![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Orochi, вот урок со скриншотами по использованию Walkmesh Helper
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как сделать переход из одного модуля к другому. Я создал свою кампанию и пихнул туда свои модули ,а как сделать их работующими незнаю. Если кто-то знает скрипт напишите пожайлуста .я хочу вообще сделать переход из диалога,тоесть подходишь к НПС и говоришь "мол мне надо туда-то "и переносишься в следующий модуль. (Мне это надо потаму что я хочу сделать очень длинную игру и мне надо разместить все файлы на несколько дисков,а одним модулем не получится). Спасибо )))))))))))0
Я разобрался как переходить иежду модклями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера) Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера) |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера) В триггере прописывается скрипт переноса всей партии целиком, постарайся найти его. Как вариант выставь компаньонов рядом с вэйпойнтом перехода. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Нашел на форуме несколько сообщений о своей проблеме, однако прошу помощи - разобраться сам не могу. Хочу создать свой базовый (не престиж) класс. Как я понял, нужно редактировать 2da файлы. Отсюда вопросы: 1. Чем их редактировать? Какой программой? 2. Вообще с чего начинать? Есть ли какие-либо гайды или туториалы по созданию собственного базового класса? Непонятно к тому же, как редактировать 2da. Создавать что-то новое, на основе 2da? Изменять старые? Понятия не имею что делать, поэтому прошу помощи. Пожалуйста, по возможности, опишите подробно что и как делать. Желание учиться и совершенствоваться у меня есть, потому что есть мечта - свой базовый класс в NWN2. Спасибо всем. |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
DilanZendal, 1 - обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу.
2 - Гайдов не встречал, хотя я не искал. Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами. |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно.
И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу. ага, попробовал, получается. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами. Разбираюсь потихоньку, все пока ясно.DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно. Хорошо, гляну, спасибо.И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю. эм.. чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Чтобы в игре отображался твой кастомный контент его нужно прикрепить к модулю. Для это есть редактор хакпаков Возможно, блог леди Эльвенстар будет тебе полезен.
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите, как привязать новые заклинания к новому классу?
Сообщение отредактировал DilanZendal - Aug 15 2010, 01:26 |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Прошлый комп на котором я был Orochi полетел и теперь я Orochimaru.У меня собственно все та же просьба с моим модулем.Я искал скрипты на сохранение персонажа при переходе в модуль но так ничего и не нашел (Только DespawnRosterMember.Что это такое к стати?).Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов.И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой.И как пользоваться вэйпоинтами,что бы прокладывать маршрут НПС.Вобщеи то самое главное для меня это сохранить персов в новом модуле.Если что,то я для перехода вот такой скрипт написал (может в него надо что то преписать для партии). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
// 11tr_module_jump /* Fun test of module switching. Hang onto your hats, kiddies! */ // JYL Fun Test 07/22/05 void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (GetIsPC(oPC)) { StartNewModule("Название Модуля"); } } |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Не знаю как во 2 Невере, а в 1 я делаю переход на этих функциях:
Neverwinter Script // Спутник и переход с ним в другой модуль
object oPC = GetFirstPC(); StoreCampaignObject("MOD_1", "N1", GetHenchman(oPC), oPC); // ========== в новом модуле ============ object oSP = RetrieveCampaignObject("MOD_1", "N1", GetLocation(oPC), OBJECT_INVALID, oPC); AddHenchman(oPC, oSP); DeleteCampaignVariable("MOD_1", "N1", oPC); Сообщение отредактировал gennady - Aug 15 2010, 18:09 |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов. Немного измененный стандартный скрипт sj_a_map_point_travel Neverwinter Script #include "ginc_transition" void main() { string sModule ="имя модуля"; string sTarget = "тэг вэйпонта"; object oPC = GetIsObjectValid(GetPCSpeaker()) ? GetPCSpeaker() : OBJECT_SELF; object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); if(GetIsObjectValid(oTarget)) { SinglePartyTransition(oPC, oTarget); } else { LoadNewModule(sModule, sTarget); } } И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой. стандартный скрипт ga_attack ставится на end dialog. Насчет маршрута NPC по точкам это вобще баян, почитай форум. Недавно где-то про это писали. Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 15 2010, 18:19 |
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
ООООООООООгромное спасибо.У меня получилось телепортирвать группу,но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.Когда запустил все члены партии на меня напали и НПС ,а я никого атаковать не могу.Я имел в виду переход НПС на сторону Хостл (Типа друг оказался шпионом).И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?
Зарание ООООООгромное спасибо(или ААААААААААгромное). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу. sAttacker = тэг того, кто должен атаковать bMaintainFaction = 0 (не надо на 1) И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел). ga_henchman_remove И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь? Насчет зависимых диалогов ищи руководства. Вкратце самое простое, поговорив с кем-нибудь во вкладке actions используй скрипт ga_global_int (например: string sVariable = TALKED, sChange = 1) во втором диалоге во вкладке conditions проверяй при помощи gc_global_int ( sVariable = TALKED, sCheck = 1 ) т.е. если произошел первый диалог переменная TALKED установится в значение 1, во втором диалоге идет проверка, если она =1, то диалог начинается. |
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .
Кстати про уровень Жесткости:я как понял на низком крови ваще нет , я поставил на низкий потамучто такое кол-во дерьма ,которое вываливается из врага,просто не у чого нет.И по ходу там даже среднего уровня жесткости нет.Че сделать что бы кровь была,но фонтаном не лилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) И куда кстати свои проекты выкладывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект . Нет Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Тайлы в тулсете поворачивать нельзя, если есть щпыт работы в 3дсмаксе, попробуй сделать там. И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В меню выбрать пункт "Bake area" |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Из имеющихся в редакторе, выбрать требуемый угол поворота стены. Или как советует Ксарга создать самому в максе. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir)
Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir) прочитал все туториалы и всё ещё не понил. |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DARKNWN2, а на 1 пост выше прочитать слабо?
Цитата Цитата И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает В меню выбрать пункт "Bake area" |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
От именно как выбрать угол я и не знаю. Там всего четыре варианта поворота одного тайла (выбираешь тайл, переносишь на саму рабочую плоскость и жамкаешь стрелки на клавиатуре в нужную сторону), если нужно чтобы стена была под углом (например под наклоном к земле, или сама перегородка должна идти наискосок) то только в 3ДСмаксе, либо смотреть готовые хаки на ваулте. Хотя есть еще вариант ставить плейс стены например из пака BCK И где именно этот bake area? File -> Bake Current (all) Area(s) |
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо большое(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:39 |