Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Leon PRO
сообщение Nov 23 2009, 20:42
Сообщение #4276


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Странно а как тогда остальным не художникам быть

Денежные, дружеские или даже интимные отношения с художниками никто не отменял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ,все зависит от количества денег, уровня дружбы или качества интима (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 24 2009, 01:20
Сообщение #4277


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Azzerrotter @ Nov 23 2009, 17:27) *
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно

Дружба с художником, тем паче, сцементированная деньгами и (или) интимом, конечно, идеальный выход. Но есть и другие способы. Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии. И + исказить до неузнаваемости (это к вопросу о юридической стороне вопроса). Правда, для этого тоже нужно быть хоть немного, но все же художником...

Цитата(gennady @ Nov 23 2009, 08:52) *
Лечится просто: копирование и дестрой...

Спасибо, gennady! Если я правильно понял, следует не вызывать с палитры, а именно копировать непись, которая уже в игре? (Вызов с палитры годен только для самых простых неписей, а меня интересуют сложные, те же хеньши). Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Таймер тут не поможет: теги, как я понимаю, у оригинала и копии одинаковые. Вообще, есть какие-то, так сказать, "невидимые" отличия, которые позволяют определить копию и не допусть ее уничтожения? Ведь "закон бутерброда" никто не отменял, а с моим фирменным везением дестроиться будут исключительно копии.
Я тут сам эксперементировал: джамповать командой триггера. Перец и непись стоят на триггере, который срабатывает только при наличии переменной. Эта переменная как раз и присваивается в конце диалога. Получаются надежней, чем просто диалоговый скрипт (при нем джамп стопудово не срабатывает). Но все равно нет 100% гарантии. Твой способ лучше. Ессно, если можно отличить копию от оригинала...

P.S. "Рыцарскую Сагу" скачал. Восторги - чуть позже, когда впилю до конца.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 24 2009, 06:08
Сообщение #4278


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Chiffa @ Nov 24 2009, 01:20) *
Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия?

Поставить проверку на локацию, в которой он находится, например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Nov 24 2009, 08:26
Сообщение #4279


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии

а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 24 2009, 09:39
Сообщение #4280


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия?
Ну схема какая там?
Neverwinter Script
object oOriginal = getobjectbytag();
object oCopy = copy(oOriginal);

destroyobject(oOriginal); // обжект-то ссылается куда надо, пока скрипт не завершился
// если надо позже - сохрани его локалкой
// можно ещё проверок намутить - типа скопировался или нет
.
Точные названия не помню, нвна нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 24 2009, 09:52
Сообщение #4281


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
location lLoc = <выражение_возвращающее_локейшен>;
object oOriginal = <выражение_возвращающее_обжект>;
object oCopy = CopyObject(oOriginal, lLoc);

DestroyObject(oOriginal);
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.
Цитата
Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных.
Что лучше, SetLocal*(<дефолтное_значение_локалки>) или DeleteLocal* зависит от того, нужна нам данная локалка на данном обжекте один раз или много. Если один, локалку лучше удалять. Если локалка ставится/убирается много раз, то лучше SetLocalInt(0), SetLocalString("") и т. д.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 24 2009, 09:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 24 2009, 10:50
Сообщение #4282


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ilerien @ Nov 24 2009, 09:52) *
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.

Это меньшее зло. К тому же у мну в модуле не логается. Есть и еще один плюс, если нужно то можно у непися поменять тег, допустим чтобы пошел другой диалог или что-то в новой области делалось по другому. Джамп большого количества НПС, да еще если мод большой, 100% лаг! Ну и как это правильно делать. чтобы не логало:
Neverwinter Script
//КОПИЯ ОБЪЕКТА
// object oSource  - объкт который копируем
// location locLocation - локациЯ где поЯвитсЯ копиЯ
// object oOwner = OBJECT_INVALID - если копируем предмет,
// то его можно положить другому существу или плейсу
// string sNewTag = "" - присвоим копии новый тэг
void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "");


// ____________________ КОПИЯ ОБЪЕКТА __________________________________________
void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "")
{CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);}
//______________ Перемещение  _________________________________________
void PerNPC(object oWP, object oNPC)
{
  if (oNPC==OBJECT_INVALID || oWP==OBJECT_INVALID) return;
      {
       AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
       DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oNPC, GetLocation(oWP)));
       DestroyObject(oNPC, 0.3);
      }
}


Сообщение отредактировал gennady - Nov 24 2009, 10:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 24 2009, 23:43
Сообщение #4283


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ Nov 24 2009, 08:26) *
а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить?

