Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Aiwan
сообщение Apr 17 2007, 07:24
Сообщение #136


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Акелла отстой. Искать что они накосячили там еще никто из них не будет. Им нужна игрулина а не тулсет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ParISlife
сообщение Apr 18 2007, 12:41
Сообщение #137


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В игре несколько раз были ситуации когда количество компаньонов было больше четырех, причем ими можно было полноценно управлять, а значит, как мне кажется, где то и как то можно убрать ограничение на четырех сопровождающих...
Например в локации Ферма Шандры когда туда уходит Аммон Джеро он по ходу присоединяется и бой с демоном идет уже вместе с ним
Очень хочется побегать ватагой по просторам Фаеруна
Подскажите можно ли это сделать???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 18 2007, 13:28
Сообщение #138


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



функцийе SetMaxHenchmans() какой-нить (или что-то близкое). в НВН1 такая была.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 19 2007, 09:01
Сообщение #139


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Открываешь консоль -> DebugMode 1 -> rs ga_party_limit(6) и бегай хоть со всеми шестью сразу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus
сообщение Apr 20 2007, 16:24
Сообщение #140


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, акелловский патч обновляет игру до версии 1.4.860 Проблема с запуском тулсета была и в той же английской версии. Для решения проблемы Обсидиан выпустил обновление до 1.4.870. Правда акелла это обновление выпустить не потрудилась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 20 2007, 16:38
Сообщение #141


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Rus, я тебя немного поправлю, поскольку у меня английская версия. Так вот, там проблема была только с не американской версией игры и решалась она сменой региональных настроек на США.

Хоть я и поставил 1.04.870, но игра при запуске все равно пишет 1.04.860 (final).

BTW, за перевод tlk, спасибо. Правда шрифты не влазят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Apr 23 2007, 14:13
Сообщение #142


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Вот такие странные у Обсидиан понятия об амфитеатре. Мало того что перс заходит через сцену (зритель должен заходить сверху, там где арка), так ещё и по воздуху... Сверху как зайти, есть мысли?

http://smages.com/2bbfded073928f41f5f7e953e393a96a.jpg.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение May 2 2007, 22:35
Сообщение #143


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Ёжик, сделай рампу. Или телепорт. Или утопи амфитеатр до уровня земли. Гланое точно высоту подогнать.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение May 7 2007, 13:16
Сообщение #144


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Чисто академический интерес:
Складываеммость/нескладываемость бонусов и эффектов вшита намертво или поддается редактированию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ParISlife
сообщение May 7 2007, 19:41
Сообщение #145


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



еще вопросик
есть желание и возможность(работаю на радио) принять участие в озвучке модулей и в написании сюжетов квестов диалогов и персонажей
Куда обратиться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 7 2007, 19:49
Сообщение #146


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(ParISlife @ May 7 2007, 20:41) [snapback]107892[/snapback]
еще вопросик
есть желание и возможность(работаю на радио) принять участие в озвучке модулей и в написании сюжетов квестов диалогов и персонажей
Куда обратиться?

Мона в ЭТУ тему и ЭТОТ раздел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение May 13 2007, 19:44
Сообщение #147


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



все Data ресурсы запакованы ZIP, при распаковке, оказывается, что внутри архива не массив файлов, а еще одна папка с таким же именем, как и архив, и только внутри нее все файлы. Это у меня архиватор выделывается - или так у всех ????
Просто я не знаю, в оверрайде соблюдать ту же последовательность
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> ИМЯ_папки1 -> файл
или всетаки
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> файл

Если в Оверрайде есть что-то что не нравится тулсету - он просто вылетает при запуске =\

На заметку: падучесть тулсета от малейших изменений terrainmaterials.2DA - глюк патча 1.05 а не ваших рук.

