![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Вопервых хочу поблагодарить Vhall-а за помощь в моем первом шаге к освоению этого нелегкого процесса создания тайлсэта для NW
Итак , в чем же загвоздка? А все очень просто, дело даже не только в тайлсетах помещений. Дело вообще в сетах. Да , главный сэт который покрывает всю карту его легко сделать. Но вот кроме этого сэта в редакторе я ничего не могу ставить. Туторы не помогают абсолютно. Делаю как в туторах а получается ошибки. Но я я пишу не что бы критиковать. Может быть это я просто не понял что хотел сказать автор этих туторов. Возможно я бы понял лучше если бы у меня был просто пример уже созданного тайлсэта. В общем у меня не получается сделать внутреннее помещение. У меня есть тайлы коридора, развилки, поворота, тупика и перекрестка. Но прописываю в тайл как в туторе (я брал в пример тутор по созданию стен для фоллаута) и конечно же вношу нововведения в itp. Думаю ну все, но вот опять редактор. Все покрыто тайлом шахмотной доски (мною созданный тестовый тайл пола) и ничего кроме этой доски. Коридоры не ставятся. Я поменял настройки сета по типу оригинального сета NWN . Опять таки все покрыто стандартным тайлом шахматной доски и ничего менять не могу. Помогите разобраться. И не нада мне говорит "делай как по примеру вот этого тайлсета с ваульта" это не ответ, я уже перепробовал кучу этих тайлсетов. Если возможно. Я бы мог скинуть комунибудь свои тайлы (в максе или в MDL) что бы человек мог сделать стандартный , шаблонный сет. Если нет. Помогите реально знаниями и личным опытом. Сразу говорю что я хочу сделать. Я хочу сделать тайлсет госпиталя (пока что текстуры тестовые и модельки тоже простенькие). Тоесть для начала просто нормальные коридоры, чтоб можно быо бы делать развилки , и прочие. |
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Создай кроссер
Пропиши его в itp (точно так же, как и TERRAIN) Определи TopLeft, TopRight, BottomLeft и BottomRight. Т.е. тайлы окружения http://droaam.nm.ru/crosser.jpg |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Закрываю :crazy: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 17 2006, 03:28 |
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall, сорри, что прошу, но у самого нет просто времени. Попытайся ему объяснить про primary rules тайлсета. Без них terrain-тайлы тоже не ставятся.
Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 17 2006, 03:33 |
![]()
Сообщение
#80
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Имеем тайл:
Тем не менее, на переход от Grass к Marsh Trees все равно не ставятся. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...я конечно не очень большой специалист по этой части, но попробуй также прописать соответствующее и в
Top= Right= Bottom= Left= ..или ,если это речь о границе локи ,то у Тебя все варианты в 2дашку углов тайлсета прописаны( конкретно переходы Grass : Marsh Trees )? ...или может это просто не тот переход( скажем не Grass : Marsh Trees , а Marsh Trees : Grass) :D Сообщение отредактировал mamuc - Jan 19 2006, 12:45 |
![]()
Сообщение
#82
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тайл не содержит элементов кроссеров. И соседние тоже не должны содержать. Так что, мимо.
Границы локи прописываются отдельно от основного сета - т.е., тайл должен ставиться, даже есть edges.2da прописан так, что на границе рядом с ним получается дырка.
Тот. |
||||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Так ктонибудь поможет ?
|
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Пивет,
У меня возникла идея: - Я конечно не пробовал еще создавать внутренности, но думаю буду мучится тоже.... :tomato: Валл я предлагаю, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов сделать, такой сибе простеньки хакпак помещения и скинуть на ВРГ. ПС: Возможно из мааалееньким описанием... |
||
![]()
Сообщение
#85
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Давали ссылки на несколько. Помогло? |
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
в том то и дело что не помогло. Либо хак паки оказывались очень большими и разобраться в них уже было практически невозможно. Либо они не подходили для данной версии игры
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А у вас какая версия игры?
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Мне немножко... Пока хватает... Спасибо!!!
|
||
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Лично у меня похоже 1.00
Добавлено в [mergetime]1137765086[/mergetime] Хотя я уже решил что лучше буду заменять тайлы в оригинальных тайлсетах. Мороки меньше Добавлено в [mergetime]1137765230[/mergetime] Едиственное что щаз не могу решить. Так это как делай тайлы с "прорезами" для дверей, двойных дверей и вообще. А еще глючат динамические тени. |
![]()
Сообщение
#90
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Я - пас. Свои модификации к тайлсетам тестирую на 1.32, используются они на 1.66. Мой вам совет - проапгрейдить версию игры. |
||
![]()
Сообщение
#91
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Дык, помогли уже. Что еще интересует? Nashman, посмотрим что SAMUEL думает по этому поводу |
||||||
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я щаз спрашивал насчет динамических теней и делай тайлы с проходами для дверей
Добавлено в [mergetime]1137789724[/mergetime] тоесть, как делать тайлы с проходами для дверей |
![]()
Сообщение
#93
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
1. Смоделируй дверной проем 2. Пропиши дверь в set:
Просто представь, что через центр тайла проходит 3 оси: x,y,z. Деления в метрах. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 21 2006, 00:58 |
||
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Ясна попробую
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех! Решил обратиться сюда с такой проблемой: искал мод или аддон для NWN 1 с пошаговыми боями.В итоге на nwvault.ign.com нашел скрипт за авторством Sergeant_x который как я понял дает такую возможность.Скачать то я его скачал но вот что с ним делать не пойму.
В модостроении и всем таком прочем полный ноль.Прошу помочь. файл называется turnbased.erf |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не в эту тему.
тебе куда-нить сюда: - http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=828 (одиночные вопросы) - http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731 (вопросы новичков) создай в папке с игрой папку efr. помести туда файл, в модуле file - import, там выбирай turnbased и импортируй скрипты. Вместе с системой наверняка идет ридми с описанием чего да как. |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо.Попробую че нить сделать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:56 |