![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Акелла отстой. Искать что они накосячили там еще никто из них не будет. Им нужна игрулина а не тулсет.
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В игре несколько раз были ситуации когда количество компаньонов было больше четырех, причем ими можно было полноценно управлять, а значит, как мне кажется, где то и как то можно убрать ограничение на четырех сопровождающих...
Например в локации Ферма Шандры когда туда уходит Аммон Джеро он по ходу присоединяется и бой с демоном идет уже вместе с ним Очень хочется побегать ватагой по просторам Фаеруна Подскажите можно ли это сделать??? |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
функцийе SetMaxHenchmans() какой-нить (или что-то близкое). в НВН1 такая была.
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Открываешь консоль -> DebugMode 1 -> rs ga_party_limit(6) и бегай хоть со всеми шестью сразу.
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, акелловский патч обновляет игру до версии 1.4.860 Проблема с запуском тулсета была и в той же английской версии. Для решения проблемы Обсидиан выпустил обновление до 1.4.870. Правда акелла это обновление выпустить не потрудилась.
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Rus, я тебя немного поправлю, поскольку у меня английская версия. Так вот, там проблема была только с не американской версией игры и решалась она сменой региональных настроек на США.
Хоть я и поставил 1.04.870, но игра при запуске все равно пишет 1.04.860 (final). BTW, за перевод tlk, спасибо. Правда шрифты не влазят. |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Вот такие странные у Обсидиан понятия об амфитеатре. Мало того что перс заходит через сцену (зритель должен заходить сверху, там где арка), так ещё и по воздуху... Сверху как зайти, есть мысли?
http://smages.com/2bbfded073928f41f5f7e953e393a96a.jpg.html |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ёжик, сделай рампу. Или телепорт. Или утопи амфитеатр до уровня земли. Гланое точно высоту подогнать.
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Чисто академический интерес:
Складываеммость/нескладываемость бонусов и эффектов вшита намертво или поддается редактированию? |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
еще вопросик
есть желание и возможность(работаю на радио) принять участие в озвучке модулей и в написании сюжетов квестов диалогов и персонажей Куда обратиться? |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
все Data ресурсы запакованы ZIP, при распаковке, оказывается, что внутри архива не массив файлов, а еще одна папка с таким же именем, как и архив, и только внутри нее все файлы. Это у меня архиватор выделывается - или так у всех ????
Просто я не знаю, в оверрайде соблюдать ту же последовательность Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> ИМЯ_папки1 -> файл или всетаки Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> файл Если в Оверрайде есть что-то что не нравится тулсету - он просто вылетает при запуске =\ На заметку: падучесть тулсета от малейших изменений terrainmaterials.2DA - глюк патча 1.05 а не ваших рук. Сообщение отредактировал Leon PRO - May 13 2007, 19:45 |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Leon PRO @ May 13 2007, 20:44) [snapback]108200[/snapback] Просто я не знаю, в оверрайде соблюдать ту же последовательность Могу поделиться опытом:Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> ИМЯ_папки1 -> файл или всетаки Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> файл у меня файлы, помещенные в оверрайд в виде override\data\папка\файл override\папка\файл override\файл работают во всех этих трех случаях |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Народ, ну вы убиваете. Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет. Если тулсет вылетает когда есть что-то в овверайде - проверьте это самое.
В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется. Это я вам к тому, что тулсет безпричинно от малейших изменений terrainmaterials.2DA и всех остальных 2да не падает. Просто нужно быть внимательней =) Да, и еще на заметку - в trees.2da в названиях деревьев (label кажется) нельзя писать цифры, иначе вы их просто не увидете. |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Armor Darks, гуд! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика: http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется. Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет". Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA Цитата Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов - что-то подобное смутно казалось. Мозжечок шептал "тебя глючит!" Хорошо, что подтвердилось !
Сообщение отредактировал Leon PRO - May 13 2007, 23:30 |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(Armor Darks @ May 13 2007, 21:57) [snapback]108203[/snapback] Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет. Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы. |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет" хоть что-то радует Цитата Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA а он и НЕ вылетал, если все правильно было прописано. Во всяком случае у меня этот 2да изменен (и ряд других, неверное изменение которых так же приводит к вылету тулсета) и все работает. Версия, естественно, 1.05. Цитата Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы. Хм, впервые слышу, на оф. форуме нвн2 тоже не встречал вроде бы. Но не спорю, что такое может быть. Но, имхо, спорно - позитив это или негатифф. Как показал опыт, Обсидианты отличаются крайне оригинальной реализацией всего, что попадается им под руку) Хотя, все же, бывают приятные исключения... Цитата Armor Darks, гуд! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика: http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Последний раз как пытался зайти туда, мне выдало... мм... в общем, какие-то добрые люди злостно хакнули ее))) |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Запуститься ли NeverWinter Nights 2 (пускай на самых мин. конф.) на этом ноуте Dell Insperion 6400.( Intel Core Duo 1.6 Ghz , 512 RAM , Видио карта ATI ******.... ~ 256 Mb ).
Мне игра не важна , мне важен только редактор. |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Зайди сюда и проверь свою видеокарту.
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
При включении тул сета вылазит вот такая вот фигня
(IMG:http://g-tech.org.ua/files/nwn2toolsetbug.jpg) подскажите в чем проблема |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Отправь отчет. Может что накопают.
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Не надо отправлять отчёт!
Там данные о твоей системе и пиратском виндовсе, об ошибке нифига там нет. Лучше посмотри во эту тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224 Набери в поиске версию своей игры (1.01, 1.03 ....) и посмотри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Новую тему тут создать не удается по этому задаю вопрос тут.
Создатели игры Neverwinter Nights 2 использовали toolset для создании оригинальной компании в игре. Вопрос: А возможно ли самим создать компанию в игре. Если да, то как? Я имею в виду не модуль а действительно реальную компанию. Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема. |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 5 2007, 20:09) [snapback]108933[/snapback] Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема. не нужна. Делать тему под ответ "можно" толку 0. ибо любой модуль (не мод) и есть компания. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:11 |