Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Lex
сообщение Nov 27 2007, 21:03
Сообщение #296


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ioann @ Nov 27 2007, 19:50) *
Огромное спасибо! Благодарю! Вышло yahoo.gif Смог поднять более одного мертвеца! Когда доведу скрипт до ума выложу.

выкладывай. а благодарить особо не за что, я лишь слегка подсказал направление, где копать.

Цитата(Ioann @ Nov 27 2007, 19:50) *
Есть еще вопрос: можно убрать тотальную паузу во время обычных диалогов в официальной кампании?

там что, реально все замирает, когда кто-то разговаривает?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ioann
сообщение Nov 27 2007, 21:50
Сообщение #297


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
там что, реально все замирает, когда кто-то разговаривает??


Играем по сетке, 2 человека, если один с кем-то говорит (появляется диалог), то второй не может сойти с места и вообще ничего не может, только камеру крутить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Dec 8 2007, 19:20
Сообщение #298


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



У меня такая проблема: написал скрипт который должен снимать с вещей ограничения на использования (такие как мироввозрение, класс и т.д.) и он конечно не работает. Кто-нибудь может сказать где ошибка?
Вот сам скрипт:

void main()
{
itemproperty prop = ItemPropertyLimitUseByAlign(IP_CONST_ALIGNMENTGROU
_ALL);
RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop);
int i;
for(i=0; i<=8; i++)
{
prop = ItemPropertyLimitUseByClass(i);
RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop);
}
for(i=0 ;i<=25 ;i++)
{
prop = ItemPropertyLimitUseByRace(i);
RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop);
}
for(i=0;i<=8 ;i++)
{
prop = ItemPropertyLimitUseBySAlign(i);
RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2007, 16:02
Сообщение #299


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну.. собсна грабля очень старая. Есть свойство (оно как бы само по себе, оторвано от предмета. Все что с ним можно сделать - наложить куда-то)
Например вот это:
Neverwinter Script Source
prop = ItemPropertyLimitUseBySAlign( i );

для удаления нужно брать уже наложенные свойства. GetFirstItemProperty, GetNextItemProperty - перебор свойств у предмета, а дальше анализируешь. Если тип свойства - Limit что-то там - удаляешь его.

работа со свойствами абсолютно аналогична работой с эффектами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Dec 9 2007, 18:53
Сообщение #300


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Спасибо, оказывается можно боыло сделать проще:

void main()
{
itemproperty prop = GetFirstItemProperty(OBJECT_SELF);
int PropType;
while(GetIsItemPropertyValid(prop))
{
PropType = GetItemPropertyType(prop);
if((PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_ALIGNMENT_GROUP)&&(PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN
))
RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop);
prop = GetNextItemProperty(OBJECT_SELF);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2007, 18:59
Сообщение #301


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. пиши в nss коде
2. вместо PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN нужно PropType<=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mnemo
сообщение Dec 12 2007, 17:49
Сообщение #302


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте, не могу разобраться с импортом моделей в тулсет..
Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе?
..
Благодарю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 12 2007, 18:07
Сообщение #303


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по кастом-контенту НВН2 (а модели именно к нему относятся) есть отдельный подраздел:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=99
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 13 2007, 12:21
Сообщение #304


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(mnemo @ Dec 12 2007, 17:49) *
Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе?

На волте (www.nwvault.ign.com) найди в инструментах по нвн2 програмку "экспорт-импорт". Работает она в командной строке вроде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 14 2007, 19:14
Сообщение #305


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Народ, а как в НВН2 задавать способ гибели персонажей и респауна? По умолчанию для модуля он ставит его таким же, как в НВН1, то есть если умирает главный герой - сразу гамовер или респаун. При этом в официалке игра заканчивается только после того как вынесут всю партию (а-ля КОТОР1-2). Интересуюсь - где это устанавливается?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Dec 14 2007, 22:34
Сообщение #306


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Валеско @ Dec 14 2007, 19:14) *
Народ, а как в НВН2 задавать способ гибели персонажей и респауна? По умолчанию для модуля он ставит его таким же, как в НВН1, то есть если умирает главный герой - сразу гамовер или респаун. При этом в официалке игра заканчивается только после того как вынесут всю партию (а-ля КОТОР1-2). Интересуюсь - где это устанавливается?
Очевидно, в официальной кампании стоит кастомный On Player Death Script (в свойствах модуля).
Смотри его и соответствующие инклюды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 24 2007, 09:43
Сообщение #307


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(mnemo @ Dec 12 2007, 17:49) *
Здравствуйте, не могу разобраться с импортом моделей в тулсет..
Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе?
..
Благодарю


Для этого на волте есть програмка export/import.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laska4ever
сообщение Dec 31 2007, 10:39
Сообщение #308


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



NWN 2 - Mask of Betrayer - честно прошла за 3 дня, и опять ни какого хеппи энда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
мало того что она короткая, и сложность конечно стояла на средней но такое ощющение как будто на хард коре играла, короче разочарование, одно радует сюжет прикольный, но само прохождение, добавили блин эту линию голода всю игру ток о ней и думаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
когда интересно появится новый модуль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 31 2007, 11:52
Сообщение #309


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Э... здесь что, ясновидящие собрались? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) По-моему вопросик не в тему... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 1 2008, 14:41
Сообщение #310


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(Griffon @ Dec 24 2007, 10:43) *
Для этого на волте есть програмка export/import.

