![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Возможно я тебя не так понял, но отвечу так как я понял... Delay и число после него отвечают за время прошедшее после действия (если вставил в появление в локе, то сколько должно пройти времени что бы пошла та команда)... Вроде так... :this: |
||
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Это дурдом! Я уже десять раз про это спрашивал, но все равно дурдом. Люди, почему одежда не отображается?! Любая, даже тряпки без магических свойств. Какую не одень, ее нет, стоит загрузить. И еще мистика ужасная. Инвентарь чист у НПСа. Но в игре он достает АРБАЛЕТ. ОТКУДОВА?????? :xz: :xz: :xz: :vava:
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
MasterMage и ты считаешь, что тебе с таким вопросом помогут? Ты бы подробно описал, что ты делаешь, и уж тогда бы тебе смогли объяснить, в чем может быть причина.
Чтобы точно удостовериться, чистый ли инвентарь у НПС, надо посмотреть его с Дм клиента. |
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
MasterMage, мож ты пытаешься одеть вещь на существо с уже готовой моделью? Ну там драйдер, дрой, лизард с кнутом и т.д.?
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
DEM если бы он одевал вещи на такие модели, то это было бы видно сразу. Тут дело скорей всего в ином. Первое, что приходит в голову, это разное мировоззрение НПС и вещи, т.е. на вещи есть ограничение по мировоззрению. Хотя, как он утверждает, что не отображаются даже простые вещи, даже и не знаю что можно предположить.
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Дело вот в чем. Яталкиваюсь не в первый раз, но оно само вдруг проходит.
НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ такого. Одна локация, один скрипт-ролик. Два НПСа. Оба в одежде, которая не требует специальной направленности, или еще чего-то там. Запускаю ролик, одежды нет. НПСы полностью мной созданы (мастером персонажей). Все в настройках сделано нормал. Я модуль свой скоро доделаю, никаких проблем не вознкало. Все скрипты проверил (дефолтные). А в инвентаре нет ничего кроме свитков. Персы - маги. Я в тупике, так как это в первый раз такое. Чтобы НПС доставал что-то, чего у него нет... |
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Чтобы быстро тебе ответить, пришли мне кусочек этого модуля. Кажется, я догадываюсь, в чем может быть загвоздка, но пока в точности не уверен. Сам с подобным не сталкивался никогда, но что-то подобное было с инвентарем, когда у монстров ни как не мог изъять бутылки :)
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
кусочек не смогу, так как это всего одна лока. Я скоро выложу ее... Я просто не понимаю. Это не первый мой модуль, но происходит такое в первый раз... :vava: Счас я еще подумаю... Может дело в персах... Я ставлю персов уже созданных, все ок. А с этими не пашет... Я попробую заново создать.
Добавлено в [mergetime]1123168162[/mergetime] Так, вопрос снимается. я так увлекся роликом и скриптом, что совсем голову отшибло. Я изменял персов в палитре, а они стояли в локе, посему изменения на них не воздействовали. Вроде я все правильно сделал, но персы вс равно голые, отсюда и тупик. Но теперь бошка прояснилась. Но все равно спасибо... :D :D :D :lol: |
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Блин! где сообщения с 31 июля по 2 августа!!!
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Змей, все сообщения безвозратно утеряны, из-за одного идиота, загляни в Тему: ВЗЛОМ ФОРУМА, и все поймешь.
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:ROFL: Приз Дарвина на этой неделе ТВОЙ! Я ржал! :lol: :lol: Весь форум ломает голову и строит свои сценки с голыми мужиками! MasterMage - :good: Кто знает, можно заменить (не в оверрайд а в хак), лого загрузки и сохранения. |
||
![]()
Сообщение
#1762
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Что я сделал: Я беру первый предмет в области в которой находится РС и сохраняю его местоположение в CampaignLocation названную его(предмета) РесРэф-ом, затем я беру следующий предмет на локации и делаю с ним то же самое и так до тех пор пока не переберу все предметы (плэйсы, айтемы) в локе. Всю эту бадью я вешаю на хербит плэйса в закрытой локе. Это легко. Кажется вот так:
Что осталось сделать: При загрузке модуля необходимо что бы создавались все эти предметы(плэйсы и айтемы) по РэсРэфу, который в свою очередь являеться именем CampaignLocation на этих самых CampaignLocation. И еще, если айтем/плэйс сохраненный в CampaignLocation был взят/уничтожен или уже присутствует там, то при следующей загрузке не создавался(в идеале удалялся этот самый CampaignLocation с РэсРэф-ом взятого/уничтоженного или существующего айтема/крича из модуля). Это возможно? И если да, то как это организовать? Или это в тему скрипты? Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 5 2005, 22:24 |
||
![]()
Сообщение
#1763
|
|||||||||
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Proydoha, по пунктам 1.
