Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
virusman
сообщение Jun 22 2006, 01:44
Сообщение #2626


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



NWN Lexicon переведут рано или поздно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно когда NWN2 выйдет.
Если мне удастся сделать NWNVault.ru (пока, правда, совсем не идёт) - буду сам регулярно выкладывать переводы описаний. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал virusman - Jun 22 2006, 01:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 22 2006, 01:51
Сообщение #2627


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Уууу, ну тады и подсобить можно. Тут главное основательно взяться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 23 2006, 22:54
Сообщение #2628


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Его бы вначале обновили, а потом уж можно и переводить, а то существующая версия, которая доступна на Ваулте, сильно устарела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 26 2006, 00:26
Сообщение #2629


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как превратить монстра в NPC? Это с полиморфами делать надо или как? Помогите, плиз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 26 2006, 00:37
Сообщение #2630


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Aceris @ Jun 26 2006, 01:26) [snapback]85884[/snapback]
Как превратить монстра в NPC?

Можно подробнее?
Кто такой монстр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 26 2006, 10:28
Сообщение #2631


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Монстры и так, сами по себе, являются NPC, если же нужно, чтобы с ними можно было, к примеру, поговорить, то нужно попросту сделать их дружественными по отношению к игроку.
NSS
SetIsTemporaryFriend(oPC, oMobile);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 26 2006, 14:08
Сообщение #2632


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



у меня 4 вопроса:

1) как сделать переход из одной локации в другую?

2) как узнать где появиться герой после перехода из одной локации в другую?

3) как назначить место появления героя при переходе из одной локации в другую?

4) как сделать респы монстров?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 26 2006, 14:08
Сообщение #2633


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



у меня 4 вопроса:

1) как сделать переход из одной локации в другую?

2) как узнать где появиться герой после перехода из одной локации в другую?

3) как назначить место появления героя при переходе из одной локации в другую?

4) как сделать респы монстров?

сорри мышь касячит... удалите это сообщение

Сообщение отредактировал Scrat - Jun 26 2006, 14:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arxangels
сообщение Jun 26 2006, 15:46
Сообщение #2634


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Подскажите plizzz!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 26 2006, 16:03
Сообщение #2635


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Scrat, для начала, скачай и внимательно прочти мануал по авроре, все четыре вопроса там разбираются.
Мануал (PDF ~ 4.0Mb)

Arxangels, была подобная проблема, сейчас даже и не подскажу как решил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jun 26 2006, 19:06
Сообщение #2636


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Arxangels @ Jun 26 2006, 20:46) [snapback]85983[/snapback]

Подскажите plizzz!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)

Скажу то, что когда то сказали мне (правится через реестр)
QUOTE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах.
Попробуй возможно поможет. Мне помогло.

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jun 26 2006, 19:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 27 2006, 08:18
Сообщение #2637


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Arxangels, компьютер тут не причем, видимо у тебя на старом ноутбуке стояла иная операционная система, отличная от Windows XP. Такая беда проявляется, в основном, именно в этой операционной системе.

Подсказку в свое время давал я, поэтому она тебе точно поможет. Можно сделать reg файл, в который прописать верные значения, а потом его выполнять, если вдруг будет переставляться система.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arxangels
сообщение Jun 27 2006, 09:08
Сообщение #2638


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо за советы, но увы, они не помогли, хотя сделал всё, как написано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И там была таже ОС. Придется наверно на английском делать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jun 27 2006, 10:13
Сообщение #2639


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jun 27 2006, 10:13
Сообщение #2640



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(StalkerDtN @ Jun 26 2006, 20:06) [snapback]86028[/snapback]
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) эээ... господа, вы зачем без надобности реестр ковыряете? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский
и фсе пахет на 5+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arxangels
сообщение Jun 27 2006, 10:28
Сообщение #2641


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



ПАСИБО NeoJSmith!!! Всё даже на 9+ работает!!!! бгаааа!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2006, 13:02
Сообщение #2642


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Astoret @ Jun 27 2006, 11:13) [snapback]86101[/snapback]
Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((

требуется дописать в файлик polymorph.2da строчку с нужным тебе существом (там идет ссылка на строку appearance.2da). Потом юзай полиморф (или пропиши константу в nwscrips.nss либо юзай вместо константы номер твоей строки из таблицы полиморф).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 27 2006, 14:29
Сообщение #2643


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(NeoJSmith @ Jun 27 2006, 13:13) [snapback]86102[/snapback]
Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский
и фсе пахет на 5+

Еще есть твикер Хр который это исправляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 16:41
Сообщение #2644


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]

Можно подробнее?
Кто такой монстр?

Короче, огра нужно превратить в человека.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 16:53
Сообщение #2645


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Aceris, в следующий раз конкретизируй вопрос. При каких обстоятельствах превратить, зачем, временно или нет и тд.

Вот скрипт, в точности отражающий твой вопрос:

NSS
void main()
{
    object oNPC = GetObjectByTag("таг_огра");

    SetCreatureAppearanceType(oNPC,
    APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01);
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 17:51
Сообщение #2646


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]

Можно подробнее?
Кто такой монстр?

Короче, как огра превратить в человека?

Извиняюсь за повторение. Вообще, в идеале это должно происходить при ударе предметом (кинжалом, посохом и т.д.), ну и конечно меняется фракция (злобный огр превращается в мирного человека).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 18:00
Сообщение #2647


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На onDamaged, NPC:

NSS
void main()
{
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetLastDamager();

  if (GetLocalInt(oNPC,"temp") == 0)
    {
      SetLocalInt(oNPC,"temp",1);
 
      ClearAllActions(TRUE);
      AssignCommand(oPC,  ClearAllActions(TRUE));
      DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oPC));
      DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oNPC , oPC));

      DelayCommand(0.4, ChangeToStandardFaction(oNPC , 
              STANDARD_FACTION_COMMONER));
      DelayCommand(0.4, ApplyEffectToObject(0,
              EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oNPC));
      DelayCommand(0.6, SetCreatureAppearanceType(oNPC,
              APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01));
    }
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 19:25
Сообщение #2648


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Dik, все работает.

Наверное, дурацкий вопрос, но задам. Можно ли подобный эффект повесить не на НПС, а на конкретный предмет, которым будем бить или это в принципе невозможно?

И еще: можно ли в Авроре самому создавать заклинания?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 20:08
Сообщение #2649


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Aceris, можно в скрипте на onDamaged, проверять например, таг предмета и налаживать эффект.

NSS
void main()
{
  object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, GetLastDamager());
  if (GetTag(oItem) == "таг_предмета")
  {
// Код, приведенный выше ;
  }
}


По поводу, заклинаний читай: Здесь

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 20:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 11:57
Сообщение #2650


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Почему этот скрипт работает?
NSS
void main()
{
  object oTarget = GetFirstPC();
  location lSparks = GetLocation(oTarget);
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks));
}



А этот нет?
NSS
void main()
{
  object oTarget = GetFirstPC();
  location lSparks = GetLocation(oTarget);
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ),lSparks));
}

Что надо сделать чтобы скрипт заработал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 10:28