Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Edelas
сообщение Oct 29 2007, 17:53
Сообщение #261


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Диалог писал с нуля. скриптов других нету. скрипты задействованы - дать предмет, забрать, сделать запись, проверить запись, сделать проверку скилов, уровня, класса, а так же во вкладке note quest-запись.... не знаю, где ставить такую метку. и разве катсцена исключает возможность нажать эскейп? кстати, если попробовать задержать правой кнопкой мыши на персе (ну, чтобы вызвать список действий - атаковать, поговорить, обокрасть и т. д) игра вылетает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 29 2007, 18:23
Сообщение #262


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Подскажите пожалуйста как работать со статическими камерами (static camera из blueprintов), как во время сцены переключатся между ними, какие функции с ними работают и т.д.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 30 2007, 11:46
Сообщение #263


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



После установки камеры, меняешь ее тэг.

Управление камерой:
шифт + мышь - по оси Z;
шифт + контрл + мышь - по оси X;
шифт + альт + мышь по оси Y.

Все остальные действия со статическими камерами выполняются в редакторе диалогов - закладка строки (Node) -> установки камеры (camera settings).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 30 2007, 17:00
Сообщение #264


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



И еще, как мне заставить NPC шагать по вейпоинтам (уже готовому маршруту)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 30 2007, 17:21
Сообщение #265


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



скриптом..
о том как делать скриптовые сценки подробно можно прочитать здесь:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=123
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 31 2007, 00:25
Сообщение #266


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Подскажите как сделать чтобы PC лежал во время диалога (так как это делает команда
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)) до нужной реплики после которой он должен вставать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 06:08
Сообщение #267


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В диалоге, чистишь у РС все акции, заставляешь произвести акцию ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT))
закрываешь стек команд. После нужной реплики открываешь стек команд, чистишь все акции и он встанет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 31 2007, 14:42
Сообщение #268


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 31 2007, 15:18
Сообщение #269


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



стек = "очередь" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 17:19
Сообщение #270


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Buzzard, ошибаешься. У любого объекта есть стэк команд, туда вписываются команды, а вот в каком порядке они записываются это и есть очередь. Что бы очередь не сбилась стэк команд закрывают. Очередь легко сбивается извне, так как количество и источники посылаемых команд могут быть разные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 31 2007, 17:39
Сообщение #271


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Buzzard @ Oct 31 2007, 14:42) *
Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь?

дейтствительно, правильнее FIFO очередью называть, но тут её принято называть "стек" (наверное, чтобы серьёзнее звучало), перечь не смей -- или начнётся очередной холивар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 31 2007, 17:48
Сообщение #272


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Buzzard @ Oct 31 2007, 14:42) *
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Именно так.
За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий).
У программеров есть и такое словосочетание, как command stack. Реально это очередь, но называется стеком. Все знают, что это неправильно, поэтому "command stack" употребляют нечасто (предпочитая хотя бы "command queue"). В отношении НВНа это словосочетание за рубежом вообще не используется. У нас используется.

Сообщение отредактировал virusman - Oct 31 2007, 18:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2007, 17:53
Сообщение #273


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(azathoth @ Oct 31 2007, 17:39) *
перечь не смей -- или начнётся очередной холивар.

да просто уже привыкли все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 19:26
Сообщение #274


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Oct 31 2007, 19:48) *
За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий).

Объект NWN в стеке команд может содержать 75 аций. Их можно назвать очередю действий. Можно их объединить, а можно пониимать по разному. Я никому не навязываю свою точку зрения. Но я не думаю, что то, как я описал задачу написано неверно.
Neverwinter Script Source

// Set whether oTarget action stack can be modified
void SetCommandable( int bCommandable, object oTarget=OBJECT_SELF )


Посомтрите Лексикон, его писал явно кодер:

Neverwinter Script Source

GetCommandable( object ) // Determines if the object in question can have actions added to it action Queue.

int GetCommandable(
    object oTarget = OBJECT_SELF
);

// Description: Returns TRUE if oTarget action stack can be modified.


Добавлено через 3 минуты 32 секунды

п.с. И введите в поиске Лексикона слово stack (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 31 2007, 20:52
Сообщение #275


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Ну я думаю с этим разберусь. У меня следующий вопрос: правильно бидет выглядеть
ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC); Запускается только если SomeScript без параметров
(ExecuteScript("SomeScript"))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2007, 21:18
Сообщение #276


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Oct 31 2007, 19:26) *
Объект NWN в стеке команд может содержать 75 аций. Их можно назвать очередю действий. Можно их объединить, а можно пониимать по разному.

Айв, тут дело банально в придирках. Есть FIFO, есть FILO. FIFO - очередь, FILO - стек. Устоявшиеся программерские определения. в НВН - FIFO, но почему-то называется стек. Стороннего программиста может поначалу ввести в заблуждение, но в принципе быстро приходит понимание, что это всетаки FIFO. В общем не нужно заморачивать себе этим голову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 21:59
Сообщение #277


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Buzzard @ Oct 31 2007, 22:52) *
ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC); Запускается только если SomeScript без параметров(ExecuteScript("SomeScript"))

Правильно так:
Neverwinter Script Source


      ExecuteScript( "имя_скрипта", oPC );

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2007, 22:04
Сообщение #278


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ни.. парнишка спрашивает про запуск скрипта с параметром. Я не знаю, как с этим дело обстоит в НВН2, но в НВН1 так было делать низя (с параметром). Можно только так, как Айв написал.
Но параметрические скрипты там точно есть - диалоговые как минимум.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 22:18
Сообщение #279


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если бы еще описание было задачи, тогда другое дело. МОжно и стрингами поиграть, сложить, и прочее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 31 2007, 23:45
Сообщение #280


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



ExecuteScript вызывает скрипт без параметров, "ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC);" будет искать скрипт под названием "SomeScript(10)", и запустить его без всяких параметров, Conditional скрипты тоже проверять нельзя. Если же нужно передать какую-то инфу в скрипт, можешь установить куда-нибудь нужные локальные переменные, а в запускаемом скрипте их проверять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Nov 3 2007, 15:41
Сообщение #281


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



У меня вопрос к начальству. Тут побывал на вашем wiki и наткнулся на статью по созданию плагинов для тулсета (на англиском), если можно то дайте пожалуйста ссылку на источник (там пропушены строки нужного мне кода).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Nov 3 2007, 17:55
Сообщение #282


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



не помню что именно на вики за статья по плагинам лежит, но по идее ее брали отсюда http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...Detail&id=1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Nov 11 2007, 18:18
Сообщение #283


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем респект, левел ап.

Нужна срочно помощ вот народ что у мя такое.

Я как тока моудль начну создавать так я поставил стены, дома, деревья. А как начинаю тестить все стоит но у меня перс проходит через все стены, через дереьвя уороче перс неможет не в чо упереться кроме конца локации ((( срочно нужна помощ ПОМАГИТЕ!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2007, 18:58
Сообщение #284


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Очертить все надо триггерами и бэйк надо делать. В википедии подробно расписано, почитай по ссылке ввреху форума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Nov 12 2007, 13:37
Сообщение #285


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Скажите пожалуйста как мне сделать чтобы когда я умирал появлялась таблица типа реснуться в городе ну например Локация 1 Вейпоинт 1 и чтобы я потерял либо еси мона 10% опыта либо 500 опыта. Оч нужнл помогите плиз ну мона без потери опыта но тока чтобы я воскрешался в городе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 21:54