Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Одиночные вопросы
Lex
сообщение May 7 2005, 17:01
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Как сделать, чтобы для владения оружием надо было иметь обязательно 2..х фитов?

2. Можно ли отследить событие отражение одного оружия другим?

3. Где прописан список Бонус-фитов (свойства) для айтемов? (какая 2да)

4. Как отследить событие Disarm ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Открыть новую тему
Ответов (25 - 49)
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 17:24
Сообщение #26


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:05)
- альтернативная боевая анимация и кастомные головы и робы. Автор писал, что нужно их (кастомные робы и головы) для фенотипов 5-8 продублировать, однако это мне не помогло. sad.gif

Что за анимация и головы? Дай ссылку - я посмотрю
QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:05)
(робпак от КОДИ.. точнее пару роб оттуда хотел адаптировать под анимацию, не вышло) в чем может быть проблема?

Мне кажется там все сверхпросто. Имена поменять и все...
Можешь подождать, когда я увижу анимацию, а можешь разбираться сам:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=188
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=190
QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:05)
Перс или НПС, делая, например, выпад, обнаруживает дырень между торсовой частью и пелвисом. В хороших моделях эти места чем-то закрываются, а тут нет.. можно ли и сложно ли это поправить?

Есть только один рациональный вариант – дорисовать

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 29 2005, 17:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2005, 17:51
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Sep 29 2005, 18:24)
Есть только один рациональный вариант – дорисовать

ясно.. хм.. Сложно?


QUOTE
Lex заходишь на Ваулт, и ищешь по словам "Alternate Combat Animations". Ссылки сейчас не помню, но так ты найдешь данный хак-пак легко.

а то с моим коннектом, который рвется я туде даже попасть не могу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 19:14
Сообщение #28


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:51)
ясно.. хм.. Сложно?

Хм... ну я бы не взялся =)
QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:51)
а то с моим коннектом, который рвется я туде даже попасть не могу smile.gif

Дам ответ завтра. В довесок к тайлсету...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 00:32
Сообщение #29


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хотел вернуться к ящикам.. красному и желтому.
У них вроде там глюк. Текстура внутренней части крышки есть, но при открытии ящика она остается над полостью, а не перемещается вместе с крышей. во объяснил, да? :)))
можно как=то это поправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 12:56
Сообщение #30


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



ыыы. лол
Лекс, а теперь посмотри что происходит при смерти сундука =))))

В связи с этим вопрос по Максу:
Как привязать неанимированные объекты к уже анимированному? Т.е. повторить их анимацию

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 30 2005, 13:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 12:57
Сообщение #31


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



видел, мрет он говерно. Но у меня своя система, поэтому они будут все таки целые.. Но блин открываться должны правильно!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 13:03
Сообщение #32


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Есть такой вариант:
http://droaam.nm.ru/images/chest.jpg
Переанимировать все очень нудно и долго (или я просто не знаю быстрых способов)
Узнаю ответ на вопрос - сделаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 13:54
Сообщение #33


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты при открытии заметил, там как бы внутренние стенки продолжаются и на них текстура внутренней части кришки висит.. а крыщка при это открыта..
в втоем варианте этого продолжения стенок нет? Если нет, то хороший вариант. :)
Вообще я пока ими пользуюсь, потом в хак поправленные модели просто внесу.. если они будут. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 16:14
Сообщение #34


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 30 2005, 14:54)
ты при открытии заметил, там как бы внутренние стенки продолжаются и на них текстура внутренней части кришки висит.. а крыщка при это открыта..

Да, заметил. Я ее (внутреннюю крышку) удалил :)
QUOTE (Lex @ Sep 30 2005, 14:54)
Если нет, то хороший вариант. smile.gif

А мне не нравится - нереалистичный
-----------------
С тайлсетом так и не разобрался. Думается мне, что это движковое определение видимости, в зависимости от расстояния...
-----------------
Анимация, робы, головы - смотри ПМ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 16:27
Сообщение #35


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 17:14)
А мне не нравится - нереалистичный

лучше, чем было :)
QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 17:14)
С тайлсетом так и не разобрался. Думается мне, что это движковое определение видимости, в зависимости от расстояния...

плехо.. бум думать..
QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 17:14)
Анимация, робы, головы - смотри ПМ

угу. Ты на НПС проверь это.. игроку то я прикручу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 30 2005, 17:41
Сообщение #36


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Обещанные редакторы walkmesh

Первая - работает с walkmesh тайлов, негарантированно работает с placeables

Вторая - работает с walkmesh и тайлов, и плейсов. Лично мной не тестировалась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2005, 00:27
Сообщение #37


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ВАЛЛ, РАБОТАЕТ!!
только проблема с робой 5. (юбка которая)
она вообще не анимируется
+ текстуры роб. А так все шевелится!!!!
*прыгает от радости*
Добавлено в [mergetime]1128115672[/mergetime]
а вопрос такой:
чем редактировать itp файл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 1 2005, 00:43
Сообщение #38


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Oct 1 2005, 01:27)
ВАЛЛ, РАБОТАЕТ!!

