![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Noah, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Я обязательно кое-что возьму из твоих советов. Скажем, уже кое-что понял и намотал на ус.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 29 2006, 08:07) [snapback]83051[/snapback] Noah, спасибо :yes: Я обязательно кое-что возьму из твоих советов. Скажем, уже кое-что понял и намотал на ус. если надо, то пиши по одному-два класса,а я поразбираюсь и напишу свои предположения и наблюдения. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы что бы оружие делилсь еще на расы! Например Топор для Орка и т.п. Тем самым можно кстати распределить магазины не только по классу (типа маг. для Вора, маг. для Война и т.п.) но и по расам. Я думаю было прикольно. Так же можно и кольца и бронь.
Спасибо за внимание |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вещи в НВН должны быть
1) Более разннобразы и сочны по свойствам. Создание разных, но более узко специализированных вещей даст возможность выбора для игрока. Например Меч -3 к урону но +1 к попаданию или топор +3 к урону но -1 к попаданию. Доспехи из разных материалов с разными свойствами как например металлические доспехи, которые будут давать хорошее сопротивление колющим ударам, но плохое дробящим. Главное тут не мелочиться и делать свойства действительно работающими. Легкие деревянные щиты против колющих атак стрелами, тяжелые металлические дающие штраф к ловкости или силе... Также, броня должна в некоторых случаях давать сопротивление жаре или холоду, или наоборот штраф. Представьте себе меховую накидку под пылающими руками мага. Штрафы к тренированности у тяжелых доспехов (они вроде бы есть по-умолчанию?) 2) Даешь каждому вепону фичу! Например булаве сбивание с ног, стрелам - кровотечение при попадании, топору - возможность мощно садануть с шансом критического повреждения... Также каждому зверю свои фиты. мЕдведЫ: очень большой бонус повреждения, но штраф попадания + почти 100% вероятность сбить противника с ног. Соответсвенно их шкурам - уязвимость к колющему, сопротивление дробящему+впитывание повреждений (кожа то толстая). Многим больным существам давать возможность наложить болезнь на игрока при приближении. Тоже самое и заболевшему игроку возможность передать эту болезнь. Соответственно, стоит создавать вещи, защищающие от попадания болезни: шлемы-противогазы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) или плотные костюмы. 3)Я бы вот избавил игроков от такого огромого инвентаря, сделав всего 1-2 слота-кармана, а на все остальное покупать рюкзаки и сумки, которые бы снижали ловкость от ношения, но освобождали бы слоты. 4)Я бы избавил многие шмотки от необоснованного левел рестрикта, иначе финансовая успешность игрока не играет роли. Почему на 1ом уровне я не могу биться хорошим мечом, или носить дорогой плащь? 5)Волшебные вещи! Например кольцо, которое при надевании дает неуязвимость к запутывающим эффектам, поглощает повреждения, но но дает серьезный штраф к атакам и концентрации. (Эфирное такое состояние, подобное спелу) Если удастся, давать некоторым вещам бонусы к определенным эффектам, создаваемым игроком. Например благословленные рукавицы, дающие бонус к заклинаниям лечения клирика. Огненное кольцо, дающее бонус к повреждениям огнем, но штраф к повреждению льдом (хотя это придется делать скриптами, насколько я понимаю, если вообще удастся) Волшебные вещи, действующие на определенный характер, тип и расу выглядели бы более обоснованными. Волшебный жезл, воздействующий на разум гоблинов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Огненная плеть для уничтожения ледяных элементалей. Больше спецификации. 5)б) Проклятые вещи. Тут тоже можно пофантазировать. Их нельзя например снять (или можно, но получив негативные последствия) и они дают неожнозначные эффекты. Например -90% повреждений гуманоидам, но +90% всем остальным. Оружие, накладывающее на противника при повреждении положительные эффекты... Случайно срабатывающие эффекты. Например однажды у меня в настолке игрок испачкал свои сапоги в эктоплазме. Долгое время не мог ходить по мокрым и грязным местам, не мог близко подойти к огню (мешали сапоги). В экстренных ситуациях, когда сапогам грозила участь быть сожженными или утопленными, включался хаст или флай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При эмоциональных переживаниях ноги порой сами пускались в пляс или наоборот улепетывали (фир). 5)в)Символы веры. Дают шанс сотворения чуда (например резуректа персонажа на месте без штрафа). Могут исчезать после использования... 5)г) Волшебные амулеты или обереги. Обереги защищают от типа характера, определенной группы монстров (делая ее даже френдли). А амулеты дающие разносвойственные эффекты: +к одному, -к другому. Как волшебные доспехи для мага. (+к броне, -к ловкости) Волшебные плащи Х раз в день: накрывают мага пеленой огня, льда, тьмы, невидимости... 6)Гранаты в виде сетей (спелл Web), жира, ослепления, и т.п. 7)Также больше "боевого" описания предметов: как оружие держится в руке, против кого удобнее использовать и т.п. Кажется, все вспомнил... Только вот поздно я сюда наверное заглянул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Jun 25 2006, 02:31) [snapback]85812[/snapback] Только вот поздно я сюда наверное заглянул Не поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В самый раз. Почти все так и сделано, вот гранат надо бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Шмота тонна, проклятые снять можно тока в храме, при снятии штрафы и прочее. Спасибо, это важно даже НА БУДУЩЕЕ. Плюс, учти что тему читают многие мастера... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lorendroll, очень похожее я думал где-то годик назад - при реализации это и правда было бы круто. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Зря разработчики все это упрощают - теряется многое. Жаль, что полностью на движке НВН это не реализуемо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Бум ждать НВН2 и может наши мечты сбудутся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Респектум!От себя в копилку идей предлагаю следующее:"теория 2 ударов"каждый вид врага должен иметь некую слабость,типа один боиться огня,другой видя иллюзию впадает в панику бросая друзей.Мы наносим один удар,враг в ступоре,второй-FATALITY!Или:лупим снежную ведьму ледянным мечом,а она лишь мурлычет и песню поет про вашу глупую смерть.На все это богатство пишем скрипт проверки знания легенд и выдаем кратенький рассказ о слабостях монстра при успехе,а неудача ведет к такому же рассказу,но с ложью"бей ифрита фаерболлом,не прогадаешь!"только результат броска игроку не показывать
Сообщение отредактировал Noah - Jul 11 2006, 20:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 20:07 |