Сообщение отредактировал Leon PRO - May 13 2007, 19:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение May 13 2007, 20:44
Сообщение #148


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Leon PRO @ May 13 2007, 20:44) [snapback]108200[/snapback]
Просто я не знаю, в оверрайде соблюдать ту же последовательность
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> ИМЯ_папки1 -> файл
или всетаки
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> файл
Могу поделиться опытом:
у меня файлы, помещенные в оверрайд в виде
override\data\папка\файл
override\папка\файл
override\файл

работают во всех этих трех случаях
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение May 13 2007, 20:57
Сообщение #149


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Народ, ну вы убиваете. Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет. Если тулсет вылетает когда есть что-то в овверайде - проверьте это самое.

В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется.

Это я вам к тому, что тулсет безпричинно от малейших изменений terrainmaterials.2DA и всех остальных 2да не падает. Просто нужно быть внимательней =)

Да, и еще на заметку - в trees.2da в названиях деревьев (label кажется) нельзя писать цифры, иначе вы их просто не увидете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 13 2007, 21:18
Сообщение #150


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Armor Darks, гуд! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика: http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение May 13 2007, 23:23
Сообщение #151


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется.

Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет".
Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA
Цитата
Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов
- что-то подобное смутно казалось. Мозжечок шептал "тебя глючит!" Хорошо, что подтвердилось !

Сообщение отредактировал Leon PRO - May 13 2007, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 14 2007, 10:33
Сообщение #152


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Armor Darks @ May 13 2007, 21:57) [snapback]108203[/snapback]
Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет.


Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение May 14 2007, 22:03
Сообщение #153


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет"

хоть что-то радует
Цитата
Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA

а он и НЕ вылетал, если все правильно было прописано. Во всяком случае у меня этот 2да изменен (и ряд других, неверное изменение которых так же приводит к вылету тулсета) и все работает. Версия, естественно, 1.05.
Цитата
Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы.

Хм, впервые слышу, на оф. форуме нвн2 тоже не встречал вроде бы. Но не спорю, что такое может быть. Но, имхо, спорно - позитив это или негатифф. Как показал опыт, Обсидианты отличаются крайне оригинальной реализацией всего, что попадается им под руку) Хотя, все же, бывают приятные исключения...

Цитата
Armor Darks, гуд! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика: http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Последний раз как пытался зайти туда, мне выдало... мм... в общем, какие-то добрые люди злостно хакнули ее)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kerghan
сообщение May 15 2007, 20:30
Сообщение #154


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Запуститься ли NeverWinter Nights 2 (пускай на самых мин. конф.) на этом ноуте Dell Insperion 6400.( Intel Core Duo 1.6 Ghz , 512 RAM , Видио карта ATI ******.... ~ 256 Mb ).
Мне игра не важна , мне важен только редактор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 16 2007, 09:29
Сообщение #155


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Зайди сюда и проверь свою видеокарту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
HTD
сообщение May 31 2007, 15:36
Сообщение #156


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



При включении тул сета вылазит вот такая вот фигня
(IMG:http://g-tech.org.ua/files/nwn2toolsetbug.jpg)
подскажите в чем проблема
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demilich
сообщение May 31 2007, 17:07
Сообщение #157


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Отправь отчет. Может что накопают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jun 1 2007, 03:34
Сообщение #158


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Не надо отправлять отчёт!

Там данные о твоей системе и пиратском виндовсе, об ошибке нифига там нет. Лучше посмотри во эту тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224
Набери в поиске версию своей игры (1.01, 1.03 ....) и посмотри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
barlok
сообщение Jun 5 2007, 19:09
Сообщение #159


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Новую тему тут создать не удается по этому задаю вопрос тут.

Создатели игры Neverwinter Nights 2 использовали toolset для создании оригинальной компании в игре. Вопрос: А возможно ли самим создать компанию в игре. Если да, то как?
Я имею в виду не модуль а действительно реальную компанию.


Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2007, 20:54
Сообщение #160


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(barlok @ Jun 5 2007, 20:09) [snapback]108933[/snapback]
Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема.

не нужна. Делать тему под ответ "можно" толку 0.
ибо любой модуль (не мод) и есть компания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 07:11