![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Возможно, стоило бы задать вопрос в другой теме, но признаю все-таки я нуб в скриптах.
1) можно ли застать объект двигаться с ПС находящимся на нем (пример задать путь лодке на которой будет игрок) 2) есть объект с разговором (лодка) при разговоре с ней выбирается ответ по которому ПС должно портнуть в локу (река, пс в лодке посреди реки) и через 1-2 минуты автоматом телепортировать в другую точку(конечный пункт) может кто подскажет как реализовать и можно ли... (в нвн первом видел такое) |
![]()
Сообщение
#552
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1) можно ли застать объект двигаться с ПС находящимся на нем (пример задать путь лодке на которой будет игрок) в первом было нельзя. во втором думаю ситуация та же, к сожалению. 2) есть объект с разговором (лодка) при разговоре с ней выбирается ответ по которому ПС должно портнуть в локу (река, пс в лодке посреди реки) и через 1-2 минуты автоматом телепортировать в другую точку(конечный пункт) может кто подскажет как реализовать и можно ли... (в нвн первом видел такое) делается просто лодка и лодка с "типа игроком" на борту. Первая лодка не важно что, вторая - обязательно creature (иначе двигаться не будет). Собсна после диалога убиваешь простую лодку, игрока делаешь нифидимым, катсцена с камерой, следящей за лодкой, которая плывет по реке с "типа игроком" на палубе. ну и далее по смыслу. Только вот такой коленкор. зы: имхо оно не стоит усилий. Просто черный экран и телепорт куда надо - все всё понимают, никто не жалуется на отсутствие визуализации путешествия, а тебе меньше гемороя ненужного совершенно. |
![]()
Сообщение
#553
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, Домо аригато, ну геморрой оправданный, ибо в учебных целях... по жизни занимался только локациями, все-таки решил освоить вторую половину ^_^. хех буду пробовать.
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день, господа!
Подскажите, где можно найти инфо по созданию квестов. Интересует создание квест от и до, добавление этапов в журнал, а так же как реализовывать хранение инфы о квестах в базе NWNX, спасибо. |
![]()
Сообщение
#555
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть только туторы о квестах для сингла, переведенные на русский.
О NWNX там конечно же ни слова. Насколько я знаю, никаких подробных туторов (на русском) по квестам для шардов под NWNX нет. Хотя, имхо, отличие сингла от шарда в системе хранения переменных (нужно завязывать на перса или хранить привязанными к персу, но не на нем самом). А так все одинаково: переменная-состояние квеста, как показатель прогресса в квесте. |
![]() ![]()
Сообщение
#556
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Попробуем спросить сюда)
Всем доброго времени суток, и в принципе спасибо за форум с кучой инфы. В процессе создания модуля возникли некоторые вопросы о возможностях и их сложностях )) Основной вопрос - как сделать спутника? Отношения в группе? Не смогла найти на форуме, может поднимался вопрос - отправьте мя туда ) И доп вопросы. Как сделать дополнительные возможности не предусмотреные игрой: - можно ли рубить деревья (к примеру, чисто символически, визуально получать древесину), устроить торговую доп профу, рыболовство, и подобные безделушки, типа выращивания.тут же, есть ли шаблоны трав, черники там и прочей вкусняшки) - хочу ввести свою систему жертвоприношений, но первоначальные боги мя не устраивают, можно ли изменить сам выбор богов, как. - если можна спутника, можно ли что бы при присоединении он автоматом становился лвла глав героя, и можно ли устраивать зрительные "эволюции" спутника с опред лвла. - как сделать камни порталы для опред города? - насколько сложно сделать верховую езду? - можно ли переименовать расы, доступные вначале игры? - и.. это я поразбираюсь. мне нужен шпиль-здание, может есть шаблон? - как устроить, чтоб можно было в любой момент попытаться вырезать город? -и.. есть ещё вопрос о затоплении и наоборот осушении города, видео, но вроде есть мысли, прошарюсь. Заранее спасибо за ответ(или совет, кроме не заморачиваться) на любой вопрос. |
![]()
Сообщение
#557
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Основной вопрос - как сделать спутника? Отношения в группе? Не смогла найти на форуме, может поднимался вопрос - отправьте мя туда ) спутник == хенчман (персонаж в партии, но не главный герой и не призванное существо / фамильяр / друг )? Если да, то хенчман - объект с определенным набором скриптов, который присоединен к партии посредством специальной скриптовой функции. Скрипты в слотах можно глянуть у готовых хенчманов в палитре. Что в процессе производства своего хенча вызвало вопросы? Отношение к группе, суть, переменная с каким-то значением. Правильным образом проверяя переменную (больше 10, меньше 30, зависит от ситуации и требуемого результата), а так же изменяя ее, можно получить любой необходимый эффект. - можно ли рубить деревья (к примеру, чисто символически, визуально получать древесину), устроить торговую доп профу, рыболовство, и подобные безделушки, типа выращивания.