Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Я ничего не умею!
Lorendroll
сообщение Aug 4 2010, 00:17
Сообщение #161


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Orochi, вот урок со скриншотами по использованию Walkmesh Helper
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Aug 7 2010, 22:38
Сообщение #162


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



А как сделать переход из одного модуля к другому. Я создал свою кампанию и пихнул туда свои модули ,а как сделать их работующими незнаю. Если кто-то знает скрипт напишите пожайлуста .я хочу вообще сделать переход из диалога,тоесть подходишь к НПС и говоришь "мол мне надо туда-то "и переносишься в следующий модуль. (Мне это надо потаму что я хочу сделать очень длинную игру и мне надо разместить все файлы на несколько дисков,а одним модулем не получится). Спасибо )))))))))))0

Я разобрался как переходить иежду модклями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера)

Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 9 2010, 08:13
Сообщение #163


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Orochi @ Aug 7 2010, 23:38) *
Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера)

В триггере прописывается скрипт переноса всей партии целиком, постарайся найти его. Как вариант выставь компаньонов рядом с вэйпойнтом перехода. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DilanZendal
сообщение Aug 9 2010, 19:28
Сообщение #164


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Доброго времени суток всем.
Нашел на форуме несколько сообщений о своей проблеме, однако прошу помощи - разобраться сам не могу.
Хочу создать свой базовый (не престиж) класс. Как я понял, нужно редактировать 2da файлы. Отсюда вопросы:
1. Чем их редактировать? Какой программой?
2. Вообще с чего начинать? Есть ли какие-либо гайды или туториалы по созданию собственного базового класса?

Непонятно к тому же, как редактировать 2da. Создавать что-то новое, на основе 2da? Изменять старые? Понятия не имею что делать, поэтому прошу помощи. Пожалуйста, по возможности, опишите подробно что и как делать. Желание учиться и совершенствоваться у меня есть, потому что есть мечта - свой базовый класс в NWN2.
Спасибо всем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 9 2010, 20:55
Сообщение #165


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



DilanZendal, 1 - обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу.
2 - Гайдов не встречал, хотя я не искал. Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 10 2010, 08:43
Сообщение #166


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно.
И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DilanZendal
сообщение Aug 10 2010, 17:24
Сообщение #167


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lorendroll @ Aug 9 2010, 21:55) *
обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу.
ага, попробовал, получается. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Lorendroll @ Aug 9 2010, 21:55) *
Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами.
Разбираюсь потихоньку, все пока ясно.

Цитата(Griffon @ Aug 10 2010, 09:43) *
DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно.
Хорошо, гляну, спасибо.

Цитата(Griffon @ Aug 10 2010, 09:43) *
И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю.
эм.. чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 11 2010, 08:40
Сообщение #168


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Чтобы в игре отображался твой кастомный контент его нужно прикрепить к модулю. Для это есть редактор хакпаков Возможно, блог леди Эльвенстар будет тебе полезен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DilanZendal
сообщение Aug 14 2010, 10:55
Сообщение #169


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Подскажите, как привязать новые заклинания к новому классу?

Сообщение отредактировал DilanZendal - Aug 15 2010, 01:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 15 2010, 17:52
Сообщение #170


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Прошлый комп на котором я был Orochi полетел и теперь я Orochimaru.У меня собственно все та же просьба с моим модулем.Я искал скрипты на сохранение персонажа при переходе в модуль но так ничего и не нашел (Только DespawnRosterMember.Что это такое к стати?).Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов.И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой.И как пользоваться вэйпоинтами,что бы прокладывать маршрут НПС.Вобщеи то самое главное для меня это сохранить персов в новом модуле.Если что,то я для перехода вот такой скрипт написал (может в него надо что то преписать для партии). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)



// 11tr_module_jump
/*
Fun test of module switching. Hang onto your hats, kiddies!
*/
// JYL Fun Test 07/22/05

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if (GetIsPC(oPC))
{
StartNewModule("Название Модуля");
}

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 15 2010, 18:07
Сообщение #171


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Не знаю как во 2 Невере, а в 1 я делаю переход на этих функциях:
Neverwinter Script
// Спутник и переход с ним в другой модуль

object oPC = GetFirstPC();

StoreCampaignObject("MOD_1", "N1", GetHenchman(oPC), oPC);

// ========== в новом модуле ============

object oSP = RetrieveCampaignObject("MOD_1", "N1", GetLocation(oPC), OBJECT_INVALID, oPC);

AddHenchman(oPC, oSP);

DeleteCampaignVariable("MOD_1", "N1", oPC);


Сообщение отредактировал gennady - Aug 15 2010, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 15 2010, 18:16
Сообщение #172


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 18:52) *
Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов.


