![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие. Странно, на первых порах как раз кастеры и имеют преимущество над гоблинами... Дается же книга с заклами, потом её можно будет обменять на более крутую. Это как раз и сделано для повышения количества заклов у героя... А вот с отдыхом в дальнейшем не будет проблем, т.к. к тому времени будет марщик и куча адресов... (по типу Левора) Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают. Видно нужно было б их сделать защитниками слабых героев... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но это мне не нравится, тем более я так и не понял в чем сила гоблинов, если Тузик их ложит и без героя на раз два. Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
если Тузик их ложит и без героя на раз два. Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров) Ну это-то ясно. Тогда он не работал вообще нигде. Больше пока такого не повторялось, скорей всего был какой-то глюк. В поселке Большие Сети в Веселом Рыбаке можно ходить сквозь ринг на первом этаже. На втором этаже в одной из комнат спит торговец оружием. Рядом с ним стоит сундук, если раздолбать этот сундук, то спящий торговец вскакивает и начинает бить PC кулаками, причем фракция не становится враждебной. Дальше от него сложно отвязаться, он прилипает к персу и ходит за ним, постоянно пытаясь ударить. При этом похоже что работает скрип на хартбите и он пытается каждый раунд уснуть и упасть на землю, выглядит это забавно. Если каким-либо образом от него отвязаться, он рухнет там, где стоит, и будет спать на том месте похоже до конца своих дней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там же на втором этаже еще две комнаты напротив комнаты этого торговца, ночью туда приходят спать какие-то люди. Если при них попытаться открыть стоящие рядом сундуки, то люди мгновенно просыпаются, вскакивают и начинают ругаться, что нельзя. Если не пытаться открыть сундук, а просто разбить его, то они продолжают спать как ни в чем не бывало. Мне кажется это не совсем логичным. Пока дошел до туда. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) С сундуками понятно, всего не учтешь... Все ж такие сундуки лучше открывать, т.к. за них дается опыт. А что б не нападали нужны зелья невидимости, хоть скрипты на ХБ всех персов отключаются если сделать переход в другую локу. И еще если уйти в тень, то можно при удачном броске и опыта получить. Да, можно за грабеж сундуков и в тюрьму попасть... или за нападение на простолюдинов... |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Всем привет!
Никак не можем протестить мод, катастрофически не хватает времени. Команда прошла пока только половину мода. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Исправили около 100 ошибок, как в моде, так и в хаке. Поэтому большая просьба для тех у кого есть время и желание поиграть и потестить мод, отпишитесь о встреченных глюках и ошибках. И вообще проходим ли мод до конца??? Скачать и посмотреть можно по ссылкам: Модуль Хак Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:33 |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Саге очень нужны тестеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего… Конечно, где-то за полгода мы возможно и сами осилим тест (если до сих пор не забросили и не разбежались – доделаем). Но без людей “со стороны” объективный тест не получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Банально не видно своих ошибок, повороты квестов и загадки проблем не вызывают у их авторов. Ооочень нужен объективный сторонний взгляд. Если у кого-то есть время хотя бы 20-30 мин в день, 1 невер еще стоит на компе и желание помочь – все ссылки в посте выше. Огромное человеческое спасибо - гарантируется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Напишите красиво новостью, мы на сайте wrg поместим о наборе тестеров.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Artlira и gennady , что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его?
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его? Просто убить - не получится. Он все равно каждую ночь будет на кладбище появляться. После 1-ой встречи можно поговорить в деревне с ополченцами, старостой - они о призраке что знают, расскажут. А потом уже по усмотрению. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У квеста 5 вариантов решения. Можно и не говорить с духом и квест закрыть. Чтобы поговорить придется искать некий тайный культ. Там можно выучить язык мертвых, после чего призрак перестанет быть враждебным (как и еще часть нежити в модуле) и с ним можно будет поговорить и узнать его вариант истории. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) Дальше опять можно действовать, как больше нравится. Сообщение отредактировал Artlira - Nov 6 2009, 03:30 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и еще вопрос - где найти бычка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Первый раз он появляется возле дома героя. Если не удатся пригнать, то в Мирском или в Темном лесу...
