![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 11:18) [snapback]100217[/snapback] милая аватарка девчушки с котенков. Котенок-то был милый, а вот девка...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вот видите, всяко вкусы разные. Хотя мне лично бы ло б приятней видеть маленькие рисованые портретики вместо тридешных. |
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Neverwinter Nights 2: Необычное издание от Акеллы Игроков подсаживают на Everquest II Компания Акелла объявила о поступлении в продажу нового, достаточно необычного, издания одного из главных ролевых хитов этого года, Neverwinter Nights 2. Вся, как принято нынче говорить, "фишка" этой версии заключается в том, что в празднично укомплектованных коробках содержится не только диск с локализованной NWN 2, но и диск с пробной версией русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры EverQuest II. Trial-период составляет две недели. И всё это по цене обычного DVD с локализацией второго Neverwinter Nights. Такой вот предновогодний подарок игрокам - наверняка, кому-то будет интересно задарма побегать по просторам Норрата. http://www.crpg.ru/ Это нам типо замест патчей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Жуть. НВН2 не тянет на самоокупаемость? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Да скорее всего они уже убытки понесли....
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewt...5&forum=113
В тулсете NWN2 нужно устанавливать Challenge Rating ручками, и вот почему: QUOTE It has nothing to do with underestimation and everything to do with prioritization. BioWare's CR calculator is/was a very tangled mass of code. Re-integrating it into our toolset would have taken a non-trivial amount of time, despite your insistence that it's "simple". Given the amount of time available to the toolset programmers and other things on the list of "to be done", it wasn't a high priority. Ну как обычно: "мы не успели, но это вообще и не нужно, бла-бла-бла".Хотя, может быть, в патчах добавят: QUOTE I gave it serious thought and, when told it would take between 3 to 5 days to re-implement as-is, I told Brock to not implement it. It's certainly something that can be implemented in the future, though. А ещё в этом топике ExileHF (автор топика) высказал очень правильную, на мой взгляд, вещь: QUOTE NWN was made up of a few big features supported by numerous smaller features. The toolset is a collection of features big and small and the importance of what features it is comprised of varies from individual to individual. What might be significant to someone else as far as priorities of importance go may not weigh an equal amount from my point of view.
This community is a collection of individuals with a central focus, the game NWN2. One focus but a multitude of reasons why they are here in support of it. If someone holds an aspect of the game at a higher importance then I do should I berate them with "waa waa waa"...do I have the right to ridicule someone with an opinion that differs from mine and attempt to lessen their opinion of what is important to them in favour of how I see it. This community isn't about forcing others to our viewpoint and remaining silent about thier own. It's about sharing how we view the game, good and bad, and seeing how others regard it as well. Having a different view of the game doesn't mean we have to beat our chests and start pissing all over the opposing view. It just means a large collection of individuals can appreciate and contribute to the game from differenet vantages. Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2006, 13:40 |
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тока я не понял причем тут Биовар? Формулы расчета CR вообще говоря не привязаны к игре и внедрить их у себя они могли без проблем. 2дашки взяли вообще некоторые без переделки, а формулу им видите ли было трудно написать. Пипец ушлепки.
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 30 2006, 13:38) [snapback]101176[/snapback] Тока я не понял причем тут Биовар? Формулы расчета CR вообще говоря не привязаны к игре и внедрить их у себя они могли без проблем. 2дашки взяли вообще некоторые без переделки, а формулу им видите ли было трудно написать. Пипец ушлепки. Тулсет NWN1 написан на Delphi, тулсет NWN2 - на C#. Чтобы перенести CR-калькулятор на новый тулсет, нужно его код как минимум переписать на C#.Впрочем, если посмотреть на формулу в описании формата, то я не знаю, что там делать 3-5 дней, особенно имея уже готовый код... Вообще, я написал это, чтобы показать, что тулсет NWN2 не сложен, а просто неудобен. В нём добавилось не так уж много функций по сравнению с первым, зато исчезли те мелочи, которые делали первый тулсет удобным и простым для новичков. Видимо, Obsidian не поняли, в чём состояла основная концепция Aurora Toolset. Или сочли, что у них нет времени на такую фигню. Скорее всего - и то, и другое. Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2006, 14:04 |
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Для особо извращенных можно вынуть весь код из первого тулса и крякнув второй написать свой нормальный.
