![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
и вот насчет этого... а как ты их проверял?запустил модуль просто в игру или залил на сервер? в первом случае, не спорю,все без сучка и задоринки отображается... а вот со вторым случаем как раз и проблема... хотя переименовки в зависимости от имени не видит даже тулсет... |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, тогда как говорил наш каптерщик: "А ху, а ху, а ху, А хто его знает" :D
|
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
хых ...а чеж мне терь делать то?? :vava: :lol: Добавлено в [mergetime]1114864258[/mergetime] вот карявый перевод того,что написано выше...
Добавлено в [mergetime]1114864374[/mergetime] хм... только из этого почему то не следует правило хаков "кто выше тот и прав" Добавлено в [mergetime]1114907505[/mergetime] все вообще ПОЛНЫЙ п.... собрал хак моделек голов (одного пола,одной рассы,одного фенотипа 35 штук...),подключил к модулю,кинул в оверрайд,залил на сервер,стал чара создавать,а оно на тебе отобразилось всего 32 штуки и то в совокупности со стандартными... короче не уважает биоварский движок игрока... |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я знаю точно. Для того чтобы работал оверрайд из хака нужно элемент исключить. :crazy: Хаки кроют всех. :DB:
head0 - а нолик тут не спроста, у меня не нолики ни разу не работали. :this:
Упс, чего-чего... куда-куда... 8( Собрал хак... Хорошо. () Подключил к модулю... Хорошо. (Перестроил модуль я так понимаю тоже) Кинул в оверрайд... Чего кинул? Хак? Зачем? Хаки в хаках лежат. Кроме того, в цитате приведенной тобой выше сказано "Хаки имеют приоритет над оверрайд". Если у тебя все с хаком нормально, то в ..\hak его и ложи, а в оверрайде все пусто. Хотя лучше в оверрайде сервера продублировать, на всяк случай. :xz: |
||||||
![]()
Сообщение
#30
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ага,...но в стандартных ресурсах СоУ и ХотУ есть модели к примеру pfh0_head141,142,143 и 150,151,152.... для халфлингов есть модели 161,162,163 и т.д-из хаков ,которые прекрасно работают...а вот мои там 201,202 и т.д не пашут-наверное у меня руки не тем концом вставлены... а вот если модели назначить номер из 050-099 она тоже не будет пахать(хотя я проверял конечно не все,далеко не все...), кроме того в стандартных ресурсах(извините не помню чего именно ...НВН,СоУ или ХотУ)есть модели голов- куча однотипных серых шлемов с номерами от 051 до 081...,так вот их я не видел нигде-ни в тулсете ,ни в игре...
об этом и речь-продублировать в оверрайде сервера,...и совал я конечно не сам хак,а модельки из него... просто замечена такая закономерность,что новые модели предоставляются на выбор игроку при создании чара,только если их залить в оверрайд на сервере...но вот как показала практика не все так просто-хотел много новых моделей-А ФИГ! Сообщение отредактировал defolt - May 1 2005, 21:23 |
||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
defolt найди инфу биовар об этом. Наверняка у них есть зарезервированные числа для голов. И все срастется.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да я искал...
нашел вот только описания файловой системы...но там нет вроде об этом ничего :this: Добавлено в [mergetime]1114980151[/mergetime] се..нарыл инфу которая все обясняет... короче 1)модели предлагаемые игроку на выбор-модели с номерами 001-049 (максимум допустимый в меню создания чара 49 моделей), 2)номера моделей должны следовать по порядку,т.е если например мы имеем такую последовательность: 001,002,003,..0025,026,030,031,...049 ,то все модели начиная с 030 будут не видимы в меню...(это и была моя ошибка...) 3)номера выше 100 (до какого я пока не дочитал..) используются только для НПЦ...и видны соответственно только в тулсете... вот так... Добавлено в [mergetime]1115021215[/mergetime] у меня опять новый вопрос.... нужно приделать голову гнома к орку,...но размер не подходит... с помощью макса можно изменить размер головы? |
![]()
Сообщение
#33
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
можно, просто рядом ставишь нужную голову орка, и примерно подгоняешь размеры (не забудь потом выправить опорные точки). |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понял...спасибо..