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего… Какие глупости! Сомневаюсь, что NWN-1 потерял популярность. Я даже иногда перепрохожу оригинальную компанию. Рыцарская сага - отличный модуль! Я в него играю, но не так часто, потому что ещё работаю над своим модулем. Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. Я перебил всех крыс в подвале, поднял уровень до второго, набрал зелий, взял Тузика и пошёл туда. И что? Гоблины-воины и шаманы - это почти танки ходячии! Цитата Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... А вот подтверждаю. Перед тем как нарваться на очередную группу гоблинов, я напоил Тузика и себя всякими защитными и усиливающими зельями. И что бы вы думали? Пока я пытался разобраться с двумя гоблинами-воинами, Тузик пытался порвать двух гоблинов-шаманов и одного гоблина-воина. Тузику не помогли зелья, его просто начили расчленять на части, хотя одного шамана он одолел. Я конечно же Тузику подкидывал ещё зелий во время боя но это его не спасло. В последний момент я попытался вылечить Тузика заклинанием(паладином играю), но в этот момент меня убил гоблин-воин, которому я почти пробил броню... Вот такие дела, товарищи. С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины 'Андрей ЮП'Согласен, что гоблины немного не по плечу герою 2 уровня. Но тут уж ничего не поделаешь... Например у меня они не вызвали трудностей даже на самом трудном уровне. Все зависит от прокачки героя, да и продукты питания не стоит беречь. Особенно просто проходить магом, т.к. он получает не хилую книгу заклов в начале игры. В Темном Лесу есть всего 2 засады гоблинов под 3 уровень, вот на них не рекомендую попадать героем 2 уровня. К тому же у героя 3 уровня теперь будет Тузик 4 уровня, т.ч. с ним будет полегче громить гоблинов. ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков... Лучше просто кинуть бутылочку зелья на портрет хенча... |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. По поводу монстров спорить не буду. Сильные. По почти всем врагам модуля, увы, вопрос не ко мне... А вот по квесту не совсем верно. В начале игры можно много какие квесты зацепить. Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться. По темному лесу и гоблинам. Можно в самих прудах выполнить пару мелких квестиков и прокачаться не до 2-го, а до 3-го, например уровня. А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать. И уровне на 5-6, вам уже гоблины крутыми не покажутся. |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Для Тузика гоблины в темном лесу не сложные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , в отличие от перса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
и вопросик - с животными могут разговаривать только друиды или потом будет такая возможность? |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Для перса тоже, нужно лишь уметь правильно его настроить, да и продукты питания очень помогают поднять статы.
и вопросик - с животными могут разговаривать только друиды или потом будет такая возможность? В Пещере Медведей на Северной дороге можно встретить лешего. Так вот он даст плащ, одев который можно будет всем говорить с животными. |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков... Для меня это не новость, товарищ gennady Цитата По поводу монстров спорить не буду. Сильные... Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились. Цитата ...Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться. Ну ни кто и не говорит, что бежит сломя голову выполнять первый попавшийся квест. А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? А что кассается Тёмного леса, то там квесты важные. Потому что торговец начинает работать только после того, как разберёшься с гоблинами. А в начале с торговцами вобще туго, даже продать толком не кому. Только один скупердяй есть, у которого повозка сломалось, но скупает товар слишком дёшево. Ладно, это не сильно страшно. Цитата А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать... В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. У Ерёмы выкупить двух воришек, родственников ведьмы, по началу слишком не по карману - 10 тыс. просит. Староста ничего не предлагает. У этого, что рыбой торгует, можно согласиться найти поставщика товара. Но это опять же торговец, который даст договор, только когда в Тёмном лесу всё утихнет. В траверне можно кости продовать археологу. Вобщем не много я там пока что квестов нашел. В Покоровском монастыре только по воду в Мирской лес попросили сбегать(самоубийство для начала) и повариха помощи попросила. Ну можно ещё пойти у них в пролом крепости и мертвецов всех перебить, но это тоже опасно для начала. Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя (впрочем я этой штукой редко пользуюсь). Сейчас пока думаю, где достать верёвку, чтобы Дружка вытащить. Но с этим, я пожалуй сам справлюсь. А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он... Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи. Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть. Повеселило сочетание слов "Гоблин Ваня" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко. Ладно, буду играть дальше. Мод классный! С уважением, Андрей ЮП. Сообщение отредактировал Андрей ЮП - Nov 16 2009, 07:21 |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, продуктами не пользовалась почему-то.
