Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Тайлсеты и тайлы
Nashman
сообщение Nov 12 2005, 13:00
Сообщение #61


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



PS: Попрошу пока не удалять, может кто-то что-то скажет...

Что-то не работает, если админы не против, то я выложу все сейчас сюда и может кто-то увидит ошибку.
Во первых у меня стоит задача сделать пока только один вид локации, она будет такой- Нет посторонних объектов, только пол стены… Но для начала хочу что бы «заработал» только пол.
Я создал модель пола, по туториалу. Только не понял зачем копировать два раза Plane?
Назвал модель test.mdl, создался файл из таким же именем WOK.
Далее вы видите код сета:

[GENERAL]
Name=test
Type=SET
Version=V1.0
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttr01__ref01
Transition=5
DisplayName=68728
Border=Grass
Default=Grass
Floor=Grass

[GRASS]
Grass=1
Density=5.000
Height=1.000
AmbientRed=0.800
AmbientGreen=0.600
AmbientBlue=0.300
DiffuseRed=0.800
DiffuseGreen=0.600
DiffuseBlue=0.300

[TERRAIN TYPES]
Count=2

[TERRAIN0]
Name=Grass
StrRef=63635

[TERRAIN1]
Name=Grass
StrRef=63635

[CROSSER TYPES]
Count=2

[CROSSER0]
Name=Wall
StrRef=63301

[CROSSER1]
Name=Road
StrRef=68735

[PRIMARY RULES]
Count=1

[PRIMARY RULE0]
Placed=Grass
PlacedHeight=0
Adjacent=Grass
AdjacentHeight=0
Changed=Grass
ChangedHeight=0

[SECONDARY RULES]
Count=0

[TILES]
Count=1

[TILE0]
Model=test
WalkMesh=msb01
TopLeft=Grass
TopLeftHeight=1
TopRight=Grass
TopRightHeight=0
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Grass
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=B
Orientation=0
ImageMap2D=MI_temp01

[GROUPS]
Count=7

[GROUP0]
Name=test2
StrRef=63636
Rows=1
Columns=1
Tile0=0

Потом ІТР имеет такую структуру:
Root ->
Main (LIST…)->
Element type 0
STRREF (DWORD = 63261)
ID (BYTE = 0)
LIST (LIST = *EMPTY*)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63262)
ID (BYTE = 1)
LIST (LIST = *EMPTY*)
Element type 0
STRREF (DWORD = 8282)
ID (BYTE = 2)
LIST (LIST = *EMPTY*)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63291)
RESREF (RESREF = eraser)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63635)
RESREF (RESREF = desert)
Element type 0
STRREF (DWORD = 63292)
RESREF (RESREF = rasselower)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
shveyk
сообщение Dec 16 2008, 13:38
Сообщение #62


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо.Попробую че нить сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Nashman   Тайлсеты и тайлы   Nov 12 2005, 13:00
- - SAMUEL   нет. сэт называется N01.set и второй файл N01palst...   Jan 16 2006, 12:31
- - Vhall   Что "нет"? Version=V1.0, я тебе говорю. ...   Jan 16 2006, 12:38
- - SAMUEL   куда вставить то? В какую строчку? Добавлено в 1...   Jan 16 2006, 12:40
- - Vhall   [GENERAL] Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interior=...   Jan 16 2006, 12:46
- - SAMUEL   Ну так и сделал. Версию поменят. Но всеравно не ви...   Jan 16 2006, 12:48
- - Vhall   http://droaam.nm.ru/N01.set Добавлено в 113740666...   Jan 16 2006, 13:12
- - SAMUEL   нет... не помогает... выдает ошибку и все Добавле...   Jan 16 2006, 13:17
- - Vhall   У меня в оверрайде сет-файл и моделька-пустышка. В...   Jan 16 2006, 13:32
- - SAMUEL   А под какую версию игры та сделал тайлсет? Я делаю...   Jan 16 2006, 13:34
- - Vhall   AFAIK, без разницы   Jan 16 2006, 13:41
- - SAMUEL   Что быз разницы? Почему у тебя например работает ,...   Jan 16 2006, 13:43
- - Vhall   Только что посмотрел SoU-тайлсет. Та же структура,...   Jan 16 2006, 13:45
- - SAMUEL   У меня стоит проклятеи Левора. Может дело все в эт...   Jan 16 2006, 13:46
- - Vhall   Я же говорю: в твоем случае - без разницы ЗЫ http...   Jan 16 2006, 14:17
- - SAMUEL   Чет не качается файл Добавлено в 1137410679 НУ В...   Jan 16 2006, 14:21
- - SAMUEL   Вопервых хочу поблагодарить Vhall-а за помощь в мо...   Jan 16 2006, 23:13
- - Vhall   Создай кроссер CODE [CROSSER TYPES] Count=...   Jan 17 2006, 02:24
- - Leon PRO   QUOTE Тему не прикрывайте. Я если будут какие то ...   Jan 17 2006, 03:27
- - Leon PRO   Vhall, сорри, что прошу, но у самого нет просто вр...   Jan 17 2006, 03:31
- - helvene   Имеем тайл: CODE [TILE416] Model=mrv01_d...   Jan 18 2006, 03:05
- - mamuc   ...я конечно не очень большой специалист по этой ч...   Jan 19 2006, 09:52
- - helvene   QUOTE (mamuc @ Jan 19 2006, 09:52)...я конеч...   Jan 19 2006, 13:14
- - SAMUEL   Так ктонибудь поможет ?   Jan 19 2006, 16:46
- - Nashman   Пивет, QUOTE Vhall У меня возникла идея: - Я коне...   Jan 20 2006, 03:24
- - helvene   QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:24)Валл я п...   Jan 20 2006, 04:34
- - SAMUEL   в том то и дело что не помогло. Либо хак паки оказ...   Jan 20 2006, 10:55
- - helvene   А у вас какая версия игры?   Jan 20 2006, 15:11
- - Nashman   QUOTE Давали ссылки на несколько. Помогло? Мне нем...   Jan 20 2006, 16:17
- - SAMUEL   Лично у меня похоже 1.00 Добавлено в 1137765086 ...   Jan 20 2006, 16:50
- - helvene   QUOTE (SAMUEL @ Jan 20 2006, 16:50)Лично у м...   Jan 20 2006, 19:34
- - Vhall   QUOTE (Leon PRO @ Jan 17 2006, 03:31)Vhall, ...   Jan 20 2006, 20:16
- - SAMUEL   Я щаз спрашивал насчет динамических теней и делай ...   Jan 20 2006, 23:40
- - Vhall   1. Смоделируй дверной проем 2. Пропиши дверь в set...   Jan 21 2006, 00:54
- - SAMUEL   Ясна попробую   Jan 21 2006, 15:56
- - shveyk   Приветствую всех! Решил обратиться сюда с тако...   Dec 15 2008, 23:36
- - Lex   не в эту тему. тебе куда-нить сюда: - http://www....   Dec 16 2008, 12:11
- - shveyk   Спасибо.Попробую че нить сделать.   Dec 16 2008, 13:38
2 страниц V  < 1 2


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 21:28