Можно и так. Особенно если каким страшилам, типа вампиров, морды рисовать, так вообще идеально. Дешево и сердито. А вообще в "фотошопе" есть команды, которые стилизуют фотографию под акварель, масло, деже барельеф. Есть инсрументы, которые могут, к примеру курносый носик до шнобеля Бабы-Яги вытянуть. Именно вытянуть, а не дорисовать, нос натуральный будет. Или знакомой девушке (парню) эльфийские уши подарить. И тоже будут как живые. Ну, само собой, можно волосы, бороды шляпы, одежду с одного фото на другое перетаскивать.
А вообще, azathoth, твоя идея - просто шикарная! Я ее развил немного. А именно: формат RGB (стандартный, фотошоповский, три слоя) перевести в CMYK (тпографский, 4 слоя) или PANTON (6 слоев), разбить и над каждым слоем отдельно поиздеваться. При сложении может получится что-то потрясающее. И полезное не только для портретов, но и тех же хаковских плейсов, к примеру.
P.S. Если нет времени копаться в "фотошопе", могу отписать, какие именно инструменты нужны для чего. Только чуть позже. Сейчас у меня просто нет программы, а по памяти врать не хочу.
P.P.S. Спасибо всем огромное, кто постил за копирование-дестрой. Теперь у меня есть информация к размышлению, дело с мертвой точки сдвинется. А то совсем было застопорилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 25 2009, 01:17
Сообщение #4284


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
При сложении может получится что-то потрясающее

Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 25 2009, 04:50
Сообщение #4285


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Leon PRO @ Nov 25 2009, 01:17) *
Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Дело вкуса, конечно... Только вот что занятно: работа в "фотошопе" , а также "иллюстраторе", и других грвфических программах уже давно стало самостоятельным искусством. Наравне с живописью (это когда на холсте масляной краской). Серьезные люди выставки устраивают, премии всякие придумывают. И вольно же им полным ***-щем заниматься...

З.Ы. Свои технологии художники держат в секрете (ну вроде как Куинджи состав краски). Но точно известно, что смену форматов и работу со слоями они используют особенно охотно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Dec 9 2009, 18:50
Сообщение #4286


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



зачем нужна папка override? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 9 2009, 21:03
Сообщение #4287


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Помещённые туда ресурсы влияют на всю игру, а не на отдельный модуль, как хаки. Удобно для теста отдельных фич (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 9 2009, 21:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Dec 10 2009, 18:19
Сообщение #4288


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо, теперь все понятно с ней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jan 23 2010, 19:48
Сообщение #4289


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ох, вот добрался я сюда снова... с вопросом. В "Проклятии Левора" в стандартной палитре были заменены многие предметы. Как это (замену) можно сделать? (конечно проще сделать все это в кастомной палитре, но ведь кастомные вещи сами по себе в сундуках не родятся =()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2010, 20:29
Сообщение #4290


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2010, 09:41
Сообщение #4291


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



угу. тока эти 3 китайца - на самом деле парень Mitta. И сделал он это за месяц что-ли, попутно что-то еще в скриптах спавна поковыряв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 25 2010, 14:45
Сообщение #4292


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, там он делал только месяц а доделывали еще тонна народу точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jan 26 2010, 13:49
Сообщение #4293


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Aiwan @ Jan 23 2010, 23:29) *
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Не, я конечно, не китаец =) Но... можно поподробнее, что и где переписать? Жизнь длинная, года за два авось успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FlandayHoD
сообщение Mar 2 2010, 22:59
Сообщение #4294


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jul 8 2004, 21:00) *
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть
<small>Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]</small>
и кинь эти шрифты в папку оверрайд
У меня была та же ерунда со шрифтами (одни палки); если есть установочный диск с Windows, то заходи в Панель управления - Язык и региональные старданты - Дополнительно. Там будет список языков. Попробуй поставить галочки на всех Английских, США, а также там, где есть кириллица и лат. символы. Если, конечно, у тебя в списке есть эти шрифты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Mar 22 2010, 21:30
Сообщение #4295


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Такой вопрос: как в НвН по сети играть? Есть ли какието кряки или патчи чтобы вообще избавиться от CDkey?
С заменой CDkey непрокатывает... уже несколько раз пробывали, и нифига... И с созданием ака тоже проблема... на тотже CDkey ругается... И конект тоже нереален изза CDkey...

ЗЫ: мы просто хотим проверить, как наш мод будет по сети. Ну понимаете=))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Jun 19 2010, 23:03
Сообщение #4296


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Нужно посадить НПС на стул. Ставим скрипт на on_heartbeat. Скрипт следующий

Neverwinter Script
void main()
{
if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) // если PC нет в локе
  {
  ActionSit(GetNearestObjectByTag("neptun_sit",OBJECT_SELF));  //садим NPC на стул
  }
}


Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 20 2010, 01:44
Сообщение #4297


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Heartbeat чего?
Попробуй использовать AssignCommand.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Jun 20 2010, 08:17
Сообщение #4298


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(virusman @ Jun 20 2010, 01:44) *
Heartbeat чего?
Попробуй использовать AssignCommand.


Хертбит НПС, естественно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 20 2010, 08:38
Сообщение #4299


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Там есть что-то типа SetCommandable(false), чтобы отключить стек действий. Он скорее всего садится, но потом встаёт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 20 2010, 16:16
Сообщение #4300


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз?
Посмотри остальные скрипты на неписе - возможно, что-то забивает стек экшенов.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 20 2010, 16:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 22:46