![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4276
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Странно а как тогда остальным не художникам быть Денежные, дружеские или даже интимные отношения с художниками никто не отменял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ,все зависит от количества денег, уровня дружбы или качества интима (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4277
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно Дружба с художником, тем паче, сцементированная деньгами и (или) интимом, конечно, идеальный выход. Но есть и другие способы. Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии. И + исказить до неузнаваемости (это к вопросу о юридической стороне вопроса). Правда, для этого тоже нужно быть хоть немного, но все же художником... Лечится просто: копирование и дестрой... Спасибо, gennady! Если я правильно понял, следует не вызывать с палитры, а именно копировать непись, которая уже в игре? (Вызов с палитры годен только для самых простых неписей, а меня интересуют сложные, те же хеньши). Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Таймер тут не поможет: теги, как я понимаю, у оригинала и копии одинаковые. Вообще, есть какие-то, так сказать, "невидимые" отличия, которые позволяют определить копию и не допусть ее уничтожения? Ведь "закон бутерброда" никто не отменял, а с моим фирменным везением дестроиться будут исключительно копии. Я тут сам эксперементировал: джамповать командой триггера. Перец и непись стоят на триггере, который срабатывает только при наличии переменной. Эта переменная как раз и присваивается в конце диалога. Получаются надежней, чем просто диалоговый скрипт (при нем джамп стопудово не срабатывает). Но все равно нет 100% гарантии. Твой способ лучше. Ессно, если можно отличить копию от оригинала... P.S. "Рыцарскую Сагу" скачал. Восторги - чуть позже, когда впилю до конца. |
![]()
Сообщение
#4278
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить? |
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Ну схема какая там?Neverwinter Script object oOriginal = getobjectbytag(); Точные названия не помню, нвна нет.
object oCopy = copy(oOriginal); destroyobject(oOriginal); // обжект-то ссылается куда надо, пока скрипт не завершился // если надо позже - сохрани его локалкой // можно ещё проверок намутить - типа скопировался или нет . |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script location lLoc = <выражение_возвращающее_локейшен>; Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.object oOriginal = <выражение_возвращающее_обжект>; object oCopy = CopyObject(oOriginal, lLoc); DestroyObject(oOriginal); Цитата Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных. Что лучше, SetLocal*(<дефолтное_значение_локалки>) или DeleteLocal* зависит от того, нужна нам данная локалка на данном обжекте один раз или много. Если один, локалку лучше удалять. Если локалка ставится/убирается много раз, то лучше SetLocalInt(0), SetLocalString("") и т. д.
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 24 2009, 09:56 |
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг. Это меньшее зло. К тому же у мну в модуле не логается. Есть и еще один плюс, если нужно то можно у непися поменять тег, допустим чтобы пошел другой диалог или что-то в новой области делалось по другому. Джамп большого количества НПС, да еще если мод большой, 100% лаг! Ну и как это правильно делать. чтобы не логало: Neverwinter Script //КОПИЯ ОБЪЕКТА
// object oSource - объкт который копируем // location locLocation - локациЯ где поЯвитсЯ копиЯ // object oOwner = OBJECT_INVALID - если копируем предмет, // то его можно положить другому существу или плейсу // string sNewTag = "" - присвоим копии новый тэг void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = ""); // ____________________ КОПИЯ ОБЪЕКТА __________________________________________ void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "") {CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);} //______________ Перемещение _________________________________________ void PerNPC(object oWP, object oNPC) { if (oNPC==OBJECT_INVALID || oWP==OBJECT_INVALID) return; { AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oNPC, GetLocation(oWP))); DestroyObject(oNPC, 0.3); } } Сообщение отредактировал gennady - Nov 24 2009, 10:52 |
![]()
Сообщение
#4283
