перс еще диалог отыграл, и только тогда переместился.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2230
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Срочно нужен скрипт для диалога, который открывает окно трейда! Шаблон имеет такой скрипт, но он че та не хочет этого делать ((( В игре НПЦ пишет, что поблизости нет магазинов ((( Помогите плиз!
|
![]() ![]()
Сообщение
#2231
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
[quote name='Lex' date='Mar 19 2005, 16:34' post='31712']
<span style='font-size:17pt;line-height:100%'>СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ"</span> <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>ЦИКЛ "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A"</span> автор::::::::::::NightElf-Sniper aka Executioner:::::::::::::::::::: Заняляс я тут немного скриптованием и вот что из этого получилось: Neverwinter Script //:: Dlg_Open_Store :: Executioner ::// void main() { string sNPSTag = GetTag(OBJECT_SELF); object oStore = GetNearestObjectByTag(sNPSTag+"_store"); if(GetObjectType(oStore) == OBJECT_TYPE_STORE) OpenStore(oStore, GetPCSpeaker()); else ActionSpeakStringByStrRef(53090, TALKVOLUME_TALK); } Универсальный скрипт открытия магазинов, что бы все работало делаете так: создаете непися с тегом m_weapons, после чего создаете рядом с ним магазин и даете ему тег m_weapons_store, после чего скрипт ставится на нужную ветвь диалога... Не работает! Ставил все в точности, как написано! НПЦ всеравно пишет, что магазинов поблизости нет! |
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну если пишет что поблизости нет магазинов - значит скрипт почти правильный. Рядом с НПС должен стоять меркант (выглядить как вэйпоинт, но внутри у него настраивается ассортимент, наценка и прочие торговые радости) и открывать магазин надо с указанием ТЭГА этого мерканта. Вот где-то тут у тебя косяк. (или нет мерканта, или неверный тэг в скрипте пишешь.)
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Судя по скрипту чел разобрался с тегами… Но все равно накосячил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Более правильную запись смотри здесь: http://remmgen.narod.ru/ttorg.html P.S. теги задавать совсем не обязательно… Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:44 |
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый вечер! Возник следующий вопрос: можно ли сделать так, что новая начальная строка диалога появится только по прошествии опред. времени, после завершения разговора с тем же NPC? Например,персонаж говорит "Я рассмотрю твое предложение, приходи через два дня". И через два дня диалог начинается по-другому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
"Я рассмотрю твое предложение, приходи через два дня" - идёш в закладку "Actions Taken" в диалоге, создаёшь скрипт в нём устанавливаешь локальную переменную с текущей датой, а в начало диалога -нужную строчку с проверкой этой переменной в скрипте на "Text Appears When..."
вот функция даты от начала календаря: Neverwinter Script int Date() {
return GetCalendarDay() + (GetCalendarMonth() * 7 * 4) + (GetCalendarYear() * 7 * 4 * 12); } |
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Принцип понял, детали - нет(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Можно поподробнее, пожалуйста? А то я со скриптами не очень дружу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Установка переменной:
Neverwinter Script int Date() { return GetCalendarDay() + (GetCalendarMonth() * 7 * 4) + (GetCalendarYear() * 7 * 4 * 12); } void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); // <- берём игрока int nDate = Date(); // <- вычисляем дату SetLocalInt(oPC, "ИМЯ_ПЕРЕМЕННОЙ", nDate); // <-записываем игроку дату как локальную переменную } проверка - аналогично, только фукция проверки - GetLocalInt зы: скрипты - это дело такое - или ты дружишь с ними, либо они дружат тебя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Проверка должна выглядеть так?
Neverwinter Script int StartingConditional() { int iResult; iResult = GetLocalInt(GetModule(), "current_date001"); // <- ПЕРЕМЕННАЯ return iResult; } Или я туплю по-черному? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) А то у меня от всех зачетов и экзаменов мозг завял окончательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script int Date()
{ return GetCalendarDay() + (GetCalendarMonth() * 28) + (GetCalendarYear() * 28 * 12); } int StartingConditional() { return (Date() - GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ИМЯ_ПЕРЕМЕННОЙ")) > 2; //вернёт TRUE, если мы пришли позже, чем через 2 дня } Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 11 2008, 00:33 |
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не сработало. Выдает только начальную строку. Наверно, из-за того, что у нее на "Text appears when..." тоже стоит проверка локальной переменной (на шаг выполнения квеста) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Попробовал изменить значение этой переменной в конце диалога, но безрезультатно.
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня очень большая проблема. Вопрос жизни и смерти моего модуля. Дело в том что у меня выключился комп пока я работал в тулсете. Ладно, включил комп заново, открываю мой модуль а он пишет:
Цитата Не удалось открыть модуль Причина: неверный заголовок. Возможно, файл повреждён или не является файлом модуля. Шанс восстановить модуль есть? Или всё кончено? |
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. посмотри в сторону bak файлов
2. ну и подними свои бэкапы. Хорошая привычка, делать минимум по 1 бэкапу в день при интенсивной работе. |
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А что мне все-таки с диалогом делать? Он мне весь процесс тормозит. Насколько я понял, несколько разноплановых проверок в начале ветвей друг с другом не уживаются? Можно это как-то обойти?
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Зачем обходить? Надо использовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Всё друг с другом прекрасно уживается, надо помнить, что в диалог пойдёт буквально "первая попавшаяся" строка, вне зависимости от того, насколько последующие будут тру.
Поставить строчку, появление которой "важнее" выше, например: - Опа! Да вы выиграли игру! - Квест 2 завершен - Квест 1 завершен - "Какие люди" (проверка на "знакомство" не будет мешать вышестоящим строкам) - "А ви кто?" Это раз. Во-вторых никто не мешает в одном скрипте объединять разные проверки, например Neverwinter Script ... int StartingConditional() { ... return ПроверкаНаВшивость(игрока) && ПроверкаДаты(текущей); } Приложение А Памятка: Логические операции. Код || ИЛИ
&& И ! НЕ |
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну, объединение нескольких проверок в одном скрипте я уже освоил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но конкретно в этом диалоге это мне, вроде, не нужно. А про то, что надо расставлять строчки в соответствии с их важностью не знал. Да и сам как-то не додумался. Спасибо за информацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) .
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В тулсете место русского шрифта - палочки(!!!) ВОТ - ||||||| - как устранить эту хр.Ответте, ПЛИЗ!!!!!!!!!!
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата В тулсете место русского шрифта - палочки(!!!) ВОТ - ||||||| - как устранить эту хр.Ответте, ПЛИЗ!!!!!!!!!! http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ic=5159&hl= Оно? |
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2249
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Люди добрые, помогите чем можете!!!
Загрузил хак с лошадьми.Посмотрел модуль - клёвые лошадки.Хочу добавить лошадей в свой модуль.(я знаю что лошадей в палитре нет).заг. в свой модуль хак.И... незнаю чё делать.Помогоимте, плиз.Всем ответевшим респект и уважуха! |
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Лошадей в палитре нет" значит, что лошадей нет в стандартной палитре? Или что они не появляются в палитре после утановки хака? Если первое, то они, скорее всего, должны появиться в палитре существ. А инструкции к хаку не прилагалось?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:17 |