![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Всем МЕГА и не ОЧЕНЬ брадягам, путешественникам, праймам, тестерам, скриптологам, жителям, фанатам МОДЕРАМ сайта и всем ПРИВЕТ!!!
Уважаемые Люди (к другим рассам тоже относится) если кто нибудь, что нибудь знает о проекте ... Studio-dao... (здохли видемо :-(( ) и что с ним произошло.....ОТКЛИКНИТИСЬ Я жуткий поклонник planescape и уже полтора года пишу в одиночку по этому миру кампанию... но чем больше я углубляюсь в подробности этого мира, тем больше хочится получить соответствий и схожистей для этого мира..........расказывать не буду, т.к. вы все играли в planescape (торментор) и имеете представление об этом очаровательном мега-мире. Я хочу у вас впросить!!!! у кого нибудь из вас был когда-то скаченый (тестовый) матерьял проекта ... [b]Studio-dao, и если есть то киньте сЦылочку...помогите одиночке. А в основном мне нужны их модели зданий, модели НПС Модронов и Бариавров.....видил что они их делали и внедряли в игру NWN2..но проект к сожалению загнулся и они даже не соизволили выложить хотябы базу обектов для тулсета...жалко....но что делать. Я вас прошу Экстоситы-плонарного искуства (в planescap это мега-маги) помогите................. [/b] ЗЫ: Если кто нибудь занимается данной вселеннои и пытается ее воссоздать в NWN2 пишите....у меня практически нет единомышлиннеков поделюсь всей непосильно нажитой информацией...и с удовольствием выслушаю ваши предложения и идеи... |
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возможно я сейчас задам тупой вопрос...но ответа я нигде не нашёл.
Я создал диалог, прикрепил к реплике например ga_give_inventory, запустил модуль но ничего не работает. Я только 1 день разбираюсь с тулсетом и никак не могу понять что делать. Если нужно редактировать скрипт, то где? |
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
что именно "ничего не работает"? Диалог не запустился, сам модуль завис, локация не загрузилась, скрипт не сработал? Описывайте проблему подробнее.
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Диалог заработал, но после нажатия на фразу к которой прикреплено действие, действие не выполняется.
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос: в скрипте ga_give_item можно дать любую вещь. Как выбрать какую?
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
alex537!
Выбираешь строку диалога, на которой происходит выдача предмета, заходишь во вкладку Actions, в окошечке sTemplate (String) вписываешь Tag объекта, который тебя интересует, а в следующее его количество. А в последнем, ну если требуется, указываешь появится данный предмет только у ГГ или же у всех компаньонов (о или 1 соответственно). Ву-а-ля! Все просто. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вопрос: есть ли возможность через скрипты Obsidian делать проверку стоимости того или иного предмета экипировки в магазине? Или считывать данные из списка, условно представляющего магазинные цены? Примерно так:
Создается прайс-лист с условной оценкой предметов экипировки в пунктах: Chainmail 3 Plate mail 6 Plate mail + 1 8 ПРОВЕРКА 1: что носит персонаж в качестве доспехов? Записывается в Х. ПРОВЕРКА 2: сколько пунктов стоит то, что записано в Х, в прайс-листе? Записывается в Y. ПРОВЕРКА 3 (в диалоге): Если Y > 10, то персонаж разодет и получает соответствующую реакцию NPC. Если Y < 3, то персонаж по виду - бродяга и получает опять же достойный ответ. Все это - добавка к проверкам репутации и Обаяния, реалистичный способ "встречи по одежке". Возможно ли такое и кто возьмется написать скрипты? |
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В нвн есть функция GetGoldPieceValue, не знаю насколько хорошо она работает во втором невере, стёр его (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) помоему у неё вообще были какие-то корявости - вроде для сюжетных вещей она выводит 0, но не тестировал.
Вот для примера скрипт, оценивающего стоимость брони и ботинок, можно дополнить по желанию Neverwinter Script int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); int nValue = 0; // стоимость экипировки nValue += GetGoldPieceValue(GetItemInSlot( INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC)); nValue += GetGoldPieceValue(GetItemInSlot( INVENTORY_SLOT_BOOTS, oPC)); return nValue > 10000; // проверка } Однако, думаю для D&D вообще стоимость экипировки не так однозначно, разница между обносками и плейтом куда меньше чем между обносками и обносками + 1, да и то, что считается разодетостью для первого уровня будет считаться бичарским вариантом на двадцатом, всё-таки слишком многое от уровня зависит... разве что для лоу-левел это конечно будет что-то значить... в морровинде такие проверки были на всём протяжении игры, но там и унифицированная экипировка, стекло там, сталь... Сообщение отредактировал azathoth - Mar 7 2009, 19:18 |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Для тех, кто заходит на этот форум и не заходит на форум Авроры, повторяю свой вопрос относительно диалога в BG 1. Вот ссылка.
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят,
У меня при работе шарда в папке database ведется стандартная NWN2 база данных. В нее пишется информация об аккаунте-сдкеях-персонажах. Очень нужно удалить/изменить из нее отдельные связки аккаунт-сдкей-персонаж. Подскажите, как и чем можно отредактировать эту базу данных? |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос: как сделать паузу в исполнении скрипта? (мне нужно проверить условие через 60 секунд)
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а причем тут проверка условия и пауза?
