![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Диалог писал с нуля. скриптов других нету. скрипты задействованы - дать предмет, забрать, сделать запись, проверить запись, сделать проверку скилов, уровня, класса, а так же во вкладке note quest-запись.... не знаю, где ставить такую метку. и разве катсцена исключает возможность нажать эскейп? кстати, если попробовать задержать правой кнопкой мыши на персе (ну, чтобы вызвать список действий - атаковать, поговорить, обокрасть и т. д) игра вылетает.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Подскажите пожалуйста как работать со статическими камерами (static camera из blueprintов), как во время сцены переключатся между ними, какие функции с ними работают и т.д.?
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После установки камеры, меняешь ее тэг.
Управление камерой: шифт + мышь - по оси Z; шифт + контрл + мышь - по оси X; шифт + альт + мышь по оси Y. Все остальные действия со статическими камерами выполняются в редакторе диалогов - закладка строки (Node) -> установки камеры (camera settings). |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
И еще, как мне заставить NPC шагать по вейпоинтам (уже готовому маршруту)?
|
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
скриптом..
о том как делать скриптовые сценки подробно можно прочитать здесь: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=123 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Подскажите как сделать чтобы PC лежал во время диалога (так как это делает команда
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)) до нужной реплики после которой он должен вставать? |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В диалоге, чистишь у РС все акции, заставляешь произвести акцию ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT))
закрываешь стек команд. После нужной реплики открываешь стек команд, чистишь все акции и он встанет. |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
стек = "очередь" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Buzzard, ошибаешься. У любого объекта есть стэк команд, туда вписываются команды, а вот в каком порядке они записываются это и есть очередь. Что бы очередь не сбилась стэк команд закрывают. Очередь легко сбивается извне, так как количество и источники посылаемых команд могут быть разные.
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? дейтствительно, правильнее FIFO очередью называть, но тут её принято называть "стек" (наверное, чтобы серьёзнее звучало), перечь не смей -- или начнётся очередной холивар. |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Именно так.За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий). У программеров есть и такое словосочетание, как command stack. Реально это очередь, но называется стеком. Все знают, что это неправильно, поэтому "command stack" употребляют нечасто (предпочитая хотя бы "command queue"). В отношении НВНа это словосочетание за рубежом вообще не используется. У нас используется. Сообщение отредактировал virusman - Oct 31 2007, 18:00 |
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перечь не смей -- или начнётся очередной холивар. да просто уже привыкли все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий). Объект NWN в стеке команд может содержать 75 аций. Их можно назвать очередю действий. Можно их объединить, а можно пониимать по разному. Я никому не навязываю свою точку зрения. Но я не думаю, что то, как я описал задачу написано неверно. Neverwinter Script Source // Set whether oTarget action stack can be modified void SetCommandable( int bCommandable, object oTarget=OBJECT_SELF ) Посомтрите Лексикон, его писал явно кодер: Neverwinter Script Source GetCommandable( object ) // Determines if the object in question can have actions added to it action Queue. int GetCommandable( object oTarget = OBJECT_SELF ); // Description: Returns TRUE if oTarget action stack can be modified. Добавлено через 3 минуты 32 секунды п.с. И введите в поиске Лексикона слово stack (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Ну я думаю с этим разберусь. У меня следующий вопрос: правильно бидет выглядеть
ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC); Запускается только если SomeScript без параметров (ExecuteScript("SomeScript")) |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Объект NWN в стеке команд может содержать 75 аций. Их можно назвать очередю действий. Можно их объединить, а можно пониимать по разному. Айв, тут дело банально в придирках. Есть FIFO, есть FILO. FIFO - очередь, FILO - стек. Устоявшиеся программерские определения. в НВН - FIFO, но почему-то называется стек. Стороннего программиста может поначалу ввести в заблуждение, но в принципе быстро приходит понимание, что это всетаки FIFO. В общем не нужно заморачивать себе этим голову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ни.. парнишка спрашивает про запуск скрипта с параметром. Я не знаю, как с этим дело обстоит в НВН2, но в НВН1 так было делать низя (с параметром). Можно только так, как Айв написал.
Но параметрические скрипты там точно есть - диалоговые как минимум. |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если бы еще описание было задачи, тогда другое дело. МОжно и стрингами поиграть, сложить, и прочее.
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ExecuteScript вызывает скрипт без параметров, "ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC);" будет искать скрипт под названием "SomeScript(10)", и запустить его без всяких параметров, Conditional скрипты тоже проверять нельзя. Если же нужно передать какую-то инфу в скрипт, можешь установить куда-нибудь нужные локальные переменные, а в запускаемом скрипте их проверять.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
У меня вопрос к начальству. Тут побывал на вашем wiki и наткнулся на статью по созданию плагинов для тулсета (на англиском), если можно то дайте пожалуйста ссылку на источник (там пропушены строки нужного мне кода).
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
не помню что именно на вики за статья по плагинам лежит, но по идее ее брали отсюда http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...Detail&id=1
|
![]() ![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем респект, левел ап.
Нужна срочно помощ вот народ что у мя такое. Я как тока моудль начну создавать так я поставил стены, дома, деревья. А как начинаю тестить все стоит но у меня перс проходит через все стены, через дереьвя уороче перс неможет не в чо упереться кроме конца локации ((( срочно нужна помощ ПОМАГИТЕ!!! |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Очертить все надо триггерами и бэйк надо делать. В википедии подробно расписано, почитай по ссылке ввреху форума.
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуйста как мне сделать чтобы когда я умирал появлялась таблица типа реснуться в городе ну например Локация 1 Вейпоинт 1 и чтобы я потерял либо еси мона 10% опыта либо 500 опыта. Оч нужнл помогите плиз ну мона без потери опыта но тока чтобы я воскрешался в городе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:54 |