![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. 64 2. Про премиум модули еще вообще ничего не известно. Не путай Биовар и Обсидиан. Если это НВН2 еще не значит, что это перейдет из НВН. Совсем разные фирмы, разные сотрудники и отделы. 3. Не думаю что они изменят договор по сравнению с НВН 4. Это вопрос к издателю (Атари), не имеет отношения к Обсидиан 5. Нет. 6. В 1.67 будет функция СетНейм..... 7. Это я ввел в свой список (см. выше) 8. Нет, у них ведь старый движок НВНа, нет смысла изменять структуру. 9. Писать API плагины к тулсету. 10. Можно ввести в список 11. По поводу базы ничего говорить не хотят, и там не будут. 12. Да. Можно будет импортировать из НВН. 13. 2да остаетсся. Только графический интерфейс на ХМЛ 14. Как я уже говорил - один скрипт для всех однотипных скриптов. Например пишешь скрипт на проверу силы, а в окне диалога ставишь этот скрипт и прямо там(где-то в интерфейсе) меняешь значение пременной, которая отвечает за то, сколько силы надо... Т.е. не надо писать скрипт на каждое нужное значение перменной. Сообщение отредактировал Nymor - Jan 26 2006, 23:11 |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вопрос: планируют ли разработчики в НВН2 или последующих проектах дать возможность управлять ресурсами модуля (подгрузка/выгрузка), многое можно сделать хаками, но не все.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Я уже перевел отобранные вопросы, больше нет вопрсов ? (Я скоро спать пойду)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да вроде нет.. вон мой пост под твоим.. там все собрано (твои + еще 3).
А где перевод то? |
![]()
Сообщение
#40
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нет не будет импорта ни в каком виде, отвечали сто раз. Или ты хочешь сделать это просьбой ?
Давай я задам этот вопрос как : Будут ли убраны многие ограничения и хардкодные вещи ? (как пример приведу эти фиты)
Ответь по поводу этих двух я их переведу. Вот остальное : Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way? Can the "TAB" key effect be edited ? Will it be possible to launch scripts in the DM client ? Can we hear any new script events that will be avaibale ? Will we be able to change PCs' fraction ? Will we have arrays and structures ? Will the server client support plug-ins ? In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ? Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now. (немного подретактировал , добавив свой вопрос) Сообщение отредактировал Nymor - Jan 27 2006, 00:16 |
||||
![]()
Сообщение
#41
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну тогда наф, нет смысла спрашивать или просить
- тут такое дело.. ничто не мешает в ядре прописать событие или запуск скрипта (ну как в спелл-хуке, грубо говоря). Речь именно об этом.. сделать больше возможностей для работы модульмейкерам. Оформить это как вопрос или как пожелание, я хз. кстати сразу вопрос про статик-фиты (типа форкусов). Реально ли их теперь будет делать? + надо еще вспомнить про баги НВН1.. те нужны ли им наши наработки по этому поводу.. мб поможет им их поправить. (баги ессно расписывать там не будем, но письмо потом составить можем и кинуть куда скажут) |
||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Ок, вот :
Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. Is there a chance to see less hardcoded stuff ? For example, many feats like DD's defense stance and WM's ki-strike can not be edited through scripts. Will it be able to edit those ? А твой вопрос входит в мой, глянь, я спросил будут ли функции для редактирования характеристик чара перманентого... |
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, не добавлять фит, а имено создавать его. (ну например сделать Фокус-Специализацию-Критику для нового типа оружия). А у тебя.. ну получится как.. взял эту вещь, ты ему будешь давать бонус атаки? Хочется по нормальному, как у них фиты сделаны. :) Добавлено в [mergetime]1138310812[/mergetime] Или я тебя не понял? Добавлено в [mergetime]1138310853[/mergetime]
и вот это прокомментируй.. :) Было/не было :) |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я думаю не стоит, Биовар эти все баги знают, а Обсидан дважды знают. Не мы одни ведь в тулсете работаем :) Я уверен, что они знают все баги, а их исправление это уже как у них получиться ИМХО. |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну при этих фитах ведь изменяются данные на персонаже. Например дается +1 атака при одевании определенного оружия. А если можно будет самому давать +1 атаку (невидимо и нормально, а не через багнутые эффекты), то ты просто делаешь свой фит как пассивнный. Потом в онЕквип ставишь проверку, если есть этот фит и нужное оружие, то дать +1 атаку. Или ты хочешь чтоб вообще был встроенный инструмнет по созданию фитов ? А про управление ресурсами, я не понял вопроса. |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну да фактически. То, что ты описал это тот же гемор, что и в НВН1, тока функции менее бажные. |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну тогда..