даст бесконечный цикл из-за строки
, она создаст новую локальную переменную oObject, заменящую глобальную в цикле, а при проверке условия цикла будет использована старая переменная. тут нужна строка
2.
последний параметр - объект - должен быть игроком или OBJECT_INVALID. в базе данных объект сохранится для игрока с данным аккаунтом и именем. 3. В качестве имени переменной ты используешь ResRef, однако предметов с одинаковым ResRef'ом может быть много (напремер деревья или сложенные в кучу мечи), сохранится лишь локация последнего предмета. при загрузке ты получишь, например, только одно дерево и один меч. 4. Зачем вообще это надо? (напиши, если хочешь получить внятный ответ) при сохранении оно и так все останется, а при загрузке сломанное исчезнет. если это шард с рестартами - то сделай предметы которые должны оставаться неразрушимыми, а делать что-то вроде этого, да еще и на ОнХатбит - получишь ужжжаснейшие лаги. 5. В принципе это можно воплотить, сохрания переменные со списками вещей, их локаций (при этом уже стандартная SetCampaignLocation не пройдет - она использует внутренний номер локации как он хранится внутри модуля), текущих инвентарей, локальных переменных этих объектов, используя уникальный тэг локации, и меняя эти переменные в случаях добавления или удаления плейсэйблов, "важных" вещей и пр. Сообщение отредактировал azathoth - Aug 5 2005, 23:35 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я извиняюсь. Просто сегодня эта мысль как-то спонтанно ударила мне в голову и стало интересно:"А это в принципе возможно?". Решил попробовать. Руководствуясь ранее неизвестными порывами (а я вообще не очень в скриптах понимаю) стал сохранять все подряд в CampaignLocation. При проверке как оно сохраняет выдало про бесконечный цикл (суть проблемы не понял так как комплитилось без ошибок :crazy: ). При попытке выгрузить все это опять в модуль меня стопорнуло.(Я создал два пусто-порожних модуля и ходил между ними в попытке осуществить свой "гениальный" план) Решил написать сюда, а вот теперь сижу и думаю:"А оно мне ВООБЩЕ зачем-то надо было?" Спасибо, что остановил меня пока я не натворил делов.
Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 6 2005, 00:05 |
![]()
Сообщение
#1765
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
MySQL Ченили, все пропало. Айван: ты что, Меф, слепой? Уже ответили. Пред за флуд. Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 6 2005, 11:04 |
||
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
САБЖ извиняюсь за тему такие уже были, но там ниче не разобрать Надеюсь вы не накричите и мне поможете
помогите мне плиз. Во 1 я не шарю нифига в скриптах как их вводить и т.д. так вот такие вопросы у меня: 1. Как делать в модуле органичения по рассе классу имени ??? 2. Как сделать так чтобы играю за одного игрока можно было переключится на второго 3. Как сделать другого человека свим спутником 4. Как сделать так чтоб в разговор встпуали еще пара человек 5. Как сделать так чтобы чтобы выходя из таверны за тобой гнались другие? Сообщение отредактировал Siril Vilode - Aug 7 2005, 09:04 |
![]()
Сообщение
#1767
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наврят ли это ВООБЩЕ осуществимо...
Дык, как я понял тебе нужен, хенчман? Если да, тогда создай нужного тебе перса, и "воткни" ему скрипты хенчманов (Помощников, СОЗДАНИЯ -> ДРУГИЕ ->) И подредактируй диалог (Убери журнал, не нужные тебе записи т.п).
Просто создай диалог, и в нужной тебе фразе, вставь ТЭГ, нужного тебе чела ("Другова"), с помощью кнопки: ТЭГ ГОВОРЯЩЕГО.
