![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ребят. я весь тулсет исколесил а скрипт для квестов не нашел (и не создал) пакажите, раскажите как зделать возможным квест: "убей волков а я тебе опыт" . Хочу сделать так = НПС говорит фразу "помоги" (на нем локальная переменная Deathwolf=0) а тут ВОЛК в его Dеath script'е стоит скрипт по увеличению переменной deathwolf на один (этот скрипт и не могу зделать) и когда я убиваю волка НПС говорит фразу "спасибо" проверку gc на локальную переменную в разговоре сделал. Плиз помогите ато больше месяца мучаюсь :-( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипты квестов нада делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) готовых нету.
данный конкретный квест можно в принципе сделать так: диалог НПС (первые фразы, чтобы упростить понимание): * Снова наш герой? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==10) -- диалог с НПС * Ну как там мои волки? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")!=0) -- Убил гада (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==5) -- * Ура! Спасибо тебе. (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",10) - квест сдан) -- Я работаю над этой проблемой * помоги с волками (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==0) -- Хорошо, пойду убью (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",1) - квест взят) -- Нет, я волками не занимаюсь в скрипте onDeath нужного волка (только момент - по хорошему нужно, чтобы или волка не было на карте пока нету квеста, или учитывать то, что волк может быть убит до взятия квеста.. тогда по идее квест не дается вообще. Если надо, могу этот второй вариант написать, сейчас же даю базовый) SetGlobal("QUEST_WOLF",5) - квест выполнен, пора сдавать. в итоге имеем следующее для глобальной переменной QUEST_WOLF: 0 - квест не взят 1 - квест взят 5 - квест выполнен, пора сдавать его НПС 10 - квест сдан НПС, получена награда с журналами сам разбирайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы: вообще стоит продумать систему квестов, каждый проблему сам решает, хотя решение тут в принципе одно - локалки. В примере выше локалки на модуле (те глобальные). Мы использовали локалки на спец. предметах (квестовых контроллерах). Суть в принципе одна и та же. |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А вот меня интересует, есть ли к тулсу-2 русификатор? А то отвык от буковок английских за три года работы с русским вариантом Авроры... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наврядли, насколько я знаю, акелловцы редакторы не переводят. Они, св*л*ч*, в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
И правильно делают. Переведенные редакторы - это зло, имхо.
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос такой... как в нвн2 использовать теги цвета (эт которые <c...> </c>) ???
все перепробовал, никак надпись цветной не становится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) хотя сам видел, что у буржуев логи так и пестрят разными цветами... использую структуру типа: string sColor ="<c--->"; SendMessageToPC(oPC, sColor+GetName(oPC)+"</c>"); |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
<color=black>...</color> ?
just a wild guess from seeing the first google result Сообщение отредактировал Edwin - Jan 4 2008, 15:41 |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
пасиб... оно...
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Neverwinter Script Source SetFirstName( oPC, "<color=red>" + "Vanes" + "</color>" ); SetLastName( oPC, "<color=red>" + "[Stalkers]" + "</color>" ); Сообщение отредактировал Vanes - Jan 4 2008, 15:50 |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков раньше ж тоже можно было.. вбить ручками тэг и вперед, разве нет? Правда не спорю что скриптами лучше. Да и новые нормальные тэги не могут не радовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в том то и дело, что скриптами - совершенно другое дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Хафлинг ![]() |
А как можно обьединяться в команды и с самого начала, с нуля создавать собсвенные модули? Я не очень разбираюсь в редакторе и хочу у кого нибудь поучиться, а просто-так учиться не интересно!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
НЕ знаю где задать эти вопросы, поэтому спрошу здесь?
1.Как сделать торговца? 2.Как сделать, чтобы над торговцем каждые 7-8секунд появлялась надпись? 3.Для предыдущего вопроса нужно писать какой-то скрипт в "OnHeartbeat"? 4.Как сделать так чтобы в зависимости от твоего решения(в диалоге) определённый персонаж присоединился к твоей команде? |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1 торговец - это помесь существа, магазина и диалога.
2 функция SpeakString 3 как вариант 4 см. Conditional и Action закладки в редакторе диалогов |
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Чем можно вынуть карты из фаила pwc?
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Точно сказать не могу, но думаю там только проходимость - чтобы шарды не тырили.
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Весит 500 метров!!! там ступудово карты лежат
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
И ещё два моих тупых вопроса:
1.Скажем, я создал свой модуль, добавил туда свою музыку и выложил мод куда-нибудь. А будет ли моя музыка играть у тех, кто скачал мод? 2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет? |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Да, но, музыка идёт как один из ресурсов игры, поэтому, если она лежит в общем хаке (например хак всего один), то она 100% будет в игре. Если же она идёт как отдельный хак, то её могут просто не скачать, и, тогда, конечно её не будет в игре.
2. В чистом виде - никак, но, вполне возможно написать тулзу по перегону. 2Tomb, открой свой файл бинарным редактором и поищи наличие слов "TRWH", "TRRN", "WATR", "ASWM", отпиши тут о результате. Чезенаф ? Я не могу редактировать свои посты =\ Короче, 1) и 2) это для VitNWN2, |
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет?
можно попробовать так: сохранить игру, раскрыть сейв любой .erf-открывачкой (только вот где на версию 1.1 такую взять не знаю, наверно ж на волте), найти файл с персонажем, вынуть, переименовать в .UTC, всунуть в нужный модуль, скрестить пальцы и надеяться на лучшее. |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Для моего ума, который равносилен уму набухавшегося кролика эта операция весьма сложна... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но я всё же попытаюсь хоть что-нибудь сделать...
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Скажите пожалуйста как влепить карту (сделанную в World Map Editor) в еомпанию (или модуль), и как после этого использовать триггер World Map Transiction (а точнее его переменные sMap и sOrigin). Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не, грифф, он имеет ввиду 2д карту, нарисованую в тулсетовском Эдиторе, это аналог той, по которой игрок тыкает, выходя из локации, когда в компанию играет.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 01:52 |