Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Одиночные вопросы
Lex
сообщение May 7 2005, 17:01
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Как сделать, чтобы для владения оружием надо было иметь обязательно 2..х фитов?

2. Можно ли отследить событие отражение одного оружия другим?

3. Где прописан список Бонус-фитов (свойства) для айтемов? (какая 2да)

4. Как отследить событие Disarm ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Открыть новую тему
Ответов (75 - 99)
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 11:29
Сообщение #76


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Столкнулся с проблемой... Раньше такого не было ни разу.

Добавляю в тайлсет модельку дома. Прописываю её в *.set и *.itp. В сете ставлю координаты двери. Захожу в Аврору. Пытаюсь воткнуть дверь на место... Вроде она "притягивается" туда, куда надо, но оставаться в дверном проёме она не хочет категорически. После нажатия на левую кнопку мышки она просто исчезает...

В чём может быть моя ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 19 2006, 11:37
Сообщение #77


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(maximal_up @ Jun 19 2006, 12:29) [snapback]85160[/snapback]
В чём может быть моя ошибка?

90% вероятности того, что корень проблемы в ошибке в walkmesh. Он либо просто сделан неправильно, либо отсутствует в файле модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 11:57
Сообщение #78


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хм... Он есть. 100%. До него я даже не дотрагивался, ибо весь ретекстур делал блокнотом, а не максом. Ладно, сейчас попробую всё с нуля сделать..

а на что, если не секрет, приходятся 10%?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 19 2006, 12:02
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В файле модели (вокмэши дублируются). Ты перепроверь - может до тебя не сделали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 12:25
Сообщение #80


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Переделал всё в максе. Заработало. Всем спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 13 2006, 01:41
Сообщение #81


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Спасите от склероза.

Тайлсет с префиксом tcr01 - это что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2006, 21:40
Сообщение #82


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



tcr? Нет такого. tcn - это city

ЗЫ насчет тайлсетов 1.67 не в курсе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jul 19 2006, 18:55
Сообщение #83


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



tcr - это кастомный The City-Rual
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 19 2006, 23:10
Сообщение #84


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



maximal_up, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 20 2007, 16:45
Сообщение #85


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема? Раньше такого небыло.
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать. Может нужен плагин какой-то для макса?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 20 2007, 17:45
Сообщение #86


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback]
Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема?

Проблема в отсутствии текстур для эмиттера.

QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback]
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать.

Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 20 2007, 18:29
Сообщение #87


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Проблема в отсутствии текстур для эмиттера.

А можете по подробнее описать как это правится?

QUOTE
Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет?

Нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Mar 25 2007, 23:09
Сообщение #88


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



подскажите пожалста как в тайле рурала заменить булыжник вокруг построек на траву, или где скачать готовое решение если есть таковое, заранее сеньк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 26 2007, 09:24
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если вокург тайловых домов, то я думаю редактором Set файлов. Если готовые модели отдельных домов, то в максе или через блокнот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 26 2007, 10:04
Сообщение #90


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Sairilias @ Mar 26 2007, 00:09) [snapback]106274[/snapback]
где скачать готовое решение если есть таковое

Здесь

И там немного сложнее, чем просто замена текстуры.

QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 19:29) [snapback]102743[/snapback]
А можете по подробнее описать как это правится?

В максе, посмотреть, на текстуру с каким именем ссылается эмиттер. И добавить ее в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение May 7 2007, 20:28
Сообщение #91


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ: Ручками не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 7 2007, 20:53
Сообщение #92


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Slam @ May 7 2007, 21:28) [snapback]107896[/snapback]
Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ: Ручками не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал...
Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.
Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры.
//Вопрос вроде не в тот раздел.

Сообщение отредактировал virusman - May 7 2007, 20:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение May 7 2007, 21:02
Сообщение #93


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата(virusman @ May 7 2007, 21:53) [snapback]107898[/snapback]
Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.
Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры.
//Вопрос вроде не в тот раздел.

с палитрами уже разобрался, но всё равно спасибо.
с локацией счас попробую.
ЗЫ: проблема в том, что их 185... довольно трудоёмкий процесс получится
вопрос ещё, чем можно редактировать файлы gic и git
//Вроде в тот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Slam - May 7 2007, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 7 2007, 21:18
Сообщение #94


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Можно взять Moneo и написать к нему скрипт на LetoScript, который пройдётся по всем локам и удалит всё, кроме плейсов и звуков.
gic, git и прочие файлы GFF-формата открываются GFF Editor'ом: http://nwn.bioware.com/developers/gff_download.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 19 2010, 17:57
Сообщение #95


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброе время суток.
На днях озаботился вопросом вставки кастомной текстурки карты мира в игру.
Самый простой путь - моделька карты с текстурой как плейсибл.
Однако же, хотелось бы иметь карту как предмет, а картинку в его описании.
Есть же изображение в виде иконки, прилагающейся к описанию.
А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки.
Есть ли какие-то идеи по реализации данной задумки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 19 2010, 21:37
Сообщение #96


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 20 2010, 00:25
Сообщение #97


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки.
В принципе, нет. В описании иконка итема, она одна на брата и строго ограничена по размеру. Вариант: одна страница = один итем = одна иконка = книга на пол-инвентаря. Но иконки так малы, что там ничего не разглядишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 20 2010, 14:52
Сообщение #98


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Ilerien @ May 19 2010, 21:37) *
*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?

Как было сказано ниже, в размере иконки.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 20 2010, 15:18
Сообщение #99


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Как было сказано ниже, в размере иконки.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации?
Сделать новый базовый итем, занимающий в инвентаре много места (допустим, 7х7). Это, конечно, для книг не подойдёт, но карту таким образом сделать вполне получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2010, 16:38
Сообщение #100


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сделать карту в АСКИшных символах и воткнуть в описание предмета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно даже цветную, цветовые тэги канают для описания предметов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 16:02