![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Oranj http://ifolder.ru/3447685
Там при подъеме, между забором, на тропе. Думаю не ошибешься. |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
KoYuKi, ты в курсе про существование кнопок Surface Mesh и Baked? Включи оба и увидишь какие зоны у тебя непроходимые. Заметил у тебя несколько мест, где зоны непроходимые, как будто там должны быть какие-то здания (то есть бейк сделан при наличии на местах зданий, но зданий уже нет). Просто сделай бейк и все будет норм.
Бейк твоей локи делается очень долго, есть подозрение что ты юзаешь какие-то кривые плагины или что-то в этом роде или может у тебя версия игры очень старая. Хотя кажется я понял в чем дело, у тебя слишком много Placeables, конвернти те что не используешь в Environment objects и обведи вокмеш каттером и только потом делай бейк. |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Oranj
Bake делал, про Surface mesh знаю. Ты попробуй исправить, и потом зайти в игру и там пройтись. У меня не выходит. При том что в Surface mesh показывается, что это ходибельная зона. |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Надо включить 2 кнопки Surface mesh и Baked, тогда и будет видно какие зоны непроходимые ПОСЛЕ БЕЙКА. А вообще я уже сказал в чем беда, слишком много (особенно мелких) плейсейблов в одной зоне, оптимизируй.
Вот скрин: http://oranj.3dn.ru/files/toolset.jpg Сообщение отредактировал Oranj - Sep 24 2007, 13:51 |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Oranj я поставил Environment на забор, проблема пропала, но теперь сквозь забор можно ходить, что вкорне неправильно.
QUOTE обведи вокмеш каттером Что значит каттером? от слова cut? |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
KoYuKi, так, все ясно с тобой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Читай: http://www.wiki.city-of-masters.ru/ http://oranj.3dn.ru/publ/14 волкмеш каттер - Triggers - Walkmesh Cutter Обводи этой синей зоной участки, которые должны быть непроходимые и после бейка все будет норм. P.S. Читай мануал, там все написано. |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Oranj спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE KoYuKi, так, все ясно с тобой Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 24 2007, 15:31 |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora. в области создания внешних локаций? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Да вы шутник, батенька. |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Цитата Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora. Цитату срочно в раздел "Правила форума", в пункт "за что выдают пожизненный бан с маской по подсети (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) " |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Вопрос возник при тесте созданых лок с включеным "Фраме Рейт"
Второе значение "Rigids" - это что ? Кто знает ? Обычно оно у меня за сто, я полагаю что это плотность застройки обьектами прав ли я ? |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну, в физике rigid body - жесткое тело, а если не в физике, то ХЗ, может и есть объекты. Поэкспериментируй.
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты))) http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27 Объясните нубу как эту хрень установить? Я с мостами уже замучался... |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
priest, смотри, все довольно просто. Ставишь мост, конвертишь его в Environment object в контекстном меню. Затем лезешь в Blueprints>Placeables>MISC PROPS>Walkmesh helper (разницу между vood и stone я не знаю, но для деревянного моста беру, например, walkmesh helper (Vood))
делее, ставишь этот хелпер куда нибудь. На панели (слева от Surface Mesh) есть кнопочка Collision. Нажимаешь, выбираешь C2 Data. > хелпер становится видно нормально. Растягиваешь на длину\ширину моста (в настройках параметр Scale), ложишь его примерно на верх моста. Прожигаешь. Все. Мост должен стать проходимым. Если вылазит за карая, обведи где нужно walcmesh catter'ом и все |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
разница в звуке, с которым по нему будет бежать персонаж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
принципиально-злой негодяй watta спа-си-бо! все заработало йеззз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ну дык) и должно работать ))
пжалста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Еще вопрос. Вот я вставляю на карту модель, например, лодки из Blueprints -> Placeables -> Building Props -> Лодка и помещаю его на поверхность воды, но моделька наполовину уходит под воду и кажется полузатонувшей. С этим можно что-то сделать?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/xdwgFtNFYP.jpg) (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/qqKuWJogmE.jpg) |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Так приподними ее немного просто. Shift+колесико мышки.
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
здрасте =) а ластик для воды тебе на что? сотри просто воду, которая попадает в лодку и радуйся жизни.
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ! Что делать?
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ! Что делать? для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/ |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/ А как это сделать? |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А как это сделать? Ну как сделать... Например, сохранить мод в папку, путь к которой уже содержит только английские буквы. У меня это выглядит так: D:\Program Files (x86)\Atari\Neverwinter Nights 2\Modules. Или переименовать папки "Мои Документы" и папку с именем пользователя на системном диске и сохранять туда. Как-нибудь так: C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:00 |