![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Исключительно в целях ознакомления с населением, посмотрел чем живет стража в Френдли Армс, и пришел к мнению, что они трудятся исключительно на голом интулиазме. Так как денег у них нет, ни у одного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Потом, зантересовавшись торговым городком Берегост, обнаружил, что это город нищих. Ибо денег у них нет тоже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Самое интересное, у торговцев тоже - денег нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Так что я пришел к мнению, что имея на руках 4золотых, я должен быть мером Берегоста, ибо я самый богатый человек в городе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 29 2009, 16:48 |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Деньги у них есть. Как только сделаем, чтобы при неудачном воровстве они откручивали голову, откроем эту возможность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Леса острых зубов с его обитателями уже явно не хватает на всех. Истреблять росомах всех предпочтительнее одному, но так как игроков стало значтиельнее больше, приходится ходить двоем/троем и получать 2 опыта.
Представляете сколько нужно убить росомах, Дроу что бы получить 2 уровень(6000 exp) Шард РП конечно, но все же... |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Первыми из новых локаций будут добавлены именно локации Леса Острых Зубов.
Так же при введении новой системы ХР опыта станет больше, в пати он не будет резаться и СL будет влиять только на получаемый опыт, а не на планки апа (т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр). Есть, конечно, и минусы по сложности, но об этом узнаете на практике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится? И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Большуще спасибо за то что экспа не будет резаться в пати, все давно этого очень ждали ;-) Сообщение отредактировал Anrain - Apr 30 2009, 14:24 |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
То есть дроу, юан-ти и др. будут просто получать меньше опыта, а левел апы стандартные (1000, 3000, 6000...)?
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится? Лвлы просто пересчитаются, исходя из имеющегося опыта. Цитата И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы wacko.gif Подробностей пока нет, но общий механизм таков, что до 10 лвл прокачаться будет легче, а вот после.... Цитата Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки... Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза. Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту. Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов. |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза. Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту. Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов. Это, дейсвительно, круто. Сложно реализовывать? |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним) Ну а после смерти мага, зона поглотит и этого очень "умного" воина ))))Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), общались значит и проворонили 6 росомах которые на нас прыгнули, воспользовавшись моментом = 2 трупа, Джанг сумел убедить росомах отправиться в Абисс лишь после нашего ухода в Фугу. Результат -500 экспы, делевел. По-РПили как говориться ))) Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться. |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), Дикий эльф это я был, если что -200 опыта и фуга... только там вообще чушь какая та случилась, росомахи бежали быстрей чем я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) они меня догнали, хотя обычно у меня получается убегая от них при этом отстреливаться и качаться... у меня есть некоторые соображения на этот счет, но я лучше промолчу... Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться. у меня вообще настроение испортилось, РПить буду теперь только на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - May 6 2009, 22:07 |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Добавьте пожалуйста мой аватар с форума в хак... четвертый раз прошу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
который кастомный?
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Который выбираешь среди предложенных портретов.
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нельзя ли создать телепорт в один конец из арены? А то я уже черт знает сколько времени жду что бы моего чара от туда вытащили, да вот, видать, размянулся с ДМом.
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Есть предложение: еще чуток оживить мир, попытаюсь суть идеи изложить в двух примерах...
1)На данный момент поход по шарду в своем роде напоминает поход в супермаркет: - Не подскажите как к пикси пройти? - Да конечно, пикси у нас сразу за отделом с росомахами, удачной покупки, приходите еще! (мне кажется надо мобов чуток разбавить, допустим если пикси и медведь встретятся в лесу они врядли начнут друг друга убивать... дак почему бы к пикси в локацию не засунуть допустим одного медведя? ну и т.д) 2)добавить пару колоритных персонажей, здесь правда есть момент, что я не очень разбираюсь в сетинге и времени 4 редакции... если что поправите. (допустим, думаю всем было бы приятно встретить знакомое лицо или даже морду, например Дикина блуждающего по миру в поисках новых историй для своих книг и т.д. Здесь на сколько мне кажется стоит обратить внимание именно на персонажей НВН1 и дополнений к нему и НВН2 и дополнений к нему, так как возможно на шарде уже есть персонажи из того же БГ которые должны были вызвать подобные позитивные эмоции, НО я допустим не играл в БГ(играл в ИВД2 так что я не совсем потерянный для общества человек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и наверно я не один такой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , а если шард будет жить и развиваться и людей будет становится больше, то в скором здесь многие вообще не будет знать что такое БГ,ИВД. и даже возможно НВН1) П.С. Добавьте наконец мой портрет с форума в хак , 5 или 6 раз прошу...( Сообщение отредактировал Riser1 - May 12 2009, 18:09 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Насчет мобов, не надо ДМов торопить, дай им для начала локи обустроить да и магазины. Ну а потом уже и дополнительных мобов можно будет(желательно с продаваемым лутом). Но только не надо медведей в раен пиксей, там же лоу лвльные мобы! Ты хоть подумал какое веселье будет, если какой то шутник того же медведа отгонит к переходной точке?
Дикина не надо, только подумай о сроках жизни кобольтов. Если, допустим, туда закинуть эльфийку-наемницу из НВН1 это еще можно понять. Взрослую Аймоен или же Виконию, тоже еще куда не шло. Дварфа-наемника из НВН2 оригенальной компании в какой то монастырь запихнуть тоже можно. Но только не всех и не сразу. Опять же пойми, с некоторыми вещами ДМов лучше не торопить. |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области. 2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи. Или я что то упустил? |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области. 2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи. Или я что то упустил? Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Тут уже ты меня не понял. Келгара и всех остальных я в пример приводил, а пытался я сказать то, что если чаров и пихать подобных, то только тех, кто мог минимум 100 лет прожить и пережить чуму. А Келгора в монастырь, потому что он монахом хотел стать. А о мобах, так там я просто хотел сказать, что если мобов дополнительных и пехать, то что бы по уровню сложности совпадали другим мобам из одной локи и что быпо возможности давали лут. |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Есть дельное, а главное полезное предложение пока нету спец.локи для турниров разместить в пустыне какую-нибудь башенку где будут находится зрители и погибшие игроки.(Просто при больших скоплениях народа это будет очень полезно!)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:28 |