тут же, есть ли шаблоны трав, черники там и прочей вкусняшки) можно. - хочу ввести свою систему жертвоприношений, но первоначальные боги мя не устраивают, можно ли изменить сам выбор богов, как. можно. Скорее всего через редактирование GUI генерации персонажа. Но это не решит вопрос игры уже готовым персонажем. Лучше ввести свою религиозную систему уже после создания персонажа, по ходу игры, иначе придется соглашаться на некие условности. - если можна спутника, можно ли что бы при присоединении он автоматом становился лвла глав героя, и можно ли устраивать зрительные "эволюции" спутника с опред лвла. можно. причем можно как автолевел автоматический, так и подъем уровня с последующим распределением навыков игроком вручную. как удобнее. Эволюция.. смотря что интересует. Потемнение кожи? не уверен что есть красивое и простое решение, но тупое (удалил/создал нового, но с более темной кожей) есть точно. Еще есть красивое и гиморное (создание своих частей тела и их подмена по ходу развития, а-ля рука pale master'a) Если эволюция это появление крыльев, хвостов - то все проще немного. - как сделать камни порталы для опред города? в смысле ткнул - телепортировался в конкретное место? на форуме тьма таких скриптов с той или иной кастомизацией. - насколько сложно сделать верховую езду? если ее не сделают Обсидианы или продвинутые в контенте ребята (как те что делали последний премиум для НВН с верховой ездой, кстати), то сделать самому прилично получится врядли. Гемороя хватает. - можно ли переименовать расы, доступные вначале игры? да без проблем. Если нужно еще и количество сократить - редактировать гуи придется точно. А так возможно все обойдется на уровне или переделки тлк или перепривязки нужной 2да к новым строкам в тлк. Хотя имхо гуи ковырять все-таки придется. - и.. это я поразбираюсь. мне нужен шпиль-здание, может есть шаблон? что это? - как устроить, чтоб можно было в любой момент попытаться вырезать город? вопрос не понят -и.. есть ещё вопрос о затоплении и наоборот осушении города, видео, но вроде есть мысли, прошарюсь. не заморачивайся |
![]()
Сообщение
#558
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите сколько локаций может максимально поместиться в модуле, чтобы не было проблем и тормозов у шарда?
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. У меня вопрос. Есть поселок с некоторым количеством домов. Я хочу вокруг каждого сделать двор, тоесть огородить забором. Пока огораживал один, умаялся. Есть ли такой плагин к тулсету, который выстраивает обьекты (забор например) по начерченной на земле кривой (или еще каким-то способом)? А еще очень нужен плагин рандомизатор деревьев, киньте ссылочку кто знает пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Спасибо большое, Lex. В принципе я просто хотела узнать возможности =))
Понимаю, что запросики те ещё, а умею пока только основы, причём не все. Тихонечко себе разбираюсь, никуда не тороплюсь. Но вот вопрос тоже о возможностях... Очень ОЧЕНЬ хочу визуально одеть спутника-зверя (не того что по умолчанию, а тот что присоединяется). Вообщем идея такая - уникальное существо спутник, один из пяти на выбор, как правильней ему сделать визуальный эффект: серёжки плюс к тому то, накидка плюс к тому то, но чтобы это всё отображалось, к примеру на волке. К каким прогам мне исчо надо обращаться для этого? Для создания мелких вещей, отображающихся на животном и как их правильней ввести в редактор? Для размещения вещей на животном, создавать отдельные ячейки для брони и тэ дэ или можно как то взять от человекоподобных рас? Буду благодарна за любую помощь. |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Очень ОЧЕНЬ хочу визуально одеть спутника-зверя (не того что по умолчанию, а тот что присоединяется). Вообщем идея такая - уникальное существо спутник, один из пяти на выбор, как правильней ему сделать визуальный эффект: серёжки плюс к тому то, накидка плюс к тому то, но чтобы это всё отображалось, к примеру на волке. К каким прогам мне исчо надо обращаться для этого? Для создания мелких вещей, отображающихся на животном и как их правильней ввести в редактор? простой вариант: делаешь волка со всеми возможными комбинациями одетых вещей (делаешь именно в виде 3д модельки). И по мере переодевания меняешь внешний вид волка с одной модели на другую, в зависимости от того что одел на него игрок. И это, я повторюсь, простой вариант. Сложный - эти модельки переключать не скриптом, а программно, предварительно распилив волка на части. Те сделать волка на подобии того, как сделаны играбельные расы. Но как это делать - я не знаю. Для размещения вещей на животном, создавать отдельные ячейки для брони и тэ дэ или можно как то взять от человекоподобных рас? если получится сделать то, что описано выше, то прикрутить слоты инвентаря будет уже детским садом. вывод: не заморачивайся |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Спасибо, Lex.