а опорные точки это то,что отвечает за последуещее присоединение модели к другим частям? |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ценная инфа, молодец! :good: |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а еще в том туторе подробно объяснялось как создавать ярлыки на рабочем столе! :D Добавлено в 02:52 2Leon PRO вот я при экспорте модели поставил Scaling Rating на 50...размер головы в тулсете и в игре увеличился в 2 раза...голова сидит нормально... а с опорными точками что делать и где их искать? Добавлено в [mergetime]1115080379[/mergetime] а во...вроде по нормальному размер научился менять... а опорные точки это не та шестиугольная хреновина ? :D Сообщение отредактировал defolt - May 3 2005, 02:53 |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ак вот у меня опять вопрос... отчего зависит скорость загрузки локаций? в результате урезки хаков я заметил, что некоторые локации стали грузиться на 3-4 секунды дольше .... Добавлено в 09:29 вот еще... у наших хаков есть такая специфическая особенность:1) у нас модели тайлов, плейсов лежат в одном хаке , а текстуры в другом...- из-за этого может быть тормозняк? 2) я когда хаки резал, для удобства все сет файлы вытащил из родных хаков и сунул в один- может из-за этого? Добавлено в 09:42
щас потестил, видать точно из за этого... ну а по остальным пунктам вопросы в силе остаются :D Сообщение отредактировал defolt - May 11 2005, 09:42 |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нет, опорная точке - абстрактное понятие, такое-же как и "габаритный контейнер", она служит как-бы точкой, относительно которой применяются модификации к объекту, и к которой идут иерархические привязки. Ее можно увидеть (банальный пример)как то "место" откуда выходят 3 оси, когда ты выделяешь объект. просто имеено "Этим" местом голова орка будет прикреплена к шее, и есл опорная точка у тебя будет на ухе, то см понимаешь что получится.
от ее размеров (от кол-ва тайлов), от кол-ва предметов (плейсиблов), и немного от кол-ва монстров (если они стоят не в виде спавна).Почти не зависит от вида расурса (с влучае с Шардом - иначе). В случае с шардами - надо смотреть конкретный размер модуля или проще анализироваь ситуацию в зависимости от Состава модуля, хаков, пропускного канала, сервера и конечного компьютера игрока. Все это можно рассчитать только в связке. Ууу очень долго рассказывать... у каждого ресурсособирателя обычно свои методы (или как правило их вообще нет). |
||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понятно...
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Можно подробнее, плз? Не стоит отделять .set от остальных файлов? Как это сказывается на работе в тулсете, на скорость загрузки локи, на фпс в игре? Сам экспериментировал, и обнаружил, что главный тормоз при загрузке локации (помимо сотни монстров и 1024 разнотипных тайлов ;) ) - плейсиблы, особенно с анимацией, с разными спецэффектами. Также заметно больше обычных биоваревских тормозят плейсиблы из CEP; что с этим делать не знаю, но думаю, что обрезка placeables.2da и удаление лишних синек поможет. Один-два небольших объекта совершенно не мешают загрузке локации, проблемы начинаются где-то в районе 10-100. Причем с объектами типа верхушек деревьев из леса DLA проблем гораздо меньше, чем с какими-нить булыжниками, с большими домами и т.д. Есть совет от BW - не больше 2-х объектов на тайл. На самом деле, лучше не доходить до такого количества. Кроме скорости загрузки локи, плейсиблы влияют на скорость работы сервера. В идеале объект не должен занимать более одного тайла, а вокмехи всех плейсов (.pwk) не должны занимать много памяти. Ну, их сложность тоже влияет. Еще: хаков не должно быть слишком много, конфликтов должно быть поменьше. Когда собирал тайлсеты, с 13-ю прикрепленными хаками лока в тулсете загружалась раза в полтора дольше, чем с тем же кол-вом контента, но разложенным по 4-м хакам, без конфликтов (до этого их было порядка 1000). Еще влияет кол-во используемых 2da файлов типа appereance.2da, doortypes.2da и их размер; кол-во тайлсетов и число тайлов в них. Особенно противно, когда тайлсет большой, а правил в нем нету, и при попытке что-нить нарисовать тулсет пару секунд думает что разместить под кистью.. Теперь, что насчет размещения ресурсов? Все должно быть в одном хаке, или лучше текстуры, модели, вокмехи отдельно? Скачивал хак ультиариса с ~40 тайлсетами (1 - их работа)... Кроме *edge.2da там ниче нету (т.е. плейсов, дверей), зато все вперемешку в двух хаках. В тулсете работает быстро, в игре хз. Теоретически отдельные хаки вокмехов и тайлсетов положительно скажутся на работе сервера - модели и текстуры он вроде не использует. На практике нет времени проверить. |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ну конфликтов у нас в хаках уже нет...
а вот с количеством хаков у нас проблемы... их у нас 22, хотя все можно было бы уместить в 5-6,но наша "крыша" хоть убей не хочет их переименовывать, и презагружать. а насчет отделения сет файлов, извините, это меня переклинило,проблемы с компом во время теста были...вроде одинаково работает... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:06 |