PS очень понравилось множество нововведений - секретные объекты, домовой, подсказки и т.п. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились. Вот тут Вы товарищ поторопились! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Эти Орки рассчитаны на 3-4 класс героя + товарища Карла, а не бедную собачку... Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя Почему же? Маршики в Рячевском храме продаются... А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он... Это нужно у Artlirы спросить... А вот убить его можно, но он пока не выполнен квест, будет воскрешать под уровень героя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) и каждую ночь возвращаться на кладбище.Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи. Спасибо за баг! Но это уже исправлено... Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть. Это у ж баг Невера или Вашей версии. У меня этого не было ни разу... Да это и не столь важно, т.к. в эту часть области есть 2 других входа... Ладно, буду играть дальше. Мод классный! Спасибо за отзыв товарищ!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) А мод станет более интересным где-то с середины игры, когда отроются более менее все области, т.е. после того как герой попадет в Рячев... Спасибо, продуктами не пользовалась почему-то. PS очень понравилось множество нововведений - секретные объекты, домовой, подсказки и т.п. Ну это зря, что не используете продукты... Без них игра покажется более сложной, да и не все проверки могут пройти... А вот на нововведения ушло 2 года! И думаю не зря! Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:31 |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. С ограми вроде тактика была простая - беги, отстреливайся. А вот Тузика лучше домой отпускать на время. Только мешается. Цитата А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? Все от стиля игры и характера героя зависит. Квест может на первый взгляд безобидным показаться - а потом выяснится, что братья, например - бандиты. А ваш герой недобрых дел не приемлет (тоже для примера). Почему бы не отказаться? Цитата В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. Наверно Сусанна? Тогда не мужу, а отцу. Вот приблизительный список квестов для двух поселков, которые можно сделать "прямо на месте". Квесты в Чистых прудах: бычок Кузьмича, пропавшая собака, помощь караванщику в починке колеса. В сетях - кукла для девочки, амулет брата старосты, ведьмины братья. Денег не жалейте, если решили их освобождать - денег в Саге, увы - валом... И с диалогов можно порядка 300-400 экспы насобирать. За всякие мелочи. Цитата А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он Я вроде для farah уже расписывала варианты квеста. В прудах поговорите со старостой, потом с воеводой и решайте сами как поступить. Вариантов много. Цитата Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко. Хорошее замечание. На версию 1.66 переходили в последний момент. Изначально мод делался на версии 1.32, а там с небом глухо. Если хватит времени и сил - небо будет, наверно. P.S. farah и Андрей ЮП! Огромное спасибо за интерес к модулю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Чтобы наверно мы все не говорили - "делаем для себя" и так далее - все равно надеемся на внимание к своей работе игроков... |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну это зря, что не используете продукты... Без них игра покажется более сложной, да и не все проверки могут пройти... А вот на нововведения ушло 2 года! И думаю не зря! теперь буду использовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Конечно же не зря, Сага стала еще круче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Баг наверно - в центре Рячева Амалия рассказывает не о городе а о каком то склепе Великих Героев Загудымья. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Баг наверно - в центре Рячева Амалия рассказывает не о городе а о каком то склепе Великих Героев Загудымья. Угу, баг... Верней диалог Амалии еще по этой части не доработан... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Играть только начал. Но первые впечатления кажутся интересными.