Немного измененный стандартный скрипт sj_a_map_point_travel
Neverwinter Script
#include "ginc_transition"

void main()
{
    string sModule ="имя модуля";
    string sTarget = "тэг вэйпонта";
    object oPC = GetIsObjectValid(GetPCSpeaker()) ? GetPCSpeaker() : OBJECT_SELF;
    object oTarget = GetObjectByTag(sTarget);

    if(GetIsObjectValid(oTarget))
    {
               SinglePartyTransition(oPC, oTarget);
    }
    else
    {
        LoadNewModule(sModule, sTarget);
    }
}


Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 18:52) *
И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой.

стандартный скрипт ga_attack ставится на end dialog.

Насчет маршрута NPC по точкам это вобще баян, почитай форум. Недавно где-то про это писали.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 15 2010, 18:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 15 2010, 22:18
Сообщение #173


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



ООООООООООгромное спасибо.У меня получилось телепортирвать группу,но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.Когда запустил все члены партии на меня напали и НПС ,а я никого атаковать не могу.Я имел в виду переход НПС на сторону Хостл (Типа друг оказался шпионом).И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?

Зарание ООООООгромное спасибо(или ААААААААААгромное). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 15 2010, 23:41
Сообщение #174


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 22:18) *
но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.

sAttacker = тэг того, кто должен атаковать
bMaintainFaction = 0 (не надо на 1)

Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 22:18) *
И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).

ga_henchman_remove

Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 22:18) *
И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?

Насчет зависимых диалогов ищи руководства.
Вкратце самое простое, поговорив с кем-нибудь во вкладке actions используй скрипт ga_global_int (например: string sVariable = TALKED, sChange = 1)
во втором диалоге во вкладке conditions проверяй при помощи gc_global_int ( sVariable = TALKED, sCheck = 1 )
т.е. если произошел первый диалог переменная TALKED установится в значение 1, во втором диалоге идет проверка, если она =1, то диалог начинается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 16 2010, 16:50
Сообщение #175


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .
Кстати про уровень Жесткости:я как понял на низком крови ваще нет , я поставил на низкий потамучто такое кол-во дерьма ,которое вываливается из врага,просто не у чого нет.И по ходу там даже среднего уровня жесткости нет.Че сделать что бы кровь была,но фонтаном не лилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)

И куда кстати свои проекты выкладывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Aug 17 2010, 05:57
Сообщение #176


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 21:50) *
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .

Нет
Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 21:50) *
Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

Тайлы в тулсете поворачивать нельзя, если есть щпыт работы в 3дсмаксе, попробуй сделать там.
Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 21:50) *
И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

В меню выбрать пункт "Bake area"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 17 2010, 08:33
Сообщение #177


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 17:50) *
Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

Из имеющихся в редакторе, выбрать требуемый угол поворота стены. Или как советует Ксарга создать самому в максе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 17 2010, 11:54
Сообщение #178


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir)

Цитата(DARKNWN2 @ Aug 17 2010, 12:52) *
Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir) прочитал все туториалы и всё ещё не понил.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 17 2010, 12:11
Сообщение #179


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DARKNWN2, а на 1 пост выше прочитать слабо?

Цитата
Цитата
И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает

В меню выбрать пункт "Bake area"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 17 2010, 12:41
Сообщение #180


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



СПОСИБО LEX но сквозь деревьев он всеравно проходит

Цитата(DARKNWN2 @ Aug 17 2010, 12:35) *
Я понил что на деревьях нужно тригер WalkmeshCutter рисовать вокруг него а есть способ быстрея.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 17 2010, 13:38
Сообщение #181


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(DARKNWN2 @ Aug 17 2010, 12:41) *
СПОСИБО LEX но сквозь деревьев он всеравно проходит

Тогда руками обведи вокруг непроходимую зону при помощи walkmesh helper.


Также возможно поможет сменить категорию на environmental object (пкм в выпадающем меню)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 17 2010, 21:48
Сообщение #182


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Griffon @ Aug 17 2010, 08:33) *
Из имеющихся в редакторе, выбрать требуемый угол поворота стены.

От именно как выбрать угол я и не знаю.И где именно этот bake area?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 18 2010, 08:39
Сообщение #183


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Orochimaru @ Aug 17 2010, 21:48) *
От именно как выбрать угол я и не знаю.

Перегородки показаны жирным синим цветом в редакторе.

Цитата(Orochimaru @ Aug 17 2010, 21:48) *
И где именно этот bake area?

Ищи в меню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Aug 18 2010, 09:17
Сообщение #184


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Orochimaru @ Aug 18 2010, 02:48) *
От именно как выбрать угол я и не знаю.

Там всего четыре варианта поворота одного тайла (выбираешь тайл, переносишь на саму рабочую плоскость и жамкаешь стрелки на клавиатуре в нужную сторону), если нужно чтобы стена была под углом (например под наклоном к земле, или сама перегородка должна идти наискосок) то только в 3ДСмаксе, либо смотреть готовые хаки на ваулте.
Хотя есть еще вариант ставить плейс стены например из пака BCK
Цитата(Orochimaru @ Aug 18 2010, 02:48) *
И где именно этот bake area?

File -> Bake Current (all) Area(s)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 18 2010, 21:31
Сообщение #185


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Спасибо большое(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 06:39