В смысле другие? Выражайся по точнее! Рискну предположить, что ты имеешь в виду, при выходе из здания с тобой начинал диалог НПС. Если это так тогда создай триггер, и на onEnter вешай вот этот скрипт:
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1. Я имею ввиду, вот када Колдуном пса вызваешь ты можешь играть за пса, можно ли так же с ХенчМэном?
2. А де скрипты Хенчманов есть? 3. Я имею ввиду чтоб 2 горят а к ним тертий подбегает и тож базарит 4. Я имею ввиду вот выходишь из тверны с тобой базарят охрана и после последних угрожающих слов кидаеттся на тебя и ты со всей своей командой должден матать пока не выйдешь за пределы города. 5. Ещзе появился вопрос: как сделать так чтобы можно было брать с собой не одного Хенчмэна а человека 3-4? 6. Да и ты не знаешь как делать чтоб ты уже начинал самим НПЦ и им бегаешь а не нового создавать Добавлено в [mergetime]1123397889[/mergetime] да и я хотел бы чтоб он стал моим помощниколм после опредленного диалога эо как сделать? Сообщение отредактировал Siril Vilode - Aug 7 2005, 09:55 |
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Siril Vilode
1. Нужно смотреть скрипты фамилиара. Учитывая то, что не все классы, которые вызывают фамилиаров, могут в них вселятся, значит есть ограничения. У хенчмана свои скрипты, и соответственно, чтобы подобное осуществить, надо что-то изменить. Что именно, я не смогу так сразу сказать, так как надо смотреть, возможно ли вообще такое. 2. Скрипты хенчманов есть в редакторе. Тебе надо зайди в редактор, открыть скриптовый редактор, и поискать скрипты, начинающиеся "nw_ch_ac". Советую также посмотреть Lexicon. В нем есть раздел, посвященный хенчманам. 3. С этим не очень понял, кто говорит, кто подбегает? 4. На выходе из таверны нужно поставить триггер, при активации которого к тебе подбежит стражник. Коротенький диалог, или на твое усмотрение, и определенная развязка. 5. Тебе необходимо в модульном эвенте "OnModuleLoad" изменить количество доступных хенчманов для игрока. По умолчанию разрешен только 1. 6. Начинаешь самим НПС? Это как? Пиши точнее, иначе тебя понять очень сложно. |
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Siril Vilode почитай мануалы пожалуйста. Ты настолько не владеешь тулсетом, что не можешь сформулировать свои вопросы. В каждом вопросе заметно что ты ноль. Но что бы тебе объяснить что-то ты должен знать базовые вещи. Иначе как тебе объяснить что надо растянуть енкаучер и перекинуть фракцию скриптом и прочее. Почитай мануалы и возможно что-то сразу поймешь сам. И добро пожаловать ;)
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Короче, я тут ТАК торможу! Помогите, пожалуйста. Я никак не могу построить МОСТ через ручей так, чтобы через него проходила дорога. Раньше получалось, но забыл, как... :this:
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мост это одиночный тайл. Ищи в разделе где у тебя модели из одного квадратика на местности.
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нет, это я знаю. Я о другом: когда я делаю мост через ручей, мне нужно, чтобы по мосту проходила ещё и дорога. А когда я строю тайл моста на дороге, то он обрезает дорогу... |
||
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дорогой ты мой. Посмотри на мост, если на нем нет текстуры дороги, то это твои фантазии. Либо мы не понимаем друг друга, а значит ты неправильно ставишь вопрос. Ну ка мне имена тайлов на английском давай. А то гадаем как в анегдоте, что то видел а что то нет...
Добавлено в [mergetime]1123447886[/mergetime] Как вариант, покликай на одном месте несколько раз мышкой с тайлом моста. |
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну я лучше постараюсь переформулироваться... Вот смотри: (пример) есть такие тайлы: ворота и ворота с дорогой. Через вторые проходит дорога. Так ведь? И ещё с перпендикулярной дороге стороны можно построить стену, к которой эти ворота будут принадлежать. А я вот ищу такой мост, чтобы он был с дорогой, прямо как ворота, и пересекал ручей (на то он и мост! :yes:) Вот...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:57 |