1. Есть предложение: давайте, уважаемые тестеры, прекратим "наезды" на Тузика. По крайней мере, для меня с этой псиной все ясно. Вяч в свое время обозвал его "Тузом", и ведь в точку! Он сожрал огра-охранника(!) у пещеры, пока мой перец болтал с бедолагой-гоблином, удирающим от "зеленой чумы". Фишка в том, что перец (сиречь игрок) банально отвлекся. Но вовремя заметил, что его мохнатый спутник уже "при смерти" использовал два комлекта целителя на +1. В итоге победила команда собаководов-любителей, Повторяю, перец в драке с огром не участвовал, - куда ему с его 2-м лвлом! - он только лечил Туза. После этой забавной истории мне странно читать посты о том, как Тузик погибает от лап гоблинов. Это ж его основная пища, любимая тварюшка для охоты. 2. О якобы тяжелом гемплее в начале игры. Прогулка по Темному лесу под охраной Туза для моего перца была... ИМХО, стоило еще и школьную подружку прихватить, портфель ей понести, - идиллия! Правда, подружка (существуй таковая) обиделась бы на недостаток внимания. Перцу было бы не до нее, он (в основном!) только и делал, что подбирал итоги зверств Тузика. Набрал всего разного почти на 3.000 монет. Неужто так плохо, для начала-то? Подобрал короткий меч и неплохой кинжальчик, после чего и от перца стал хоть какой-то прок. 3. О багах. При таком изобили квестов как отличить их от тонко продуманных квестовых "заморочек"? Понимаю, понимаю, самый толковый ответ: "играй дальше", но вот ведь неувязка... Лесорубы Темного леса просят перца очистить от гоблинов их заимку. На самом деле, как я понял, надо убить самозваного гоблинского "босса" (Кондрат, кажется?). Во всяком случае, именно этого требует квестовая запись. Туз с помощью перца этого беднягу сожрал. Благо, есть теперь кинжальчик и короткий меч (гоблинский, кстати, бей врага его собственным оружием, - это же азы!). Заимка - именно та, которая требуется. Во-первых, именно там перец подобрал для матушки эти злополучные дрова. Во-вторых, другой в Темном лесу просто нет. В третьих, там вейп горит, - куда уж яснее. Гоблин-самозванец тоже именно тот, о котором сказано в журнале. Во-первых, имя совпадает. Во-вторых, записка на тему "моя самый хитрый", которую перец, ессно, подобрал. Но главное - амулет. Тут свидетель староста, куда уж авторитетнее! Вроде бы дело сделано. Но квестовая запись не переключилось. По-прежнену требует убить уже убитого Кодрата-гоблина. На вопрос лесорубов "Как наша заимка?" перец твердит, как птица-попугай: "гоблины бесчинствуют!". Те самые гоблины, которых Туз не только на заимке сожрал, но и по всему лесу истребил, геноцид называется... Это только мой перец такой дурак? Или гоблин-самозванец все-таки не тот? Или надо сделать еще что-то важное? Ребята,но ведь тогда неплохо бы квестовую запись переключить! И новую ветку в диалог "перец-лесорубы" добавить. А то ведь тупик получается... Понимаю, что гоблины в Темном лесу неистребимы, - триггеры встреч, надо полагать стоят многократные? Но после зачистки леса Тузиком ни одна враждебная квестовая непись уцелеть никак не могла, - уж это точно. Возможно, перец и лесорубы станут вменяемыми, когда перец отнесет пресловутый амулет Ване? Но тогда опять нестыковка. Лесорубы о Ване ни слова не сказали. Они крови Кондрата-гоблина жаждали, - и получили. 4. Об отдыхе. Перец шляется по Темному лесу сутки напролет. И валится с ног. Да, родной дом близко, но все-таки ленно каждый раз возвращаться. Может, все-таки стоит поставить парочку вейпов "рискованного отдыха"? Рядом с теми же лесорубами и на той же заимке (после зачистки, есссно). Нет, я согласен с разработчиками, с отдыхом проблем нет. Просто такая фишка, ИМХО, оживила бы игру. Выспался - повезло. А если: "Подъем, тревога, гоблины атакуют"! - повезло еще больше. Это же так забавно... 5. "Зеленый психоз" после разговора с дриадой, а главное, после геройского "самопожертвования" перца и появления молодых елей продолжается. Это тоже нормально? Лесорубы не желают говорить "на другую тему" Снова требуется еще что-то? Но тогда неплохо бы обозначить это в журнале! И добавить в диалоги зверушек. Я говорю не о плаще от лешего, а о чем то вроде: <StartAction>[Устало вздохнуть.]</Start> Мы с тобой вроде теперь кореша, бессловесная ты скотинка? <StartAction>[Барсук довольно хрюкает и ... подмигивает вам. Померещилось, наверное....]</Start> <StartAction>[Олень смотрит на вас влажными глазищами и ... слека кивает! Померещилось, наверное...]