![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Огромное спасибо! Благодарю! Вышло yahoo.gif Смог поднять более одного мертвеца! Когда доведу скрипт до ума выложу. выкладывай. а благодарить особо не за что, я лишь слегка подсказал направление, где копать. Есть еще вопрос: можно убрать тотальную паузу во время обычных диалогов в официальной кампании? там что, реально все замирает, когда кто-то разговаривает?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата там что, реально все замирает, когда кто-то разговаривает?? Играем по сетке, 2 человека, если один с кем-то говорит (появляется диалог), то второй не может сойти с места и вообще ничего не может, только камеру крутить. |
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
У меня такая проблема: написал скрипт который должен снимать с вещей ограничения на использования (такие как мироввозрение, класс и т.д.) и он конечно не работает. Кто-нибудь может сказать где ошибка?
Вот сам скрипт: void main() { itemproperty prop = ItemPropertyLimitUseByAlign(IP_CONST_ALIGNMENTGROU _ALL); RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop); int i; for(i=0; i<=8; i++) { prop = ItemPropertyLimitUseByClass(i); RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop); } for(i=0 ;i<=25 ;i++) { prop = ItemPropertyLimitUseByRace(i); RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop); } for(i=0;i<=8 ;i++) { prop = ItemPropertyLimitUseBySAlign(i); RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop); } } |
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну.. собсна грабля очень старая. Есть свойство (оно как бы само по себе, оторвано от предмета. Все что с ним можно сделать - наложить куда-то)
Например вот это: Neverwinter Script Source prop = ItemPropertyLimitUseBySAlign( i ); для удаления нужно брать уже наложенные свойства. GetFirstItemProperty, GetNextItemProperty - перебор свойств у предмета, а дальше анализируешь. Если тип свойства - Limit что-то там - удаляешь его. работа со свойствами абсолютно аналогична работой с эффектами. |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Спасибо, оказывается можно боыло сделать проще:
void main() { itemproperty prop = GetFirstItemProperty(OBJECT_SELF); int PropType; while(GetIsItemPropertyValid(prop)) { PropType = GetItemPropertyType(prop); if((PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_ALIGNMENT_GROUP)&&(PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN )) RemoveItemProperty(OBJECT_SELF, prop); prop = GetNextItemProperty(OBJECT_SELF); } } |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. пиши в nss коде
2. вместо PropType>=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN нужно PropType<=ITEM_PROPERTY_USE_LIMITATION_SPECIFIC_ALIGNMEN |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, не могу разобраться с импортом моделей в тулсет..
Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе? .. Благодарю |
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по кастом-контенту НВН2 (а модели именно к нему относятся) есть отдельный подраздел:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=99 |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Народ, а как в НВН2 задавать способ гибели персонажей и респауна? По умолчанию для модуля он ставит его таким же, как в НВН1, то есть если умирает главный герой - сразу гамовер или респаун. При этом в официалке игра заканчивается только после того как вынесут всю партию (а-ля КОТОР1-2). Интересуюсь - где это устанавливается?