Will we have some kind of in-toolset feat-making and spell-making tool ? The current way of adding those is very long and annoying. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок, пасиба. :good:
Все записал. Попробуем в чате пробиться. Переводом заниматься хотят и на планах.. Но там будет я думаю много работы, еще чистка от всякой фигни. Разберемся после чата уже :) ----- 1. Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way? 2. Can the "TAB" key effect be edited ? 3. Will it be possible to launch scripts in the DM client ? 4. Can we hear any new script events that will be avaibale ? 5. Will we be able to change PCs' fraction ? 6. Will we have arrays and structures ? 7. Will the server client support plug-ins ? 8. In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ? 9. Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now. 10. Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. 11. Is there a chance to see less hardcoded stuff ? For example, many feats like DD's defense stance and WM's ki-strike can not be edited through scripts. Will it be able to edit those ? 12. Will we have some kind of in-toolset feat-making and spell-making tool ? The current way of adding those is very long and annoying. 13. There are some bugs in NWN, not corrected by last patches. Are you going to do smth about it? (Monk-speed, unlimited spells, money dupe, etc). We can make a list of such bugs and e-mail it to you, if you want. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Пишу лог -_-
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
под каким ником ты там?
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давайте переводите инфу и на сайт выложим. Можно с Планами согласоваться.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Они переводят все. Там *** чистить сначала.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
http://nwn2.warcry.com/scripts/news/view_n...ite=91&id=51786
На что ответили. :no: Вроде обещали позже ответить на все заданные вопросы и выложить на том же ресурсе. P. S. Самое интересное началось в конце, когда народ начал возмущаться и требовать ответы на свои вопросы. У Лекса лог есть плюс он поговорил с народом из ихнего буржуйского коммюнити. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мда, мега чат.... 10 вопрсов и половина из них какие-то дятлы спрашивали какой рейтинг будет у игры, и то что сделайте меньше монстров, потому что я не люблю жестокость.................
Вот все, что важно, если нужно переведу так же вопросы к этим ответам, но оно не нужно ИМХО... : DarrenM: - Мы изменили структуру данных в игре. Теперь у нас нету .BIF или других файлов. Наши данные содержаться только в ZIP. Так что для всех будет легко что-то изменить. - А портреты теперь 3Д потреты, генерируемые в игре от лица вашего персонажа. - Мы добавили кое-что для контроля интерфейса через скрипты. Больше будет известно потом...(говорится о альтернативе использования диалогов в первой игре как меню, т.е. теперь можно будет вызывать настоящие меню, а не диалоговые) - С нашей новой системой "Покраски" вы можете делать действительно классные вещи. Например, волоси поддерживают два цвета, так что вы сможете покраситить их в коричневый с небольшой сединой в местах. Можно менять цвет кожи, телосложение, волосы на лице и многое другое... У нас так же есть этнические черты головы. - Мое любимое изменение в тулсете это то, что теперь можно открывать несколько скрипт и диалог эдиторов и других окон, и легко переключаться между ними. - Основные изменения в мультиплеере, это введение множества эмоций (как танец и т.д.), а так же улучшения интерфейсов для обмена, торговли и т.