Лучший вариант с отложенной проверкой, имхо, отложенный запуск скрипта, внутри которого нужная тебе проверка и обработка результатов. Выглядит так: Neverwinter Script DelayCommand(60.0,ExecuteScript("имя скрипта-проверки")); Вешать на такой объект, который не удалится за эти 60 секунд. Лучше всего на карту или на модуль. типа: Neverwinter Script AssignCommand(GetModule(),DelayCommand(60.0,ExecuteScript("имя скрипта-проверки",GetModule()))); |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вешать на такой объект, который не удалится за эти 60 секунд. Лучше всего на карту или на модуль. Описываю подробно: есть объект, на который через 60 секунд после события должно скастоваться заклинание. Но если в течение этих 60 секунд произойдёт другое событие (например уничтожение), скрипт должен прерваться. Причём именно прерваться, потому что уничтоженный объекто может быть добавлен вновь, но уже без надобности обработки |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверку на то, можно ли через 60 секунд что-то делать, лучше делать в отложенном скрипте. Тем более что в течении этих 60 секунд ничего не происходит, и прерывать ничего не нужно
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ещё вопросец, как при убийстве объекта от ловушки перейти на тот объект, который эту ловушку поставил?
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем доброго времени суток
Появилась пара вопросов. 1. Зоны перехода между локами Необходимо сделать переход из одной локи в другую. Во второй локе рисую вэйпоинт, задаю тег. В первой зоне рисую триггер, выставляю ему свойство "Transition to a waypoint", в Linked to ставлю тег вэйпоинта второй локи. Если стоит тип триггера NewAreaTranslation - все ок, работает, переносит. Но... триггер имеет вид здоровенного круга с крестом стрелок. А это не по фэншую и выглядит уродски. Если стоит тип триггера Generic, то перемещения не происходит. Необходимо, как я понимаю, писать скрипт на перемещение персонажа к вэйпоинту по событию тригера OnEnter. Но опять же фэншуй оказывается недостижим - в игре триггера не видно. Собственно вопрос - как в нвн2 сделать переходы между локами как было в в первом нвн - подстветка зоны перехода синим цветом? Возможно ли? 2. Глобальные переменные. Необходима возможность иметь н-ное (не 2-3, скорее ближе к 100) количество переменных, доступное для чтениния и изменения в любой момент игры. Вижу выход в следующем - создание скрипта-контейнера, содержащего объявление этих переменных, для удобства разнесенных по нескольким структурам. Этот скрип-контейнер инклюдить в скрипты, в которых необходима проверка значений переменных или их изменение. Будет ли работать такое решение? И если будет, то насколько оно актуально? Возможно, есть более простой способ? И куда вешать этот скрипт? И как будет вести себя такая система в плане сохранения/загрузки игры? Т.е если на момент сохранения игры значения переменных установленны, что с ними произойдет в момент загрузки игры - значения на момент сохранения так и останутся? Или будут заново инициализированы начальными значениями? |
![]()
Сообщение
#517
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ребяа беда!!!! ХЕЛЬМ меня подери!
Тысячу раз говорил себе не делать один сейв! И вот сделал. На тебе. Короче, НВН2 - мучаю себя Итак, есть мисия - пойти завалить того-то, и прийти сообщить о выполнении мисси. во время бойни случается баг. НПС умерает, а потом востанавливается и стоит как пень ни диалог завязать ни убить его невозможно! Это баг, потому как этот НПС по заданию должен быть мертвым. В то вермя когда НПС оживает я ажимаю сейв -получается, что теперь прийдется наново проходить НВН2. А на это сил уже не хватит. Итак, есть предложения как это решить? 1) можно ли через дебугер ввести команду-- дестрой НПС? если да, то как? 2) можно ли через дебугер ввести команду,Ю при которой квест в журнале переходит из: получил квест- выполнил квест- отчитался за выполненый квест: в режим выполненый квест? 3) можно ли через дебугер перепрыгнуть мданую миссию ??? СПС! сорри если "не по теме" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
"даааа, неповезло, хотя... я в таких случаях начинаю играть заново, дохожу до точки отщета и теряю интерес к нвн. вот такой у меня замкнутый круг.
Ну, а консольными командами можно проблему решить. Вот только я не знаю какими." Такой же ответ я дал и на WRG!Ру. |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я изменил некоторые характеристики оружия/доспехов в редакторе, но не могу всунуть их в игру, подскажите как это сделать. (хочу экспортировать их в маску).
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
вопрос таков, не отображаются изменения частей модели в окне Preview, заранее благодарю за ответ на вопрос
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Появилась такая проблема.
У меня в локации течёт широкая (относительно) река. Мост через неё я решил провести, состоящий из двух одинаковых "концов" (именно RuralBBridge01), повёрнутых один к другому так, что визуально получается идеальный мост. Но вот в чём проблема - пройти по их "шву" в центе, как бы они не были погружены (или не погружены) друг в друга - нельзя. При включении Surface mash и Baked видна ровная полоса, недоступная для прохода. Разрешить по ней ходить никак не удаётся. Наверняка многие делали в своих модулях подобные мосты - плиз подскажите как вы "сливали" их в один проходимый? |
![]()
Сообщение
#522
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В первом нвн(не уверен насчет второго) есть у ДМа функция позволяющая вселиться в непися и управлять им, пользоваться его умениями. Возможно ли во втором сделать это скриптово(как фит) не для ДМа.
Очень нужно! |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Larra
Честно говоря, решения твое проблемы не знаю. Но зачем делать мост из двух половинок? Ведь можно просто изменить параметры самого объекта. Я так и делал. Еще вариант - глянь хак с мостами на НВаулте. Мало того что они красивше базовых, так еще и длиннее (ссылку не дам, не помню. Кажется, он назывался rws_bridges - я многие хаки RWS использовал) |
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Какие манипуляции нужно сделать, чтобы призывать персонажей из другой кампании (в данном случае на волшебную палочку наложено заклятие призвать мехаракана, нужно что бы он призывался в оригинальной кампании nwn2. А он призывается только в кампании Storm of Zehir) Помогите, а то я в этих делах полный нуб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:29 |