Крута :)
QUOTE (Lex @ Oct 1 2005, 01:27)
она вообще не анимируется

Тяжелый случай. Посмотрю
QUOTE (Lex @ Oct 1 2005, 01:27)
+ текстуры роб

Это я и не правил. Пока что
QUOTE (Lex @ Oct 1 2005, 01:27)
чем редактировать itp файл?

http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe
Открывай itp во вкладке gff
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 26 2005, 01:07
Сообщение #39


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 12:56)
ыыы. лол
Лекс, а теперь посмотри что происходит при смерти сундука =))))

В связи с этим вопрос по Максу:
Как привязать неанимированные объекты к уже анимированному? Т.е. повторить их анимацию

Т.е скопировать ключи анимации на такой же объект?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 27 2005, 15:47
Сообщение #40


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Да, что-то в этом роде. Хотя, проблема уже решилась. Я прилинковал объекты к анимированному.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 1 2005, 11:50
Сообщение #41


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно ли как-то добавить в список доступных для игрока портретов несмного своих не через папку portrets ? И можно ли как-то из списка доступных удалить все ненужные?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 1 2005, 14:44
Сообщение #42


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Добавить портреты НЕ через папку portraits у меня не получилось. Возможно, пока что :)
Попробуй... попробуй прописать их в portraits.2da и кинуть в override

А вот для того, чтобы удалить ненужные, следует в portraits.2da выставить столбец plot в 1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 2 2005, 02:45
Сообщение #43


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Скажите пожалуйста, если я создал обект(в максе) из точек(линий), то есть модификатор, что бы дать обем этим точкам(линий)?
Я знаю что есть некоторые(например я умею пользовтся методом вращения), что делают это разными путями, кто нибуть опишите их. ПЛС!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Dec 4 2005, 20:40
Сообщение #44


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Дамы и господа! Пару вопросов:
1. Где можно достать руководство по созданию простейшего тайла с объяснениями на РУССКОМ языке?.. Для АБСОЛЮТНЫХ чайников, в 3DS Max-е почти не работавших?.. Или, может, кто-то преподаст урок?..
2. Где можно взять так называемый Chilliskinner plug-in для 3DS Max?.. Может у кого-то есть?.. А то ссылка одна на весь инет - и нерабочая....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 4 2005, 20:47
Сообщение #45


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
1. Где можно достать руководство по созданию простейшего тайла с объяснениями на РУССКОМ языке?.. Для АБСОЛЮТНЫХ чайников, в 3DS Max-е почти не работавших?.. Или, может, кто-то преподаст урок?..
- Поддержую вопрос...


+ Дополнение к нему:
- Как сделать свои стены, точнее как нужно, и куда и прописать?
+:
- Как сделать проём для дверей в вышеупомьянтой стене?


ПС: Дайте ответ на преддыдущий пост....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 5 2005, 18:56
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Kavin @ Dec 4 2005, 20:40)
1. Где можно достать руководство по созданию простейшего тайла с объяснениями на РУССКОМ языке?.. Для АБСОЛЮТНЫХ чайников, в 3DS Max-е почти не работавших?.. Или, может, кто-то преподаст урок?..

Просто-напрасто, нвн-максерам нет дела до описания основ 3д моделирования, которые уже есть в тысячах экземпляров. Рекомендую начать именно с них ;)
http://www.google.ru/search?hs=5jc&hl=ru&c...D1%81%D0%BA&lr=
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 5 2005, 21:10
Сообщение #47


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Нужен совет,
Я создал платформу обыкновенный БОКС, на него сделал ВолкМеш(Такой как он), и наложил текстуру. Проблемы:
-Текстура полупрозрачная;
-Персонаж иногда "плавает" а иногда "перепригует" его.

Скажите в чём могут бытьпроблемы?
Добавлено в [mergetime]1133810233[/mergetime]
И почему на всём обекте курсор такого вот вида "Х", тоесть как будто-бы там нельзя ходить, а персонаж "ходит", "летает", и плавает. В Surface Material, модификатора WalkMesh я выбираю Dirt.
МОжет єто неправельно?

ПЛС дайте ответы......
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 6 2005, 23:28
Сообщение #48


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Подскажите пожалуйста…

- Можно ли в каждую стандартную область добавить свой Тайтл? И как если можно?
- Или если нельзя, то можно создать какую-то платформу(под углом «\»), что бы персонаж по ей мог спокойно двигаться?
- У моей модели в игру по краям багги, немножко персонаж проваливается в модель. Как это исправить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Dec 7 2005, 09:06
Сообщение #49


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



в каждый тайлсет можно добавить тайл какойнить, но он может неправильно контактировать с другими частями тайлсета. НА вуалте полно тайлов, которых надо собственноручно втыкать в нужный тебе тайлсет. Сэтвьюэр с ваулта скачай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 7 2005, 15:47
Сообщение #50


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Сэтвьюэр с ваулта скачай
А как он называется по не нашему? Или сслыку можна?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 14:12