![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#746
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Отделньно титры, отдельно звук. Кто хочет раньше всех посмотреть 3-й мувик? Платим 10 баксов и он ваш! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Ну.. пожалуй 10 баков за тулсет я бы заплатил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Existor @ Sep 9 2006, 06:04) [snapback]91390[/snapback] Хаха. А как вы думаете, зачем обсидианцы впридачу с коробкой с нвн2 "дарят" тот же нвн1... Во-первых, бесплатно НВН никто не раздает. Диск с дополнениями находится только в сцециздании. Во-вторых, продажей занимается не Обсидиан, а Атари через продавцов. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback] Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется. Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше. Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления. Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback] 2Leon PRO: Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...) Еще пару поправок: - не специальные версии, а не во всех странах предзаказ дает возможность получить тулсет раньше выхода; - не отдельно тулсет заказать за $10, а эти деньги зачитываются при покупке игры, т.е. потом заплатишь на 10 меньше. |
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос по поводу необходимости сохранения лок (ну т.е. "вакмешей")...
идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ??? ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит... |
![]()
Сообщение
#749
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Тварь ![]() |
А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля.
Сообщение отредактировал Neuromancer_Iam - Sep 11 2006, 13:22 |
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 18:01) [snapback]91480[/snapback] Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления. А можно подробнее, что я перепутал? Я объяснил как оно технически организовано. И мы говорим о том, что необходимо будет распространять - сомневаюсь что обсы будут отдельно выдирать из каждого файла с описанием ландшафта волкмеши (по сути это список полигонов, образуемых вершинам которые и представляют собой рельеф, по которым можно/нельзя ходить). Впрочем, бета мультиплеера сможет точно ответить на этот вопрос.Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как. Кстати, я не понял, чем подразумевалось под "как". Чем еще могут отличаться друг от друга, например, два проходимых полигона? QUOTE(Vanes @ Sep 11 2006, 18:26) [snapback]91482[/snapback] идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ??? А вот фиг его знает... Технически, как я уже сказал, они хранятся по одному файлу на локацию. Но никто не мешает разрабам запихать их все вместе в один файл, который можно будет создавать в тулсете и уже его раздавать клиентам. То есть возможен и тот и другой вариант. Скоро начнется мультиплеер-бета, станет яснее.ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит... QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 18:58) [snapback]91484[/snapback] А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля. Ты имеешь ввиду автообновление волкмешей - возможно оно так и будет.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 12 2006, 08:42 |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 12:58) [snapback]91484[/snapback] А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля. По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная. |
![]()
Сообщение
#752
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Поскольку еще не ясно как вокмеши будут отсылаться каждому клиенту, один из сотрудников WarCry, заявил, что они собираются создать у себя профили всех шардов нвн2, участвующих в их проекте, и дадут возможность игрокам скачивать обновления.
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 23:37) [snapback]91498[/snapback] По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная. Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока. |
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 18:59) [snapback]91501[/snapback] Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока. у тебя есть бета тулсета ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#755
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
ИМХО: чем больше я узнаю о технической стороне реализации мультиплеера, тем меньше оно мне нравится. Слишком громоздкая структура.
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 18:37) [snapback]91498[/snapback] По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 19:59) [snapback]91501[/snapback] Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока. Внесу окончательную ясность. Распространять клиентам нужно будет весь файл ландшафта локации (.trn) - вокмеш и хаймап местность. Дата сжимается довольно хорошо - 25 Мб файл большой внешней локации сжался до 9 Мб. Внутренние локации значительно меньше. Прожиг (bake), лично мне больше нравится этот термин, представляет собой процесс, помогающий соединенить всю дату, включая, что юзеры руками ставят на вокмэш. Любое изменение вокмэши требует перепрожига. Сообщение отредактировал Griffon - Sep 13 2006, 10:58 |
![]()
Сообщение
#757
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
То есть любое, даже самое не значительное, изменение локации потребует её перезакачки?
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Лито @ Sep 13 2006, 11:56) [snapback]91599[/snapback] То есть любое, даже самое не значительное, изменение локации потребует её перезакачки? Да, даже самое ничтожное. И измененный файл должен быть у всех клиентов шарда. |
![]()
Сообщение
#759
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Мда...Частые обновления нельзя будет проводить. Зато все будет гораздо продуманее. Если будет...
Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть. |
![]()
Сообщение
#760
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 13 2006, 16:54) [snapback]91598[/snapback] Внесу окончательную ясность. Распространять клиентам нужно будет весь файл ландшафта локации (.trn) - вокмеш и хаймап местность. Абсолютно то же самое я сказал на предыдущей странице...QUOTE(Лито @ Sep 13 2006, 17:02) [snapback]91604[/snapback] Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть. В официальных системках прописана выделенка для мультиплеера. |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Raynor @ Sep 13 2006, 12:45) [snapback]91611[/snapback] Абсолютно то же самое я сказал на предыдущей странице... Да, по поводу файла ландшафта, ты оказался прав. Хотя, до вчерашнего дня я был не уверен. |
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 13 2006, 17:54) [snapback]91615[/snapback] Да, по поводу файла ландшафта, ты оказался прав. Хотя, до вчерашнего дня я был не уверен. У тебя есть точная инфа по этому поводу? Я ведь только предполагал, хотелось бы официальное подтверждение...
Сообщение отредактировал Raynor - Sep 13 2006, 12:19 |
![]()
Сообщение
#763
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Это абсолютно 100% информация. Как и все остальное что написано в посте, включая пример сжатия. Откуда, говорить не буду.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 13 2006, 12:22 |
![]()
Сообщение
#764
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Мда...Частые обновления нельзя будет проводить. Зато все будет гораздо продуманее. Если будет... Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть. Для того чтобы могли играть все и проводить обновления тогда, когда надо - придется просто нанимать программистов и писать софт который будет патчить дату на стороне клиента только изменениями. Вот и все. Или ждать пока кто-то напишет (а такое решение самое логичное, значит кто-то да напишет и выложит на ваулт через годик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 13 2006, 13:49 |
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вышел еще один премуим модуль от команды ДЛА. Подробности здесь.
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Здорово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) Тока это наверное не сюда... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Найдете ссылку слить, дайте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#767
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
О, опять я оказался прав. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал virusman - Sep 14 2006, 09:28 |
![]()
Сообщение
#768
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Sep 14 2006, 10:22) [snapback]91667[/snapback] Присоединяюсь |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пре-ордер тулсет отложен на 4 дня.
Уже нету сил удивляться насколько идиотским может быть все, что связано с этим проектом. |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Напоминаю, что пре-релиз тулсета доступен тем, кто сделал свой предварительный заказ игры в магазинах Gamestop и Best Buy. Крутяк... те, кто заказывал из России будут сидеть без тулсета, потому что эти магазины не поставляют в Россию. Урррроды. (пардон) Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 17 2006, 01:15 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 11:21 |