я пользовался вот этим плагином для 3д макса: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=27
главное отличае - удобство) Пользоваться коммандной строкой, когда надо работать с сотней моделей - это не для слабонервных. А так все быстренько делается через плагин 3д максовский. Кроме того, у плагина для 3д макса есть ряд дополнительных преимуществ. Ну да не суть важно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Jan 2 2008, 14:34
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ребят. я весь тулсет исколесил а скрипт для квестов не нашел (и не создал) пакажите, раскажите как зделать возможным квест: "убей волков а я тебе опыт" . Хочу сделать так = НПС говорит фразу "помоги" (на нем локальная переменная Deathwolf=0) а тут ВОЛК в его Dеath script'е стоит скрипт по увеличению переменной deathwolf на один (этот скрипт и не могу зделать) и когда я убиваю волка НПС говорит фразу "спасибо" проверку gc на локальную переменную в разговоре сделал. Плиз помогите ато больше месяца мучаюсь :-( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2008, 14:51
Сообщение #312


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипты квестов нада делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) готовых нету.
данный конкретный квест можно в принципе сделать так:
диалог НПС (первые фразы, чтобы упростить понимание):

* Снова наш герой? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==10)
-- диалог с НПС
* Ну как там мои волки? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")!=0)
-- Убил гада (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==5)
-- * Ура! Спасибо тебе. (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",10) - квест сдан)
-- Я работаю над этой проблемой
* помоги с волками (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==0)
-- Хорошо, пойду убью (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",1) - квест взят)
-- Нет, я волками не занимаюсь

в скрипте onDeath нужного волка (только момент - по хорошему нужно, чтобы или волка не было на карте пока нету квеста, или учитывать то, что волк может быть убит до взятия квеста.. тогда по идее квест не дается вообще. Если надо, могу этот второй вариант написать, сейчас же даю базовый) SetGlobal("QUEST_WOLF",5) - квест выполнен, пора сдавать.

в итоге имеем следующее для глобальной переменной QUEST_WOLF:
0 - квест не взят
1 - квест взят
5 - квест выполнен, пора сдавать его НПС
10 - квест сдан НПС, получена награда


с журналами сам разбирайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы: вообще стоит продумать систему квестов, каждый проблему сам решает, хотя решение тут в принципе одно - локалки. В примере выше локалки на модуле (те глобальные). Мы использовали локалки на спец. предметах (квестовых контроллерах). Суть в принципе одна и та же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raddagastu
сообщение Jan 2 2008, 15:58
Сообщение #313


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



А вот меня интересует, есть ли к тулсу-2 русификатор? А то отвык от буковок английских за три года работы с русским вариантом Авроры... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 2 2008, 17:16
Сообщение #314


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наврядли, насколько я знаю, акелловцы редакторы не переводят. Они, св*л*ч*, в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 3 2008, 12:41
Сообщение #315


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



И правильно делают. Переведенные редакторы - это зло, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 4 2008, 14:17
Сообщение #316


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



вопрос такой... как в нвн2 использовать теги цвета (эт которые <c...> </c>) ???
все перепробовал, никак надпись цветной не становится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) хотя сам видел, что у буржуев логи так и пестрят разными цветами...

использую структуру типа:
string sColor ="<c--->";
SendMessageToPC(oPC, sColor+GetName(oPC)+"</c>");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwin
сообщение Jan 4 2008, 15:29
Сообщение #317


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



<color=black>...</color> ?
just a wild guess from seeing the first google result

Сообщение отредактировал Edwin - Jan 4 2008, 15:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 4 2008, 15:49
Сообщение #318


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



пасиб... оно...
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script Source

    SetFirstName( oPC, "<color=red>" + "Vanes" + "</color>" );
    SetLastName( oPC, "<color=red>" + "[Stalkers]" + "</color>" );


Сообщение отредактировал Vanes - Jan 4 2008, 15:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 15:59
Сообщение #319


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Vanes @ Jan 4 2008, 15:49) *
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков

раньше ж тоже можно было.. вбить ручками тэг и вперед, разве нет? Правда не спорю что скриптами лучше. Да и новые нормальные тэги не могут не радовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 4 2008, 16:03
Сообщение #320


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



в том то и дело, что скриптами - совершенно другое дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 15:49