Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Nymor
сообщение Sep 11 2006, 17:37
Сообщение #751


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 12:58) [snapback]91484[/snapback]

А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля.


По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 11 2006, 18:22
Сообщение #752


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Поскольку еще не ясно как вокмеши будут отсылаться каждому клиенту, один из сотрудников WarCry, заявил, что они собираются создать у себя профили всех шардов нвн2, участвующих в их проекте, и дадут возможность игрокам скачивать обновления.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 11 2006, 18:59
Сообщение #753


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 23:37) [snapback]91498[/snapback]
По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная.
Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Sep 11 2006, 21:49
Сообщение #754


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 18:59) [snapback]91501[/snapback]

Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока.

у тебя есть бета тулсета ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Sep 12 2006, 14:45
Сообщение #755


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



ИМХО: чем больше я узнаю о технической стороне реализации мультиплеера, тем меньше оно мне нравится. Слишком громоздкая структура.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 13 2006, 10:54
Сообщение #756


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 18:37) [snapback]91498[/snapback]
По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная.


QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 19:59) [snapback]91501[/snapback]
Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока.


Внесу окончательную ясность. Распространять клиентам нужно будет весь файл ландшафта локации (.trn) - вокмеш и хаймап местность.

Дата сжимается довольно хорошо - 25 Мб файл большой внешней локации сжался до 9 Мб. Внутренние локации значительно меньше.

Прожиг (bake), лично мне больше нравится этот термин, представляет собой процесс, помогающий соединенить всю дату, включая, что юзеры руками ставят на вокмэш. Любое изменение вокмэши требует перепрожига.






Сообщение отредактировал Griffon - Sep 13 2006, 10:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Sep 13 2006, 10:56
Сообщение #757


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



То есть любое, даже самое не значительное, изменение локации потребует её перезакачки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 13 2006, 11:00
Сообщение #758


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Лито @ Sep 13 2006, 11:56) [snapback]91599[/snapback]
То есть любое, даже самое не значительное, изменение локации потребует её перезакачки?


Да, даже самое ничтожное. И измененный файл должен быть у всех клиентов шарда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Sep 13 2006, 11:02
Сообщение #759


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Мда...Частые обновления нельзя будет проводить. Зато все будет гораздо продуманее. Если будет...
Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 13 2006, 11:45
Сообщение #760


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Griffon @ Sep 13 2006, 16:54) [snapback]91598[/snapback]
Внесу окончательную ясность. Распространять клиентам нужно будет весь файл ландшафта локации (.trn) - вокмеш и хаймап местность.
Абсолютно то же самое я сказал на предыдущей странице...
QUOTE(Лито @ Sep 13 2006, 17:02) [snapback]91604[/snapback]
Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть.
В официальных системках прописана выделенка для мультиплеера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 13 2006, 11:54
Сообщение #761


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Raynor @ Sep 13 2006, 12:45) [snapback]91611[/snapback]
Абсолютно то же самое я сказал на предыдущей странице...


Да, по поводу файла ландшафта, ты оказался прав. Хотя, до вчерашнего дня я был не уверен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 13 2006, 12:18
Сообщение #762


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Griffon @ Sep 13 2006, 17:54) [snapback]91615[/snapback]
Да, по поводу файла ландшафта, ты оказался прав. Хотя, до вчерашнего дня я был не уверен.
У тебя есть точная инфа по этому поводу? Я ведь только предполагал, хотелось бы официальное подтверждение...

Сообщение отредактировал Raynor - Sep 13 2006, 12:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 13 2006, 12:21
Сообщение #763


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Это абсолютно 100% информация. Как и все остальное что написано в посте, включая пример сжатия. Откуда, говорить не буду.

Сообщение отредактировал Griffon - Sep 13 2006, 12:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 13 2006, 13:48
Сообщение #764


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Мда...Частые обновления нельзя будет проводить. Зато все будет гораздо продуманее. Если будет...
Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть.