</Start> 4. О квестовых записях. То, что они разноцветные в зависимости от важности, - классно придумано! Особенно для меня, дальтоника(шутка). Ну, а то, что некоторые квесты не появляются в журнале вовсе - это тоже так и задумано? Тогда, простите, такое не есть хорошо. Я, к примеру, напрочь забыл имя непися, которому надо отдать инструменты. Деревушку где эта непись живет, облазил, в запертые двери до одури настучался, моряков сдуру поил, даже с водяным пообщался (хватило ума в драку не лезть), а злополучные инструменты все еще в инвентаре. В журнале квеста вообще нет. Знаю, можно вернуться к неписи-квестодателю и спросить еще раз. Но больно неохота тащиться. Понимаю, что квест незначительный, и отменить его легко. Но у некоторых игроков, я слыхал, от "зависших" квсестов, пищеварение ухудшается. Кстати, а много их, таких квестов, "недостойных" журнала? Если да, то тем паче... P.S. "Аророй" модуль не ковырял и не буду! Во всяком случае, пока. Сколько продержусь, не знаю. Но очень хочется побыть "просто игроком". Модуль того стоит! В догонку... Цитата: Квесты в Чистых прудах: бычок Кузьмича, пропавшая собака, помощь караванщику в починке колеса". Кузьмич за бычка помалкивает. С караванщиком скорешись, трофеи Тузика ему продаю, но про колесо он - ни слова. Србачку, кажется, нашел. Это же Дружок из подземного хода, верно? Но чей этот пес - без понятия. Ладно, поищу повнимательнее. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата Он сожрал огра-охранника(!) у пещеры, пока мой перец болтал с бедолагой-гоблином, удирающим от "зеленой чумы". В Тузике, я лично никогда не сомневалась. Такой вопрос. Огр-охранник - был враждебным до битвы с Кондратом?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) По лесорубам. В принципе небольшая неувязка есть. Возможно конечно "отключить" привязку этого квеста к старосте из прудов. Но можно мыслить и по-другому. Лесорубы вполне могут банально не поверить герою, что на делянке больше нет мародеров. Может он брешет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А вот если староста скажет, что все ребята, в лесу все спокойно - это же совсем другое дело! По дриаде. Тут вроде все логично..? Или нет? Не хотят дровосеки о зеленой хвори говорить, пока в их лагере Кондрат окупировался. Для них проблема с местом работы важнее загадочной болезни. Они вроде так герою и сообщают. На всякий случай диалог гляну. Цитата На вопрос лесорубов "Как наша заимка?" перец твердит, как птица-попугай: "гоблины бесчинствуют!". Те самые гоблины, которых Туз не только на заимке сожрал, но и по всему лесу истребил, геноцид называется... Это только мой перец такой дурак? Или гоблин-самозванец все-таки не тот? Или надо сделать еще что-то важное? Да с героем нехорошо получилось... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Ветку о том, что Кондрата нет - добавлю. А вот реакцию лесорубов наверно менять не буду. Пусть твердят, что мол мы тебе конечно верим, но пока староста Филат... И так далее. Цитата Я, к примеру, напрочь забыл имя непися, которому надо отдать инструменты. Деревушку где эта непись живет, облазил, в запертые двери до одури настучался, моряков сдуру поил, даже с водяным пообщался (хватило ума в драку не лезть), а злополучные инструменты все еще в инвентаре. В журнале квеста вообще нет. Речь идет о случайном квесте. Дело в том, что эти квесты генерятся "случайным" образом. Непись в прудах от которого вы получили задание доставить инструменты, в следующий раз может отправить вашего героя сражаться с бандитом в совершенно другую область и так далее. У этих квестов нет журнальных записей. Можно переспросить того, кто дал квест - обязательно повторит задание, можно попытаться запомнить куда и зачем идти, можно записать на обычном листе бумаги, можно в игре - в свои заметки. Цитата Кстати, а много их, таких квестов, "недостойных" журнала? Если да, то тем паче... Кроме "случайных" квестов, есть и другие... В основном - это те, что решаются "на месте". Вроде квеста с починкой колеса. Или особые бонусы, которые не очевидны и найти их можно "случайно", банально оказавшись в нужном месте в нужное время, диалоговые квестики - "задай "правильный" вопрос - получи важную или не очень инфу". Цитата Кузьмич за бычка помалкивает. С караванщиком скорешись, трофеи Тузика ему продаю, но про колесо он - ни слова. Србачку, кажется, нашел. Это же Дружок из подземного хода, верно? Но чей этот пес - без понятия. Ладно, поищу повнимательнее. Чтобы быка искать - он должен сначала сбежать. Пока бык в стойле - чего Кузьмичу зря героя нервировать? Говорить не с купцом нужно, а с тем парнем, что колесо чинит. По Дружку. Поговорить стоит с Анютой, лекарской дочкой. Сообщение отредактировал Artlira - Nov 26 2009, 02:50 |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
По огру точно не помню. Но сейчас я начал играть заново, проверю.
