![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет. Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете? |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать? Зачем это? |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать? А можно еще проще - что-бы при поднимании лута, все поднималось в одной сумке со значком одноразового использования на ней. Так если лут прикарманить захотят - нажал использовать и инвентарь забит лутом. А захотел передать - по либо на землю скнул, либо через трейд сумку передал. Разумеется еще можно сделать так, что бы не все с игроков падало...Допустим экиперованые шмотки что бы хотя бы остались. Цитата Вношу предложение. Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет. Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете? Джанг, идея классная, но для начала пусть хотя бы с обычных что-то падать начнет, что бы Зойбергу продавать можно было. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Закиньте пожалста мою аватару из игры в список на форуме. заранее премного благодарен.
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет. 2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня 2 рац. предложения: 1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет. 2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 1. Сделаю в апдейте. Согласен. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата 2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно sad.gif Никзи дело говорит. Чай у нас не Раурин. Сделать чтобы исчезали за 5 минут до следующего респу (пришли и похоронили, да и игроки смогут быть начеку), за это время полурослик-вор сможет обыскать труп, маг-дроу провести зловещий эксперимент, а священник Ильматера вознесет молитву за упокой. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ок. Сделаю в апдейте.
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы узнать мнение нашего коммунити по поводу квент.
Сейчас все выкладывают их на форуме на всеобщее обозрение. Хорошо это или плохо с точки зрения РП? Как альтернативу могу предложить вводить квенту в игре, чтоб ее могли видеть только дм-ы. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хотелось бы узнать мнение нашего коммунити по поводу квент. Сейчас все выкладывают их на форуме на всеобщее обозрение. Хорошо это или плохо с точки зрения РП? Как альтернативу могу предложить вводить квенту в игре, чтоб ее могли видеть только дм-ы. Я против, бывает интересно узнать что-то о персонаже... а таким образом эта возможность будет убита. (можно конечно спросить у персонажа, но такая возможность не всегда есть особенно если персонажи ненавидят друг-друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Я против, бывает интересно узнать что-то о персонаже... а таким образом эта возможность будет убита. (можно конечно спросить у персонажа, но такая возможность не всегда есть особенно если персонажи ненавидят друг-друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И правда.. если персонаж хочет скрыть о себе информацию, он не будет размещать квенту на форуме, а отправит ДМу через ПМ |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Лично от себя могу сказать, что то что указано в квенте, это то что Макс хочет чтобы о нем знали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
пусть будет открыта. Мало желающих читать квенту просто так. И те кому надо, злоупотреблять этим не будут.
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Если "убить" в себе метагеймера, то квента - просто интересное чтиво. Кто не хочет раскрывать всех карт, пусть пишет внешность и поведенческую линию в общих чертах....
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата пусть будет открыта. Мало желающих читать квенту просто так. И те кому надо, злоупотреблять этим не будут. Присоединяюсь... |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Предложение/мнение насчет системы лута:
Сделать так, чтобы с мобов падало то, что на них надето, например с гноллов бы падали кожаные доспехи (они на них есть?), алебарды, луки и стрелы. И пусть все это падает почти всегда (~99%). К невероятному обогащению жителей шарда это не приведет в любом случае, стоит лишь взглянуть на цену продажи всего этого барахла в магазине. Выпадение денег тоже думаю нужно сделать побольше. Регулирование же возможной "излишней капитализации" можно осуществлять например ценой на ячейку в банке (да и мало ли других способов?). Просто например ходить на охоту на гноллов (да, они мои лучшие друзья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) при курсе 10 мобов / 1 золотой это как-то некомильфо. И наконец финальный аргумент - так было в БГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 10 мобов / 1 золотой Багатенький Буратино...Если бы так выпадал лут с пиксей(если бы хоть что-то с них выпадало). Я бы уже открыл бы свой банк или Торговый Дом во Вратах Балдура (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Поддерживаю Низкого. Только почти всегда это 80-70%
А то пользоваться то на турнире потами можно, а вот покупать из не на что. |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Не блин((( Для новичков сделано совершенно невозможно. Единственная возможность прокачаться - это РП с ДМ(которого не поймаешь). Даже росомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Не блин((( Для новичков сделано совершенно невозможно. Единственная возможность прокачаться - это РП с ДМ(которого не поймаешь). Даже росомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот. +1. согласен, очки позорные |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата осомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот. Вещи то ерунда, их потом забрать проще простого. Мне вот опыт жалко =\
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да еще было бы неплохо нормального воровства с НПС. А то я уже книжную лавку наворовал у местных, а золота только 8 всего.
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
На ваулте накопана погодная система, позволяющая ДМам и прочим повелителям скриптов обрушивать на головы ничего не подозревающих граждан громы и молнии.
Штука я думаю полезнейшая, Селестиал, возьми на карандаш пожалуйста. Находится тут: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...tail&id=287 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:28 |