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить? Можно и так. Особенно если каким страшилам, типа вампиров, морды рисовать, так вообще идеально. Дешево и сердито. А вообще в "фотошопе" есть команды, которые стилизуют фотографию под акварель, масло, деже барельеф. Есть инсрументы, которые могут, к примеру курносый носик до шнобеля Бабы-Яги вытянуть. Именно вытянуть, а не дорисовать, нос натуральный будет. Или знакомой девушке (парню) эльфийские уши подарить. И тоже будут как живые. Ну, само собой, можно волосы, бороды шляпы, одежду с одного фото на другое перетаскивать. А вообще, azathoth, твоя идея - просто шикарная! Я ее развил немного. А именно: формат RGB (стандартный, фотошоповский, три слоя) перевести в CMYK (тпографский, 4 слоя) или PANTON (6 слоев), разбить и над каждым слоем отдельно поиздеваться. При сложении может получится что-то потрясающее. И полезное не только для портретов, но и тех же хаковских плейсов, к примеру. P.S. Если нет времени копаться в "фотошопе", могу отписать, какие именно инструменты нужны для чего. Только чуть позже. Сейчас у меня просто нет программы, а по памяти врать не хочу. P.P.S. Спасибо всем огромное, кто постил за копирование-дестрой. Теперь у меня есть информация к размышлению, дело с мертвой точки сдвинется. А то совсем было застопорилось. |
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата При сложении может получится что-то потрясающее Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4285
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дело вкуса, конечно... Только вот что занятно: работа в "фотошопе" , а также "иллюстраторе", и других грвфических программах уже давно стало самостоятельным искусством. Наравне с живописью (это когда на холсте масляной краской). Серьезные люди выставки устраивают, премии всякие придумывают. И вольно же им полным ***-щем заниматься... З.Ы. Свои технологии художники держат в секрете (ну вроде как Куинджи состав краски). Но точно известно, что смену форматов и работу со слоями они используют особенно охотно. |
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
зачем нужна папка override? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Помещённые туда ресурсы влияют на всю игру, а не на отдельный модуль, как хаки. Удобно для теста отдельных фич (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 9 2009, 21:12 |
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, теперь все понятно с ней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ох, вот добрался я сюда снова... с вопросом. В "Проклятии Левора" в стандартной палитре были заменены многие предметы. Как это (замену) можно сделать? (конечно проще сделать все это в кастомной палитре, но ведь кастомные вещи сами по себе в сундуках не родятся =()
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
угу. тока эти 3 китайца - на самом деле парень Mitta. И сделал он это за месяц что-ли, попутно что-то еще в скриптах спавна поковыряв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, там он делал только месяц а доделывали еще тонна народу точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Не, я конечно, не китаец =) Но... можно поподробнее, что и где переписать? Жизнь длинная, года за два авось успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#4294
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть У меня была та же ерунда со шрифтами (одни палки); если есть установочный диск с Windows, то заходи в Панель управления - Язык и региональные старданты - Дополнительно. Там будет список языков. Попробуй поставить галочки на всех Английских, США, а также там, где есть кириллица и лат. символы. Если, конечно, у тебя в списке есть эти шрифты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) <small>Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]</small> и кинь эти шрифты в папку оверрайд |
![]()
Сообщение
#4295
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос: как в НвН по сети играть? Есть ли какието кряки или патчи чтобы вообще избавиться от CDkey?
С заменой CDkey непрокатывает... уже несколько раз пробывали, и нифига... И с созданием ака тоже проблема... на тотже CDkey ругается... И конект тоже нереален изза CDkey... ЗЫ: мы просто хотим проверить, как наш мод будет по сети. Ну понимаете=)) |
![]()
Сообщение
#4296
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Нужно посадить НПС на стул. Ставим скрипт на on_heartbeat. Скрипт следующий
Neverwinter Script void main() { if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) // если PC нет в локе { ActionSit(GetNearestObjectByTag("neptun_sit",OBJECT_SELF)); //садим NPC на стул } } Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4297
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Heartbeat чего?
Попробуй использовать AssignCommand. |
![]()
Сообщение
#4298
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Там есть что-то типа SetCommandable(false), чтобы отключить стек действий. Он скорее всего садится, но потом встаёт.
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз? Посмотри остальные скрипты на неписе - возможно, что-то забивает стек экшенов.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 20 2010, 16:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:46 |