А вообще, ребята, вы меня улыбнули! С бычком сам разобрался. Оказывается, он не просто сбежать должен. Его перец выпускает, причем хулигански взломав дверь амбара горемычного Кузьмича. Все правильно, так держать! Ежели герой по чердакам шоркается с риском для жизни, значит он есть шалопай! Главное: не нарушать закон жанра. Это я уже кроме шуток. Анюту тоже нашел Не далековато ее запрятали? Может, пусть у папаши под ногами крутится? А этот собакоубийца, когда дает свой анти-квест, постоянно "озирается на дочку" (+ три слова в диалоге). Или просто девчонку в общий зал выпустить? Хотя, согласен, все это не принципиально. Насчет случайной генерации квестов - отлтчеая идея! Только геймеров стоит о ней предупредить, чтобы делали собственные заметки в журнале. (Может, сама непись и скажет: "Ты, парень, просьбу мою себе в книжечку запиши, а то ведь, слхал(а) я, с памятью у тебя... тово... не обижайся...") Да, начал играть заново - вааще обалдел! Первый раз я у старосты квест не брал вовсе. Ну, не нашел его. В смысле, старосту. Квест "всплыл" только в лесу. А начал заново... Ну, дела-а! Староста, оказывается, в родном доме моего перца, мало того - на чердаке! Что он там делает? Не сразу и сообразил, что старый апельсин ко вдовушке клины подбивает. А как учуял, что приемный сынок, обалдуй и крышелаз, в себя пришел, так сразу шасть - и на чердак! Прятаться. Чердак же лучше шкафа... Но сынок его таки нашел, даром что со второй попытки. Старый хитрец невинную рожу стряпает: да я ничо, сынок, я собственно, квестик вот тебе дать... Веселые дела творятся в "Чистых прудах"! Ну, а если шутки в сторону, родной дом действительно запутан удручаюше... Еще. При первом "заходе" не всплыла надпись "вы не можете попасть в колодец с собакой". Так и не понял, где брать русалку. Теперь ее нашел. Поговорили. Но перец все равно, проходя мимо колодца, каждый раз талдычит "Кто здесь"? Хотя ведь теперь-то прекрасно знает, кто! Да и не только у колодца. Вообще по всей деревне ходит и повторяет, как попугай "Кто тут?". В том числе и когда вокруг ни души. Понимаю, он даже не с печки, а вовсе с крыши брякнулся, но все-таки... Да, почитал некоторые посты в этой теме. И потому просто дружеское пожелание. Выкиньте из головы все эти "проблемы": откуда на Руси хоббиты, эльфы и т. п. Есть они! Причем в полном с своем праве! Скажем, делали набеги на страну Хоббитатию, мохноногих пленниц брали, - как только люди не развлекаются! Можно придумать и более идиотские объяснения, по той простой причине, что никаких объяснений не требуется вовсе. Если уж на то пошло, в настоящей Руси и рыцарей никаких сроду не водились. Были витязи, которые этих рыцарей били, - только лед трещал. Но речь-то идет о Руси СКАЗОЧНОЙ. И тут действительно важно только одно: тот самый русский дух, который полуорку очень даже присущ. А русский дух в модуле есть... Это медицинский факт! Да, что в СКАЗОЧНОЙ Руси могут быть эльфы. В сказке растут золотые яблочки. На яблонях. Но не на дубах. Такого ни в одной сказке не может быть, потому что не может быть никогда. Это я к тому, что не может быть крыс в колодце! Хоть самом рассказочном, с дюжиной русалок. Утонут в нем крысы. Лягушки, жабы, - нет вопросов. К примеру, злобные жабы, которые кидаются на перца. А договорился с русалкой, - меняют фракцию. Не договорился - продолжают атаковать. Понимаю, мелочь. Но уж простите, в процессе игры буду постить каждую "мелочь" из этой серии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:49 |