![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для того, чтобы тайлсет просто появился в редакторе (в виде строки с именем тайлсета) достаточно просто создать файл вида ХХХ.set
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я все прописываю. И в ***.set и в ***palstd.ITP но гадина не появляется в авроре. И еще , Set editor у меня не пашет. Выдает сразу ошибку при запуске работы и потом только перезагружай комп. Очень обидно
Добавлено в [mergetime]1137401714[/mergetime] А можно сделать на основе тайлсэта для версии 1.65, тайлсет для Проклятия левора. Просто у меня был в сборнике только этот Аддон, а там по ходу даже версию не разберешь |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
SAMUEL, дай код сета. Тогда уже что-то определенное можно будет сказать
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[GENERAL]
Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=2,5 DisplayName=68728 Border=Desert Default=Desert Floor=Desert [TERRAIN TYPES] Count=1 [TERRAIN0] Name=Grass StrRef=63635 [PRIMARY RULES] Count=0 [SECONDARY RULES] Count=0 [TILES] Count=1 [TILE0] Model=N01_OSN WalkMesh=msb01 TopLeft=Desert TopLeftHeight=0 TopRight=Desert TopRightHeight=0 BottomLeft=Desert BottomLeftHeight=0 BottomRight=Desert BottomRightHeight=0 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=0 MainLight2=0 SourceLight1=0 SourceLight2=0 AnimLoop1=0 AnimLoop2=0 AnimLoop3=0 Doors=0 Sounds=0 PathNode=O Orientation=0 ImageMap2D=MI_temp01 Там 1 тайл, простой пол |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Во-первых: Version=V1.0
Во-вторых, как называется set-файл? Как называеться itp-файл? Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 12:32 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
нет. сэт называется N01.set и второй файл N01palstd.itp
Добавлено в [mergetime]1137404279[/mergetime] В общем , если не трудно стукните в асю чтоб не флудить тут и по быстрее разобраться. Заранее спосибо за помощь. ICQ: 309-665-624 |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Что "нет"? Version=V1.0, я тебе говорю. Это глюк - не видит движок ранние версии
ЗЫ к сведению: DisplayName=68728 это City Yell Men в тлк. так что будь готов :D Чтобы написать свое имя вставь: DisplayName=-1 UnlocalizedName=<имя_твоего_тайлсета> |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
куда вставить то? В какую строчку?
Добавлено в [mergetime]1137404611[/mergetime] Блин, ну поменял все. Так всеравно в редакторе при создании "области" есть безымянный тайлсет , но когда на него кликаю мне пишет "Не могу созадь область" Вот и все |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
[GENERAL]
Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=2,5 DisplayName=68728 Border=Desert Default=Desert Floor=Desert [GENERAL] Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=2,5 DisplayName=-1 UnlocalizedName=<имя_твоего_тайлсета> Border=Desert Default=Desert Floor=Desert Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 20:23 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Ну так и сделал. Версию поменят. Но всеравно не видит редактор тайлсета. Я кидаю все файлы в Override
Добавлено в [mergetime]1137405716[/mergetime] У меня толька 1 единственный сэт так это N01_OSN и все. Я просто пытаюсь для начала впихнуть сэт в редактор. Других сэтов я не делал. Блин замутили с этими дюнами , нет чтоб просто написать что то по проще Добавлено в [mergetime]1137405853[/mergetime] ТАК! Уже кое что! Тайлсэт появился в редакторе. Но при запуске выдет какую то ошибку крутую. Но по крайней мере он жалуется уже на чтото. Наверное нужно поредактировать *itp |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://droaam.nm.ru/N01.set
Добавлено в [mergetime]1137406665[/mergetime] Положи свою модель и этот сет в оверрайд Отредактируй кисть в itp: Поменяй Grass на Desert |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
нет... не помогает... выдает ошибку и все
Добавлено в [mergetime]1137407051[/mergetime] Не получается. Все вроди бы исправил. Да вот выдает ошибку "Acces violation at adress 0042E6D3 in module 'nwtoolset.exe'. Write of adress 00000040" Вот |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня в оверрайде сет-файл и моделька-пустышка. Все работает. Копай =)
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
А под какую версию игры та сделал тайлсет? Я делаю для версии "Проклятие Левора"
Добавлено в [mergetime]1137407893[/mergetime] А не мог бы ты мне выслать свой тайл сет , самый простенький. Ато я уже запарился. Абсолютно все проверил. Проверил имена, проверил ИТП , проверил сэт файл в доль и поперек. Все должно работать , но не работает. Вышли плиз пример всей конструкции |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
AFAIK, без разницы
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Что быз разницы? Почему у тебя например работает , а у меня нет? От куда я могу знать? если я впервые вообще сталкиваюсь с этой системой
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Только что посмотрел SoU-тайлсет. Та же структура, только pathnode мог поменяться. Но ты по этому поводу не заморачивайся
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
У меня стоит проклятеи Левора. Может дело все в этом?
