Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Kirald
сообщение Jan 2 2008, 14:34
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ребят. я весь тулсет исколесил а скрипт для квестов не нашел (и не создал) пакажите, раскажите как зделать возможным квест: "убей волков а я тебе опыт" . Хочу сделать так = НПС говорит фразу "помоги" (на нем локальная переменная Deathwolf=0) а тут ВОЛК в его Dеath script'е стоит скрипт по увеличению переменной deathwolf на один (этот скрипт и не могу зделать) и когда я убиваю волка НПС говорит фразу "спасибо" проверку gc на локальную переменную в разговоре сделал. Плиз помогите ато больше месяца мучаюсь :-( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2008, 14:51
Сообщение #312


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипты квестов нада делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) готовых нету.
данный конкретный квест можно в принципе сделать так:
диалог НПС (первые фразы, чтобы упростить понимание):

* Снова наш герой? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==10)
-- диалог с НПС
* Ну как там мои волки? (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")!=0)
-- Убил гада (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==5)
-- * Ура! Спасибо тебе. (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",10) - квест сдан)
-- Я работаю над этой проблемой
* помоги с волками (проверка глобалки GetLocal("QUEST_WOLF")==0)
-- Хорошо, пойду убью (установка квестовой глобалки SetGlobal("QUEST_WOLF",1) - квест взят)
-- Нет, я волками не занимаюсь

в скрипте onDeath нужного волка (только момент - по хорошему нужно, чтобы или волка не было на карте пока нету квеста, или учитывать то, что волк может быть убит до взятия квеста.. тогда по идее квест не дается вообще. Если надо, могу этот второй вариант написать, сейчас же даю базовый) SetGlobal("QUEST_WOLF",5) - квест выполнен, пора сдавать.

в итоге имеем следующее для глобальной переменной QUEST_WOLF:
0 - квест не взят
1 - квест взят
5 - квест выполнен, пора сдавать его НПС
10 - квест сдан НПС, получена награда


с журналами сам разбирайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы: вообще стоит продумать систему квестов, каждый проблему сам решает, хотя решение тут в принципе одно - локалки. В примере выше локалки на модуле (те глобальные). Мы использовали локалки на спец. предметах (квестовых контроллерах). Суть в принципе одна и та же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raddagastu
сообщение Jan 2 2008, 15:58
Сообщение #313


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



А вот меня интересует, есть ли к тулсу-2 русификатор? А то отвык от буковок английских за три года работы с русским вариантом Авроры... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 2 2008, 17:16
Сообщение #314


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наврядли, насколько я знаю, акелловцы редакторы не переводят. Они, св*л*ч*, в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 3 2008, 12:41
Сообщение #315


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



И правильно делают. Переведенные редакторы - это зло, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 4 2008, 14:17
Сообщение #316


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



вопрос такой... как в нвн2 использовать теги цвета (эт которые <c...> </c>) ???
все перепробовал, никак надпись цветной не становится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) хотя сам видел, что у буржуев логи так и пестрят разными цветами...

использую структуру типа:
string sColor ="<c--->";
SendMessageToPC(oPC, sColor+GetName(oPC)+"</c>");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwin
сообщение Jan 4 2008, 15:29
Сообщение #317


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



<color=black>...</color> ?
just a wild guess from seeing the first google result

Сообщение отредактировал Edwin - Jan 4 2008, 15:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 4 2008, 15:49
Сообщение #318


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



пасиб... оно...
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script Source

    SetFirstName( oPC, "<color=red>" + "Vanes" + "</color>" );
    SetLastName( oPC, "<color=red>" + "[Stalkers]" + "</color>" );


Сообщение отредактировал Vanes - Jan 4 2008, 15:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 15:59
Сообщение #319


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Vanes @ Jan 4 2008, 15:49) *
сбылась мечта идиота - цветные имена игроков

раньше ж тоже можно было.. вбить ручками тэг и вперед, разве нет? Правда не спорю что скриптами лучше. Да и новые нормальные тэги не могут не радовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 4 2008, 16:03
Сообщение #320


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



в том то и дело, что скриптами - совершенно другое дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenNWN2
сообщение Feb 8 2008, 19:20
Сообщение #321


