Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тайлсеты и тайлы
Leon PRO
сообщение Jan 16 2006, 05:26
Сообщение #56


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Для того, чтобы тайлсет просто появился в редакторе (в виде строки с именем тайлсета) достаточно просто создать файл вида ХХХ.set
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 10:42
Сообщение #57


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Я все прописываю. И в ***.set и в ***palstd.ITP но гадина не появляется в авроре. И еще , Set editor у меня не пашет. Выдает сразу ошибку при запуске работы и потом только перезагружай комп. Очень обидно
Добавлено в [mergetime]1137401714[/mergetime]
А можно сделать на основе тайлсэта для версии 1.65, тайлсет для Проклятия левора. Просто у меня был в сборнике только этот Аддон, а там по ходу даже версию не разберешь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 12:13
Сообщение #58


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



SAMUEL, дай код сета. Тогда уже что-то определенное можно будет сказать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 12:15
Сообщение #59


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1

EnvMap=ttr01__ref01
Transition=2,5
DisplayName=68728
Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert

[TERRAIN TYPES]
Count=1

[TERRAIN0]
Name=Grass
StrRef=63635


[PRIMARY RULES]
Count=0

[SECONDARY RULES]
Count=0

[TILES]
Count=1

[TILE0]
Model=N01_OSN
WalkMesh=msb01
TopLeft=Desert
TopLeftHeight=0
TopRight=Desert
TopRightHeight=0
BottomLeft=Desert
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Desert
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=0
MainLight2=0
SourceLight1=0
SourceLight2=0
AnimLoop1=0
AnimLoop2=0
AnimLoop3=0
Doors=0
Sounds=0
PathNode=O
Orientation=0
ImageMap2D=MI_temp01

Там 1 тайл, простой пол
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 12:30
Сообщение #60


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Во-первых: Version=V1.0
Во-вторых, как называется set-файл? Как называеться itp-файл?

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 12:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 12:31
Сообщение #61


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



нет. сэт называется N01.set и второй файл N01palstd.itp
Добавлено в [mergetime]1137404279[/mergetime]
В общем , если не трудно стукните в асю чтоб не флудить тут и по быстрее разобраться.
Заранее спосибо за помощь.

ICQ: 309-665-624
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 12:38
Сообщение #62


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Что "нет"? Version=V1.0, я тебе говорю. Это глюк - не видит движок ранние версии

ЗЫ к сведению: DisplayName=68728 это City Yell Men в тлк. так что будь готов :D
Чтобы написать свое имя вставь:
DisplayName=-1
UnlocalizedName=<имя_твоего_тайлсета>
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 12:40
Сообщение #63


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



куда вставить то? В какую строчку?
Добавлено в [mergetime]1137404611[/mergetime]
Блин, ну поменял все. Так всеравно в редакторе при создании "области" есть безымянный тайлсет , но когда на него кликаю мне пишет "Не могу созадь область" Вот и все
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 12:46
Сообщение #64


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1

EnvMap=ttr01__ref01
Transition=2,5
DisplayName=68728
Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert


[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1

EnvMap=ttr01__ref01
Transition=2,5
DisplayName=-1
UnlocalizedName=<имя_твоего_тайлсета>

Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 20:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 12:48
Сообщение #65


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Ну так и сделал. Версию поменят. Но всеравно не видит редактор тайлсета. Я кидаю все файлы в Override
Добавлено в [mergetime]1137405716[/mergetime]
У меня толька 1 единственный сэт так это N01_OSN и все. Я просто пытаюсь для начала впихнуть сэт в редактор. Других сэтов я не делал. Блин замутили с этими дюнами , нет чтоб просто написать что то по проще
Добавлено в [mergetime]1137405853[/mergetime]
ТАК! Уже кое что! Тайлсэт появился в редакторе. Но при запуске выдет какую то ошибку крутую. Но по крайней мере он жалуется уже на чтото. Наверное нужно поредактировать *itp
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 13:12
Сообщение #66


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://droaam.nm.ru/N01.set
Добавлено в [mergetime]1137406665[/mergetime]
Положи свою модель и этот сет в оверрайд

Отредактируй кисть в itp: Поменяй Grass на Desert
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 13:17
Сообщение #67


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



нет... не помогает... выдает ошибку и все
Добавлено в [mergetime]1137407051[/mergetime]
Не получается. Все вроди бы исправил. Да вот выдает ошибку "Acces violation at adress 0042E6D3 in module 'nwtoolset.exe'. Write of adress 00000040" Вот
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 13:32
Сообщение #68


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня в оверрайде сет-файл и моделька-пустышка. Все работает. Копай =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 13:34
Сообщение #69


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



А под какую версию игры та сделал тайлсет? Я делаю для версии "Проклятие Левора"
Добавлено в [mergetime]1137407893[/mergetime]
А не мог бы ты мне выслать свой тайл сет , самый простенький. Ато я уже запарился. Абсолютно все проверил. Проверил имена, проверил ИТП , проверил сэт файл в доль и поперек. Все должно работать , но не работает. Вышли плиз пример всей конструкции
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 13:41
Сообщение #70