Для того чтобы могли играть все и проводить обновления тогда, когда надо - придется просто нанимать программистов и писать софт который будет патчить дату на стороне клиента только изменениями. Вот и все.
Или ждать пока кто-то напишет (а такое решение самое логичное, значит кто-то да напишет и выложит на ваулт через годик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 13 2006, 13:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 13 2006, 23:42
Сообщение #765


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вышел еще один премуим модуль от команды ДЛА. Подробности здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 14 2006, 09:22
Сообщение #766


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Здорово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) Тока это наверное не сюда... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Найдете ссылку слить, дайте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 14 2006, 09:27
Сообщение #767


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



О, опять я оказался прав. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал virusman - Sep 14 2006, 09:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[h]olod
сообщение Sep 14 2006, 14:43
Сообщение #768


Level 7
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



QUOTE(Aiwan @ Sep 14 2006, 10:22) [snapback]91667[/snapback]

Найдете ссылку слить, дайте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Присоединяюсь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Sep 17 2006, 00:40
Сообщение #769


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Пре-ордер тулсет отложен на 4 дня.
Уже нету сил удивляться насколько идиотским может быть все, что связано с этим проектом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 17 2006, 01:14
Сообщение #770


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Напоминаю, что пре-релиз тулсета доступен тем, кто сделал свой предварительный заказ игры в магазинах Gamestop и Best Buy.

Крутяк... те, кто заказывал из России будут сидеть без тулсета, потому что эти магазины не поставляют в Россию.
Урррроды. (пардон)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 17 2006, 01:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 17 2006, 05:53
Сообщение #771


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Nymor @ Sep 17 2006, 06:40) [snapback]91809[/snapback]
Уже нету сил удивляться насколько идиотским может быть все, что связано с этим проектом.
То есть? Менее идиотским был бы релиз тулсета с кучей багов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 17 2006, 09:36
Сообщение #772


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



При чем тут баги? Контора серьезная (или по крайней мере хочет быть такой), могли бы поточнее срок рассчитать. А то, пардон, как девка ломаются уже на протяжении месяцев, называя даты, чтоб тока от них отвязались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 17 2006, 10:57
Сообщение #773


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(denis0k @ Sep 17 2006, 15:36) [snapback]91817[/snapback]
При чем тут баги? Контора серьезная (или по крайней мере хочет быть такой), могли бы поточнее срок рассчитать. А то, пардон, как девка ломаются уже на протяжении месяцев, называя даты, чтоб тока от них отвязались.
Не надо чушь нести, а? Нифига не понимаете в разработке софта - молчите. Невозможно рассчитать дату с точностью до недели. Тем более в условия такого жестокого прессинга со стороны издателя. Да и дата 17 сентября явно называлась не самими разрабами, а навязана Атари, как "за месяц до релиза".
И не надо гнать, что переносы сроков - это показатель несерьезности. Сколько раз переносили первый невер Биовары? Сколько раз переносила свои игры Близзард? В конце концов сколько раз уже откладывалась Виста от "несерьезной" конторы Майкрософт? Как это сказалось на качестве? Исключительно положительно. А вот что бывает если пытаться сляпать в придуманные сроки, мы уже неоднократно видели...
QUOTE(denis0k @ Sep 17 2006, 15:36) [snapback]91817[/snapback]
А то, пардон, как девка ломаются уже на протяжении месяцев, называя даты, чтоб тока от них отвязались.
Игра дважды переносилась в этом году. Если по вашему это "ломаются уже на протяжении месяцев", то вы видимо больны на голову.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Sep 17 2006, 11:03
Сообщение #774


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Raynor @ Sep 17 2006, 05:53) [snapback]91815[/snapback]

То есть? Менее идиотским был бы релиз тулсета с кучей багов?


Менее идиотским было бы хоть раз выполнить обещание по-человечески и не вести себя как недоделаные любители.
На примере этих маленьких провалов можно с легкостью увидеть цену их обещания о ДМ клиенте.
Не думаете же вы, что он выйдет в день релиза как и "обещали" ? С такой конторой это невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 17 2006, 11:12
Сообщение #775


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хватит личностных наездов. Остыньте. Или я остужу сам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 04:17