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Хафлинг



А как можно обьединяться в команды и с самого начала, с нуля создавать собсвенные модули? Я не очень разбираюсь в редакторе и хочу у кого нибудь поучиться, а просто-так учиться не интересно!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 10 2008, 18:03
Сообщение #322


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



НЕ знаю где задать эти вопросы, поэтому спрошу здесь?
1.Как сделать торговца?
2.Как сделать, чтобы над торговцем каждые 7-8секунд появлялась надпись?
3.Для предыдущего вопроса нужно писать какой-то скрипт в "OnHeartbeat"?
4.Как сделать так чтобы в зависимости от твоего решения(в диалоге) определённый персонаж присоединился к твоей команде?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 10 2008, 19:05
Сообщение #323


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



1 торговец - это помесь существа, магазина и диалога.
2 функция SpeakString
3 как вариант
4 см. Conditional и Action закладки в редакторе диалогов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 10 2008, 21:17
Сообщение #324


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата(azathoth @ Feb 10 2008, 19:05) *
1 торговец - это помесь существа, магазина и диалога.

Ну предположим создал я существо, дал ему диалог и триггер. В диалоге реплика: покажи свой товар. И как мне сделать чтобы передо мной появилось окно торговца? Опять писать какой-то скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Feb 15 2008, 13:55
Сообщение #325


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Чем можно вынуть карты из фаила pwc?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 18 2008, 01:14
Сообщение #326


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Точно сказать не могу, но думаю там только проходимость - чтобы шарды не тырили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Feb 18 2008, 13:22
Сообщение #327


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Весит 500 метров!!! там ступудово карты лежат
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 19 2008, 21:02
Сообщение #328


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



И ещё два моих тупых вопроса:
1.Скажем, я создал свой модуль, добавил туда свою музыку и выложил мод куда-нибудь. А будет ли моя музыка играть у тех, кто скачал мод?
2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorthWest
сообщение Feb 20 2008, 00:15
Сообщение #329


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



1. Да, но, музыка идёт как один из ресурсов игры, поэтому, если она лежит в общем хаке (например хак всего один), то она 100% будет в игре. Если же она идёт как отдельный хак, то её могут просто не скачать, и, тогда, конечно её не будет в игре.
2. В чистом виде - никак, но, вполне возможно написать тулзу по перегону.

2Tomb, открой свой файл бинарным редактором и поищи наличие слов "TRWH", "TRRN", "WATR", "ASWM", отпиши тут о результате.

Чезенаф ? Я не могу редактировать свои посты =\
Короче, 1) и 2) это для VitNWN2,
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2008, 00:25
Сообщение #330


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(NorthWest @ Feb 20 2008, 00:15) *
Чезенаф ? Я не могу редактировать свои посты =\

пока не можешь. наберешь 10 штук постов - сможешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 20 2008, 21:07
Сообщение #331


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет?
можно попробовать так: сохранить игру, раскрыть сейв любой .erf-открывачкой (только вот где на версию 1.1 такую взять не знаю, наверно ж на волте), найти файл с персонажем, вынуть, переименовать в .UTC, всунуть в нужный модуль, скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 20 2008, 21:20
Сообщение #332


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Для моего ума, который равносилен уму набухавшегося кролика эта операция весьма сложна... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но я всё же попытаюсь хоть что-нибудь сделать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Mar 16 2008, 22:02
Сообщение #333


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Скажите пожалуйста как влепить карту (сделанную в World Map Editor) в еомпанию (или модуль), и как после этого использовать триггер World Map Transiction (а точнее его переменные sMap и sOrigin). Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 17 2008, 09:53
Сообщение #334


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Buzzard @ Mar 16 2008, 22:02) *
Скажите пожалуйста как влепить карту (сделанную в World Map Editor) в еомпанию (или модуль),

Скачай с волта и исплользуй для этого плагин YATT. В этом разделе уже есть тема как импортировать карты при помощи YATT.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 17 2008, 10:21
Сообщение #335


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, грифф, он имеет ввиду 2д карту, нарисованую в тулсетовском Эдиторе, это аналог той, по которой игрок тыкает, выходя из локации, когда в компанию играет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:52