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



AFAIK, без разницы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 13:43
Сообщение #71


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Что быз разницы? Почему у тебя например работает , а у меня нет? От куда я могу знать? если я впервые вообще сталкиваюсь с этой системой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 13:45
Сообщение #72


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Только что посмотрел SoU-тайлсет. Та же структура, только pathnode мог поменяться. Но ты по этому поводу не заморачивайся
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 13:46
Сообщение #73


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



У меня стоит проклятеи Левора. Может дело все в этом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 14:17
Сообщение #74


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Я же говорю: в твоем случае - без разницы

ЗЫ http://droaam.nm.ru/n01.zip
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 14:21
Сообщение #75


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Чет не качается файл
Добавлено в [mergetime]1137410679[/mergetime]
НУ ВОТ! Другое дело, без всяких ошибок все запускается вполне нормально
Добавлено в [mergetime]1137410895[/mergetime]
Единственная фигня в том что на земле нет текстуры. Как нужно текстуру прикрепить к тайлу?
Добавлено в [mergetime]1137411611[/mergetime]
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!! АРАААААААААААААА!!!! Whall СПОСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК Я И ХОТЕЛ! Пол , текстура, все есть. могу даже бегать :)))) СУпер . Спосибо что потратил на меня время и помог :)
Добавлено в [mergetime]1137426971[/mergetime]
Тему не прикрывайте. Я если будут какие то еще проблемы тут буду выписывать
Добавлено в [mergetime]1137439156[/mergetime]
Не , сорри. АДМИНЫ! ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ПЛИЗ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAMUEL
сообщение Jan 16 2006, 23:13
Сообщение #76


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Вопервых хочу поблагодарить Vhall-а за помощь в моем первом шаге к освоению этого нелегкого процесса создания тайлсэта для NW


Итак , в чем же загвоздка? А все очень просто, дело даже не только в тайлсетах помещений. Дело вообще в сетах. Да , главный сэт который покрывает всю карту его легко сделать. Но вот кроме этого сэта в редакторе я ничего не могу ставить. Туторы не помогают абсолютно. Делаю как в туторах а получается ошибки. Но я я пишу не что бы критиковать. Может быть это я просто не понял что хотел сказать автор этих туторов. Возможно я бы понял лучше если бы у меня был просто пример уже созданного тайлсэта.

В общем у меня не получается сделать внутреннее помещение. У меня есть тайлы коридора, развилки, поворота, тупика и перекрестка. Но прописываю в тайл как в туторе (я брал в пример тутор по созданию стен для фоллаута) и конечно же вношу нововведения в itp. Думаю ну все, но вот опять редактор. Все покрыто тайлом шахмотной доски (мною созданный тестовый тайл пола) и ничего кроме этой доски. Коридоры не ставятся.

Я поменял настройки сета по типу оригинального сета NWN . Опять таки все покрыто стандартным тайлом шахматной доски и ничего менять не могу. Помогите разобраться. И не нада мне говорит "делай как по примеру вот этого тайлсета с ваульта" это не ответ, я уже перепробовал кучу этих тайлсетов.
Если возможно. Я бы мог скинуть комунибудь свои тайлы (в максе или в MDL) что бы человек мог сделать стандартный , шаблонный сет.
Если нет. Помогите реально знаниями и личным опытом.

Сразу говорю что я хочу сделать. Я хочу сделать тайлсет госпиталя (пока что текстуры тестовые и модельки тоже простенькие). Тоесть для начала просто нормальные коридоры, чтоб можно быо бы делать развилки , и прочие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 17 2006, 02:24
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Создай кроссер
CODE
[CROSSER TYPES]
Count=1

[CROSSER0]
Name=MyCrosser
StrRef=<ссылка на строку в тлк. не принципиально. Corridor - 63461>


Пропиши его в itp (точно так же, как и TERRAIN)

Определи TopLeft, TopRight, BottomLeft и BottomRight. Т.е. тайлы окружения
http://droaam.nm.ru/crosser.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 17 2006, 03:27
Сообщение #78


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE

Тему не прикрывайте. Я если будут какие то еще проблемы тут буду выписывать
Не , сорри. АДМИНЫ! ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ПЛИЗ!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Закрываю :crazy:

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 17 2006, 03:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 17 2006, 03:31
Сообщение #79


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall, сорри, что прошу, но у самого нет просто времени. Попытайся ему объяснить про primary rules тайлсета. Без них terrain-тайлы тоже не ставятся.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 17 2006, 03:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 18 2006, 03:05
Сообщение #80


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Имеем тайл:

CODE

[TILE416]
Model=mrv01_d03_01
WalkMesh=msb01
TopLeft=Trees
TopLeftHeight=0
TopRight=Trees
TopRightHeight=0
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Marsh
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=E
Orientation=0
VisibilityNode=A
VisibilityOrientation=0
ImageMap2D=MITR01_I08


Тем не менее, на переход от Grass к Marsh Trees все равно не ставятся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 23:16