![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4451
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ? У меня возник еше такой вопрос как зделать проверку на предмет в деологе что бы если есть такой придмет то апределёная ветка деалога не показывается ? У меня возник еше такой вопрос как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ? У меня возник еше такой вопрос как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ? |
![]()
Сообщение
#4452
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Как ето зделать нописано в мануалах пицот раз. Сматри в базе скрептов в саседнем топеке.
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
При запуске свойств НПС у меня открывается такая ошибка: "TdlgCreatureEdit::LoadClasses: Invalid Strref found in Name field of Classes.2DA. Please fix the Strref for Purple_Dragon_Knight and try again"
Я проверил 2DA, вроде ничего подозрительного в нем нет (на мой непросвещенный взгляд), я заменил 2DA на такой же с другого компа (который неделю назад прекрасно работал, 2DA, а не комп, хотя комп тоже...). В результате все та же ошибка и когда тестирую модуль никаких созданий, мною поставленных, там нет. Что это, вообще, и как это исправить? |
![]()
Сообщение
#4454
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Dialog.tlk не трогал?
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
В него не лез. Только скопировал недавно. Вообще, вчера было все хорошо. После этого я ничего особенного не делал. А сейчас вот так.
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Танар'ри ![]() |
Кажется, мой вопрос не был замечен, так что повторяю.
Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно? |
![]()
Сообщение
#4457
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Код Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно? Скриптами. |
![]()
Сообщение
#4458
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
StasMokos
Поставь критикал ребилд 1.69. Aldaron Возможно SetLocalObject поможет. |
![]()
Сообщение
#4459
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Танар'ри ![]() |
elsefalse
А подробнее можно? |
![]()
Сообщение
#4460
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде?
|
![]()
Сообщение
#4461
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде? На каком? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4462
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал хак с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль?
|
![]()
Сообщение
#4463
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
1. Кидаешь его в папку"hak".
2. Открываешь модуль, и в свойствах модуля находишь вкладку "Custom Content" (Edit - Module Properties - Custom Content). 3. В большом окошке выводится список уже подключенных хаков (если есть). Выбираешь в окошке ниже нужный тебе хак (там выводится список хаков, находящихся в папке), жмешь Add. 4. Можно проверить на наличие конфликтов, а можно просто нажать "Ok". Готово! |
![]()
Сообщение
#4464
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Ещё вопрос,я делал существо и там появилось намного больше вариантов внешности но большая часть из них не работает а пишет "модель для указанного вида не доступна".В чём дело? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif) |
![]()
Сообщение
#4465
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос как зделать чтобы при использование например свитка он запоменал локацию в которой он был октевирован и что бы можно было к этой локации вернутся методом телепортации . Вот примерно так
|
![]()
Сообщение
#4466
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Тут есть два варианта. Запомнить локацию или вызвать из палитры объект, а потом возвращаться к данной локации или объекту...
Neverwinter Script void main() { object oModule = GetModule(); // запоминаем координаты игрока перед прыжком SetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION", GetLocation(oPC)); } или Neverwinter Script void main() { object oPC = GetFirstPC(); location Loc = GetLocation(oPC); CreateObject(OBJECT_TYPE_WAYPOINT, "nw_waypoint001", Loc, FALSE, "Return_WAYPOINT"); } Возвращаемся: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetFirstPC(); object oModule = GetModule(); location Loc = GetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION"); DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToLocation(Loc))); } или Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); object oWP = GetObjectByTag("Return_WAYPOINT"); if(GetIsObjectValid(oWP)) { DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP))); DestroyObject(oWP, 1.0); } } |
![]()
Сообщение
#4467
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
И снова тупые вопросы.. Вы мне уже отвечали, но все же я не понял. Есть ли какой-нибудь простой скрипт, чтобы луч света включался только на ночь?
|
![]()
Сообщение
#4468
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
На предыдущий вопрос можете не отвечать, сам разобрался.
|
![]()
Сообщение
#4469
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради!
После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос. У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!! Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP! |
![]()
Сообщение
#4470
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы). Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID. Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера: Код 707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873 Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.
708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873 709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873 Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 9 2011, 14:31 |
![]()
Сообщение
#4471
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Уря-я-я! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Спасибо, Ilerien! Спасибо спасибо и... еще раз спасибо! Наконец-то я знаю как это работает! Вы не представляете что я только не делал с этими ID. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Даже квадратный корень выводил.
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536? Цитата Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Да... еще вопросик можно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) По какому принципу работают пассивные фиты? |
![]()
Сообщение
#4472
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536? Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.Цитата Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. Как известно, в английском мы пишем "Манчестер", а читаем "Ливерпуль" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons.Цитата По какому принципу работают пассивные фиты? Чаще всего захардкожены в движке. В более редких случаях это ничего более, чем своеобразная пометка для скрипта, как, например, абилка ассассина и блэкгарда Poison Use - там скрипт наложения яда на оружие проверяет наличие фита.
|
![]()
Сообщение
#4473
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons. Каноническая для англоговорящих. Есть 3 формы перевода имён собственных - по произношению (Bane - Бэйн), транслитерацией (Lloth - Ллос/Ллот, Tymora - Тимора) и отсебятина. В последнем как раз всякие Дзирт, Сайрик/Цирик/Кирик и Сьюн, Сунь, Сан и т.п. А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы. Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.
|
![]()
Сообщение
#4474
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число. Гм, зиняюсь. Теперь допер. Я ж не всегда вумный сразу... иногда и чуть погодя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Цитата ...Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать. Да-а-а, это звучит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4475
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы.Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать. Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой. А что до больного воображения - это уже индивидуальная характеристика, которая к национальности и родному языку отношения не имеет.P. S. В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа". (с) Лукьяненко Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 11 2011, 01:54 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:36 |