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Чет не качается файл
Добавлено в [mergetime]1137410679[/mergetime] НУ ВОТ! Другое дело, без всяких ошибок все запускается вполне нормально Добавлено в [mergetime]1137410895[/mergetime] Единственная фигня в том что на земле нет текстуры. Как нужно текстуру прикрепить к тайлу? Добавлено в [mergetime]1137411611[/mergetime] ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!! АРАААААААААААААА!!!! Whall СПОСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК Я И ХОТЕЛ! Пол , текстура, все есть. могу даже бегать :)))) СУпер . Спосибо что потратил на меня время и помог :) Добавлено в [mergetime]1137426971[/mergetime] Тему не прикрывайте. Я если будут какие то еще проблемы тут буду выписывать Добавлено в [mergetime]1137439156[/mergetime] Не , сорри. АДМИНЫ! ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ПЛИЗ! |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Вопервых хочу поблагодарить Vhall-а за помощь в моем первом шаге к освоению этого нелегкого процесса создания тайлсэта для NW
Итак , в чем же загвоздка? А все очень просто, дело даже не только в тайлсетах помещений. Дело вообще в сетах. Да , главный сэт который покрывает всю карту его легко сделать. Но вот кроме этого сэта в редакторе я ничего не могу ставить. Туторы не помогают абсолютно. Делаю как в туторах а получается ошибки. Но я я пишу не что бы критиковать. Может быть это я просто не понял что хотел сказать автор этих туторов. Возможно я бы понял лучше если бы у меня был просто пример уже созданного тайлсэта. В общем у меня не получается сделать внутреннее помещение. У меня есть тайлы коридора, развилки, поворота, тупика и перекрестка. Но прописываю в тайл как в туторе (я брал в пример тутор по созданию стен для фоллаута) и конечно же вношу нововведения в itp. Думаю ну все, но вот опять редактор. Все покрыто тайлом шахмотной доски (мною созданный тестовый тайл пола) и ничего кроме этой доски. Коридоры не ставятся. Я поменял настройки сета по типу оригинального сета NWN . Опять таки все покрыто стандартным тайлом шахматной доски и ничего менять не могу. Помогите разобраться. И не нада мне говорит "делай как по примеру вот этого тайлсета с ваульта" это не ответ, я уже перепробовал кучу этих тайлсетов. Если возможно. Я бы мог скинуть комунибудь свои тайлы (в максе или в MDL) что бы человек мог сделать стандартный , шаблонный сет. Если нет. Помогите реально знаниями и личным опытом. Сразу говорю что я хочу сделать. Я хочу сделать тайлсет госпиталя (пока что текстуры тестовые и модельки тоже простенькие). Тоесть для начала просто нормальные коридоры, чтоб можно быо бы делать развилки , и прочие. |
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Создай кроссер
Пропиши его в itp (точно так же, как и TERRAIN) Определи TopLeft, TopRight, BottomLeft и BottomRight. Т.е. тайлы окружения http://droaam.nm.ru/crosser.jpg |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Закрываю :crazy: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 17 2006, 03:28 |
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall, сорри, что прошу, но у самого нет просто времени. Попытайся ему объяснить про primary rules тайлсета. Без них terrain-тайлы тоже не ставятся.
Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 17 2006, 03:33 |
![]()
Сообщение
#80
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Имеем тайл:
Тем не менее, на переход от Grass к Marsh Trees все равно не ставятся. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:16 |