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Народ, а как в НВН2 задавать способ гибели персонажей и респауна? По умолчанию для модуля он ставит его таким же, как в НВН1, то есть если умирает главный герой - сразу гамовер или респаун. При этом в официалке игра заканчивается только после того как вынесут всю партию (а-ля КОТОР1-2). Интересуюсь - где это устанавливается? Очевидно, в официальной кампании стоит кастомный On Player Death Script (в свойствах модуля). Смотри его и соответствующие инклюды. |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Здравствуйте, не могу разобраться с импортом моделей в тулсет.. Конвертирую модель в 3дмаксе в формат .mdb , а вот как модель загрузить в редакторе? .. Благодарю Для этого на волте есть програмка export/import. |
![]() ![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
NWN 2 - Mask of Betrayer - честно прошла за 3 дня, и опять ни какого хеппи энда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
мало того что она короткая, и сложность конечно стояла на средней но такое ощющение как будто на хард коре играла, короче разочарование, одно радует сюжет прикольный, но само прохождение, добавили блин эту линию голода всю игру ток о ней и думаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) когда интересно появится новый модуль |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Э... здесь что, ясновидящие собрались? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) По-моему вопросик не в тему... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Для этого на волте есть програмка export/import. я пользовался вот этим плагином для 3д макса: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=27 главное отличае - удобство) Пользоваться коммандной строкой, когда надо работать с сотней моделей - это не для слабонервных. А так все быстренько делается через плагин 3д максовский. Кроме того, у плагина для 3д макса есть ряд дополнительных преимуществ. Ну да не суть важно) |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ребят. я весь тулсет исколесил а скрипт для квестов не нашел (и не создал) пакажите, раскажите как зделать возможным квест: "убей волков а я тебе опыт" . Хочу сделать так = НПС говорит фразу "помоги" (на нем локальная переменная Deathwolf=0) а тут ВОЛК в его Dеath script'е стоит скрипт по увеличению переменной deathwolf на один (этот скрипт и не могу зделать) и когда я убиваю волка НПС говорит фразу "спасибо" проверку gc на локальную переменную в разговоре сделал. Плиз помогите ато больше месяца мучаюсь :-( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипты квестов нада делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) готовых нету.
данный конкретный квест можно в принципе сделать так: диалог НПС (первые фразы, чтобы упростить понимание): * Снова наш герой? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==10) -- диалог с НПС * Ну как там мои волки? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")!=0) -- Убил гада (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==5) -- * Ура! Спасибо тебе. (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",10) - квест сдан) -- Я работаю над этой проблемой * помоги с волками (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==0) -- Хорошо, пойду убью (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",1) - квест взят) -- Нет, я волками не занимаюсь в скрипте onDeath нужного волка (только момент - по хорошему нужно, чтобы или волка не было на карте пока нету квеста, или учитывать то, что волк может быть убит до взятия квеста.. тогда по идее квест не дается вообще. Если надо, могу этот второй вариант написать, сейчас же даю базовый) SetGlobal("QUEST_WOLF",5) - квест выполнен, пора сдавать. в итоге имеем следующее для глобальной переменной QUEST_WOLF: 0 - квест не взят 1 - квест взят 5 - квест выполнен, пора сдавать его НПС 10 - квест сдан НПС, получена награда с журналами сам разбирайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы: вообще стоит продумать систему квестов, каждый проблему сам решает, хотя решение тут в принципе одно - локалки. В примере выше локалки на модуле (те глобальные). Мы использовали локалки на спец. предметах (квестовых контроллерах). Суть в принципе одна и та же. |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А вот меня интересует, есть ли к тулсу-2 русификатор? А то отвык от буковок английских за три года работы с русским вариантом Авроры... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наврядли, насколько я знаю, акелловцы редакторы не переводят. Они, св*л*ч*, в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
И правильно делают. Переведенные редакторы - это зло, имхо.
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос такой... как в нвн2 использовать теги цвета (эт которые <c...> </c>) ???
все перепробовал, никак надпись цветной не становится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) хотя сам видел, что у буржуев логи так и пестрят разными цветами... использую структуру типа: string sColor ="<c--->"; SendMessageToPC(oPC, sColor+GetName(oPC)+"</c>"); |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
<color=black>...</color> ?
just a wild guess from seeing the first google result Сообщение отредактировал Edwin - Jan 4 2008, 15:41 |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
пасиб... оно...
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Neverwinter Script Source SetFirstName( oPC, "<color=red>" + "Vanes" + "</color>" ); SetLastName( oPC, "<color=red>" + "[Stalkers]" + "</color>" ); Сообщение отредактировал Vanes - Jan 4 2008, 15:50 |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков раньше ж тоже можно было.. вбить ручками тэг и вперед, разве нет? Правда не спорю что скриптами лучше. Да и новые нормальные тэги не могут не радовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в том то и дело, что скриптами - совершенно другое дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 15:49 |