Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Njkzy
сообщение May 16 2009, 13:06
Сообщение #226


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 16 2009, 13:06
Сообщение #227


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет.

Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 16 2009, 13:47
Сообщение #228


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 16 2009, 14:06) *
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?

Зачем это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 16 2009, 14:03
Сообщение #229


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Sharklike @ May 16 2009, 13:47) *
Зачем это?

Просто вспомнилось, как в Улькастер на жреца ходили и после Фуги шмот раздавали. С таким итемом было бы проще возвращать деньги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 16 2009, 16:01
Сообщение #230


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Njkzy @ May 16 2009, 12:06) *
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?



А можно еще проще - что-бы при поднимании лута, все поднималось в одной сумке со значком одноразового использования на ней. Так если лут прикарманить захотят - нажал использовать и инвентарь забит лутом. А захотел передать - по либо на землю скнул, либо через трейд сумку передал.

Разумеется еще можно сделать так, что бы не все с игроков падало...Допустим экиперованые шмотки что бы хотя бы остались.

Цитата
Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет.

Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете?


Джанг, идея классная, но для начала пусть хотя бы с обычных что-то падать начнет, что бы Зойбергу продавать можно было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filiman13
сообщение May 17 2009, 16:52
Сообщение #231


Level 6
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Закиньте пожалста мою аватару из игры в список на форуме. заранее премного благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 2 2009, 21:05
Сообщение #232


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет.
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 3 2009, 12:30
Сообщение #233


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Njkzy @ Jun 2 2009, 21:05) *
У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет.
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


1. Сделаю в апдейте. Согласен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jun 3 2009, 20:28
Сообщение #234


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно sad.gif

Никзи дело говорит. Чай у нас не Раурин. Сделать чтобы исчезали за 5 минут до следующего респу (пришли и похоронили, да и игроки смогут быть начеку), за это время полурослик-вор сможет обыскать труп, маг-дроу провести зловещий эксперимент, а священник Ильматера вознесет молитву за упокой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 4 2009, 12:33
Сообщение #235


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ок. Сделаю в апдейте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jun 5 2009, 20:17
Сообщение #236


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Хотелось бы узнать мнение нашего коммунити по поводу квент.
Сейчас все выкладывают их на форуме на всеобщее обозрение. Хорошо это или плохо с точки зрения РП? Как альтернативу могу предложить вводить квенту в игре, чтоб ее могли видеть только дм-ы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jun 5 2009, 20:37
Сообщение #237


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Sharklike @ Jun 5 2009, 20:17) *
Хотелось бы узнать мнение нашего коммунити по поводу квент.
Сейчас все выкладывают их на форуме на всеобщее обозрение. Хорошо это или плохо с точки зрения РП? Как альтернативу могу предложить вводить квенту в игре, чтоб ее могли видеть только дм-ы.

Я против, бывает интересно узнать что-то о персонаже... а таким образом эта возможность будет убита.
(можно конечно спросить у персонажа, но такая возможность не всегда есть особенно если персонажи ненавидят друг-друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Jun 5 2009, 20:47
Сообщение #238


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Цитата(Riser1 @ Jun 5 2009, 21:37) *
Я против, бывает интересно узнать что-то о персонаже... а таким образом эта возможность будет убита.
(можно конечно спросить у персонажа, но такая возможность не всегда есть особенно если персонажи ненавидят друг-друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) )

И правда.. если персонаж хочет скрыть о себе информацию, он не будет размещать квенту на форуме, а отправит ДМу через ПМ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 5 2009, 21:03
Сообщение #239


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Лично от себя могу сказать, что то что указано в квенте, это то что Макс хочет чтобы о нем знали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jun 6 2009, 01:24
Сообщение #240


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



пусть будет открыта. Мало желающих читать квенту просто так. И те кому надо, злоупотреблять этим не будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jun 6 2009, 01:41
Сообщение #241


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Если "убить" в себе метагеймера, то квента - просто интересное чтиво. Кто не хочет раскрывать всех карт, пусть пишет внешность и поведенческую линию в общих чертах....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 6 2009, 02:00
Сообщение #242


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
пусть будет открыта. Мало желающих читать квенту просто так. И те кому надо, злоупотреблять этим не будут.

Присоединяюсь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 13 2009, 21:17
Сообщение #243


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Предложение/мнение насчет системы лута:
Сделать так, чтобы с мобов падало то, что на них надето, например с гноллов бы падали кожаные доспехи (они на них есть?), алебарды, луки и стрелы. И пусть все это падает почти всегда (~99%). К невероятному обогащению жителей шарда это не приведет в любом случае, стоит лишь взглянуть на цену продажи всего этого барахла в магазине. Выпадение денег тоже думаю нужно сделать побольше. Регулирование же возможной "излишней капитализации" можно осуществлять например ценой на ячейку в банке (да и мало ли других способов?).
Просто например ходить на охоту на гноллов (да, они мои лучшие друзья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) при курсе 10 мобов / 1 золотой это как-то некомильфо. И наконец финальный аргумент - так было в БГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jun 13 2009, 22:17
Сообщение #244


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
10 мобов / 1 золотой


Багатенький Буратино...Если бы так выпадал лут с пиксей(если бы хоть что-то с них выпадало). Я бы уже открыл бы свой банк или Торговый Дом во Вратах Балдура (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jun 13 2009, 22:19
Сообщение #245


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Поддерживаю Низкого. Только почти всегда это 80-70%
А то пользоваться то на турнире потами можно, а вот покупать из не на что.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jun 18 2009, 16:42
Сообщение #246


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Не блин((( Для новичков сделано совершенно невозможно. Единственная возможность прокачаться - это РП с ДМ(которого не поймаешь). Даже росомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jun 18 2009, 17:16
Сообщение #247


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (MegAres @ Jun 18 2009, 17:42) *
Не блин((( Для новичков сделано совершенно невозможно. Единственная возможность прокачаться - это РП с ДМ(которого не поймаешь). Даже росомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.

+1. согласен, очки позорные
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jun 18 2009, 17:32
Сообщение #248


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
осомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.
Вещи то ерунда, их потом забрать проще простого. Мне вот опыт жалко =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jun 18 2009, 17:53
Сообщение #249


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да еще было бы неплохо нормального воровства с НПС. А то я уже книжную лавку наворовал у местных, а золота только 8 всего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 19 2009, 21:19
Сообщение #250


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



На ваулте накопана погодная система, позволяющая ДМам и прочим повелителям скриптов обрушивать на головы ничего не подозревающих граждан громы и молнии.
Штука я думаю полезнейшая, Селестиал, возьми на карандаш пожалуйста.
Находится тут: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...tail&id=287
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 18:28