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Появился первый намек о работе над дополнением.
2. ОЕ еще не решили до конца как и когда предоставят свой кастомный контент. 3. Все вовлеченные в проект стороны еще не пришли к окончательному решению о премиум модулях. |
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 30 2007, 18:01) [snapback]103504[/snapback] Появился первый намек о работе над дополнением. Где?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) QUOTE(Griffon @ Jan 30 2007, 18:01) [snapback]103504[/snapback] ОЕ еще не решили до конца как и когда предоставят свой кастомный контент. Пока все сводится к объяснениями, что надо сначала обкатать движок, а потом уже приниматься за контент... |
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм, вродь на crpg.ru была новость, ток ща уже чет нету.
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Raynor @ Jan 31 2007, 16:50) [snapback]103614[/snapback] Где?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Should a Neverwinter Nights 2 expansion be given the green light (if it hasn't already), what content would you personally like to see added to the game? Ryan Rucinsci: I personally would want epic levels, new races, new classes, more beasties, more crafting... I could continue to speculate, but hopefully soon, I won't have to. /wink QUOTE(Raynor @ Jan 31 2007, 16:50) [snapback]103614[/snapback] Пока все сводится к объяснениями, что надо сначала обкатать движок, а потом уже приниматься за контент... Ryan Rucinsci: We have been doing a bit of that already. It is mainly features though. I don't want to get expectations too high, but we are still creating content, now it is a matter of how and when we want to get it out there. И про модули: Are there any plans to pursue a premium module program similar to what we saw with BioWare's original Neverwinter Nights? The program itself continually crops up, it's a matter of making it work for all parties involved though. I am certain that once a decision is made either way, there will be an announcement. Сообщение отредактировал Griffon - Jan 31 2007, 18:49 |
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А я считаю, что и нафиг не нужен встроенный CR калькулятор в Тулсете. Все равно в 90% случаев CR приходилось выставлять эмпирическим путем.
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
зря, нужен он. В 90% случаев я оставлял его как есть, а понижал (чтобы давали меньше экспы за читерских монстров) только некоторым крутым противникам, чтобы игрока не пугала надпись Импосибл, млин
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В нвн1 он странно работает с поднятием абилок. Чтоб не грузить серв, вместо вещей на абилки/кб/спасы, просто поднимаются соответствующие циферки. В этом случае ЧР выходит просто жуть, приходится скидывать иногда десяток-другой. Хотя помню и больше - видел моба под кап20 (которого более чем реально завалить) с ~115 чр.
Со шкурками вообще не взаимодействует никак. |
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Если вы не понимали, почему тулсет НВН2 такой глючный - после этого скрина всё будет понятно.
Это разобранные строки из ресурсов NWN2 Toolset 1.06. (IMG:http://img45.imageshack.us/img45/3305/nwn2toolsetmb2.th.jpg) Сообщение отредактировал virusman - Jul 1 2007, 17:08
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата Обнаружена ошибка: У вас нет прав использования этой функции. Если вы не авторизованы, сделайте это, используя форму авторизации ниже, а затем повторите попытку, если это доступно. этот скрин только для избранных? Да , я авторизована, и мой ник нипсан надо всем этим безобразием. Сообщение отредактировал Ёжик - Jul 1 2007, 16:22 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#1018
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:11 |
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Значить надо его рассекретить для общественности. Однозначно.
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Обновил пост, залил картинку на Imageshack.
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Млин как все грустно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата PRE-ALFA VERSION Может хоть к аддону дотянут до беты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Пойду убьюсь апстену. |
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Ёжик не смей! Как же мы без тебя то будем? Может лучше программистов NWN2 об стену? Или даже лчше замуровать живьем в стену (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
хм.... адресок не подскажешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Хде-то в Канаде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Griffon: Ничего не спутал? Хоть флудите без ошибок. Сообщение отредактировал Griffon - Jul 3 2007, 12:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:52 |