Только если вот делать так называемым "простым" вариантом., то получается или делать неимоверное кол-во вариантов внешнее облика этого самого волка, или не больше одной вещи можно одеть. \представляешь какое кол-во вариаций серёжки,накидка - накидка, амулет, шапка какаянить)) - просто накидка амулет, просто амулет... уу)) Ладно, бу обмозговывать. Можно ли просто играбельной расе заменить внешний облик? Это будет тот же эльф, но отображаться как волк? Спасибо, Lex. Только если вот делать так называемым "простым" вариантом., то получается или делать неимоверное кол-во вариантов внешнее облика этого самого волка, или не больше одной вещи можно одеть. \представляешь какое кол-во вариаций серёжки,накидка - накидка, амулет, шапка какаянить)) - просто накидка амулет, просто амулет... уу)) Ладно, бу обмозговывать. Можно ли просто играбельной расе заменить внешний облик? Это будет тот же эльф, но отображаться как волк? |
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно ли просто играбельной расе заменить внешний облик? Это будет тот же эльф, но отображаться как волк? нет. Там не только в облике дело, там еще ж и анимация привязана к скелету, просто создать модель руки эльфа, которая будет лапой волка - не получится. Нужно делать новую расу, резать волка на части, привязывать к скелету анимацию, моделить отдельные элементы волка с одетыми вещами (в общем полная аналогия человеку в редакторе). На вид вроде не сложно, но я, к примеру, и половины описанных выше действий не знаю как делать. |
![]()
Сообщение
#564
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Гиганты тулсета, к вам взываю!
Появилась идея (скорее всего, далеко не оригинальная), сделать переходы в стиле 1ого НВНа, чтобы вместо этой страшной синей штуки были старые добрые синие поля (триггер+скрипт на переход), собственно вопрос, как подсветить этот самый триггер для игрока? В идеале - как в первом НВНе (подсвечивается только при наведении курсора). +К этому красиво бы смотрелось, как при включенном DebugMode'e в самой игре, когда курсор наводишь на триггер, он принимает вид ступней на черном фоне, куда лучше чем дефолтный курсор для транзиций И другой вопрос: возможно ли сделать юзабельный плейс без того, чтобы он подсвечивался. (даже при наведении курсора) В 1ом НВН-е я каким-то хитрым способом все это реализовывал. |
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Гиганты тулсета, к вам взываю! Появилась идея (скорее всего, далеко не оригинальная), сделать переходы в стиле 1ого НВНа, чтобы вместо этой страшной синей штуки были старые добрые синие поля (триггер+скрипт на переход), собственно вопрос, как подсветить этот самый триггер для игрока? В идеале - как в первом НВНе (подсвечивается только при наведении курсора). +К этому красиво бы смотрелось, как при включенном DebugMode'e в самой игре, когда курсор наводишь на триггер, он принимает вид ступней на черном фоне, куда лучше чем дефолтный курсор для транзиций И другой вопрос: возможно ли сделать юзабельный плейс без того, чтобы он подсвечивался. (даже при наведении курсора) В 1ом НВН-е я каким-то хитрым способом все это реализовывал. Если кому интересно, http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2V...98083&id=51 - заменяет аппиранс стандартного "круга перехода" на текстурку, как в первом нвн-е, и всего-то... |
![]()
Сообщение
#566
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а в чем различие obsidian toolset и Aurora toolset?
или это одно и тоже? |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо
Все понял |
![]()
Сообщение
#569
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А можно в оригинальную кампанию и дополнения поместить доспехи оружие и т.п. созданные в тулсете?
и если да расскажите пожалуйста поподробнее как |
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Проще получить доспехи и оружие через DebugMode
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понятное дело)
я просто хотел создать новые доспехи по характеристикам и внешнему виду так как это сделать? и чтобы в оригинальную кампанию поместить можно было |
![]()
Сообщение
#572
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Создаешь копию одного из модулей кампании -> открываешь модуль в редакторе -> выбираешь локацию -> создаешь нужную тебе вещь -> размещаешь ее где нужно -> прожигаешь модуль -> сохраняешься -> запускаешь игру и проверяешь -> если все в порядке, заменяешь исходный модуль и радуешься жизни. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а как выбирать локацию и размещать объет?
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Прочти для начала в корневой папке мануал. Там основы работы в редакторе.
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
...прочитал
но там вроде не написано как в кампанию объекты поместить есть где нибудь инфа (на русском) по этой теме? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:49 |