д. (мда, а над убиранием тупых лагов при 40+ людей на сервере не думали ?) - Массивов не будет........... FrankK: - Будет возможность фиксировать алаймент в настройках кампании. Но они могут быть игнорированы классовыми ограниченями (например, нельзя заставить делать хаотичных монков) TramellI: - Текстур артисты/моделлеры должны будут быть знакомы с созданием normal maps FrankK: - Да, контент обязательно будет требовать normal maps. CharlesM: - Свойства обьектов открываются во мгновение ока (ура!!!! для меня это самое важное , чем все что звучало !) Обновление : на варкрай выложили еще немного инфы, когда некоторые девелоперы остались после официального окончания чата, : - Можно будет ставить эмоции на лице, на каждой строчке диалога. - Ресрефы можно делать до 32 символов - Наш вопрос по импорту : Lex[WRG]: Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. DarrenM: Да, но это потрубет ручного вмешательства. - DarrenM : У нас есть новые *типы* фитов в НВН2. Больше сказать не могу. - AdamB: Я до сих пор работаю над картой, но несколько карт в одном модуле использовать можно будет. - AdamB: У нас значительные улучшения в плане диалогов и кат-сцен. Вам лучше будет переделать все свои катсцены с нашим новым инструментом. - DarrenM: Армор в НВН2 совсем другой. Он состоит из разных частиц. (имеется в виду, что не вся графика в доспехе как в НВН, а по отдельности каждый слот отображается) - DarrenM: Мы добавили много новой анимации в игру. - DarrenM: Мы тестировали модуль, где 30 людей дрались друг с другом. Работало без лагов. Все благодаря нашей новой системе паз-файндинга. - DarrenM: Инвентарь не будет выглядеть как Тетрис.Он более похож на ВоВ и Еверквест. - DarrenM: Капюшоны будут. Добавлено в [mergetime]1138358861[/mergetime] Как я и ожидал, очень мало ответов на серьезные вопросы... Какой-то идиот вообще спросил о влиянии комьютерных игр на общество или что-то вроде этого...и ему ответили... Сообщение отредактировал Nymor - Jan 27 2006, 12:23 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Немного дополнений:
- DarrenM: Будет новое радиальное меню, выполненное в XML. Теперь создатели модов могут изменять внешний вид и управление. - WarCry: Kirottu: Если вы совершили добрый поступок и сразу же совершаете злой, будет ли смещение алайнмента в сторону хаотичный? - FerretB: Система алайнмента не отслеживает такие вещи. Но будет очень много проверок на алайнмент. - DarrenM: )В отношении мультиплеера). Выбо прдметов игрового мира реализован по образу WoW. - metallix|rpgplanet-ru: Will dialogs feature descriptive sentences, as in Planescape: Torment? If not, then will the graphic engine allow for more complex facial expressions (both for PC and NPCs)? - DarrenM: Да, мы позволим вам назначать эмоции на каждом узле. - Pacer776: Будет ли подтверждение новых классов? - DarrenM: Кроме Warlock? Нет :) - FerretB: Хотя, в будущем мы сообщим о престиж классах. - DarrenM: Будет подсветка клавишей ТАВ. - Rine: Будет ли патч 1.67 использован в NWN2? - DarrenM: Должен быть. BioWare собирается предоставить изменение кодировки. - DarrenM: TXI файлов не будет. - Benjamin: насколько длинны стринги? - DarrenM: Пока вы их не обрежите. - Benjamin: Будут ли специальный персонажи? Надеюсь, нет. - DarrenM: вы имеете ввиду вроде продолжения ASCII? Вообще то не знаю, но думаю, да. - DarrenM: Lex, я не знаю будет ли секрвер поддерживать плагины, но наш тулсет да. - DarrenM: Броня в NWN2 отличается от первоначальтной игры. Этот группа отдельных предметов. например, у нас есть слот для шлема, плаща и сапог. . |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Griffon Это все старая инфа, а некоторое из этого есть и у меня в посте,
а это : - Benjamin: насколько длинны стринги? - DarrenM: Пока вы их не обрежите. Вообще шутка была :lol: Ты бы еще перевел там где он спросил сколько воды помещается в кухонную раковину :D Он спросил : - Benjamin: какова длинна куска шнурка ? - DarrenM: такова, как ты ее отрежешь. :lol: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня какая-то лажа с логами.. перезаписалились и у меня тока небольшой кусок с 6.45 и до моего ухода. Кэр, кинь твой плз. Я там кой-чего найти хочу.
Добавлено в 16:32 Хотя почищенные логи есть. ПОСТ ЧАТ http://nwn2.warcry.com/scripts/news/view_n...ite=91&id=51787 Основную часть Кэр привел. И вот уже перевели все важное ? :) |
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Я хотел еще про пиво написать. :lol: Чтоб атмосферу разговора передать. :lol: |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Я перевел все важное давно ?
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я там знак перепутал, там "." :)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:39 |