![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно, но тебе нужно прописать это в код игры. Как сделать? Надеюсь, скриптеры подскажут.
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее...
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Скажите, где можно найти карты из компании SOZ. По идеи они должны быть в папке modules вместе с картами NWN2 и MOB, но я не нашёл их. У меня есть мысль что они без открытого доступа. И ещё можно ли сделать карту(или использовать существующие) как в SOZ ну или хотя бы как в NWN2 и MoB????? и самое главное как?? Ах да.... Как сделать диалоги как в SOZ (Т.е. окно диалога появляться сверху - слева) |
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Nublin, чтобы диалоги выглядели как в НВН1 и появлялись в окошке, в свойствах диалога (conversation) поставь галочку напротив NWN1 style dialogue. Чтобы в игре работали системы из SoZ (умирание, крафт) - добавь в модуль кампанию SoZ: плагины - редактор кампании - Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - установить для модуля.
Чтобы карта была как в СОЗ, в свойствах нужной локации ставь галочку на Overland Map. Я сам не пробовал, но должно сработать. Карты из SoZ мне удавалось смотреть, попробуй просмотерть модули с приставкой _X2. В одном из них найдешь карты. F_X2 например. ..\Games\Neverwinter Nights 2\Modules\F_X2.mod |
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
ОК, всё нашёл!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
Ха, блин, ну как я мог упустить карты, ведь отрывал же несколько - не узнал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) Я думал карты надо вручную рисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Ещё раз спасибо УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским p.s. а как править сообщения на вашем форуме |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским Никак он не дружит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) поэтому путь к редактору, все наименования (локации, диалоги, скрипты, модели) и т.п. писать строго на английском. |
![]()
Сообщение
#602
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif)
Скажите пожалуйста, как сделать систему крафта как в SoZ?? |
![]()
Сообщение
#603
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Привет! У меня такая проблема, создал я значит склеп. Занимает сея территория 6 клеток. Украсил гробами и пр. Захожу протестить и ... Не могу пройти на другую сторону. Эти три клетки как - будто отделились невидимой стеной. Что это может быть?
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Я удалил!! Все предметы. А эта часть локации словно ограждена невидимым стеклом!!
ЛОкация чиста, но не идет. Думаю проблема в самом редакторе, какой то глюк |
![]()
Сообщение
#606
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
а может ты вышел за рамки карты?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
или в чём-то куски карты не сходятся?? Сообщение отредактировал Nublin - Mar 9 2010, 21:10 |
![]()
Сообщение
#607
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Включи walkmesh и увидишь где можно ходить (белая сетка)... все что желтым непроходимо. Вроде не перепутал цвета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Да все проверял.. Идти должен, а не идет... Глюк просто
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
anybit, проходимость проверяй нажав на отображение Baked территории. В свойствах размещаемых объектов можно указывать Walkable для того, чтобы они не преграждали путь. После каждой операции делать Bake локации заново.
Nublin, чтобы сделать систему крафта из SoZ нужно добавить ресурсы кампании SoZ в твой модуль, я уже писал как. Затем сохраниться, переоткрыть модуль, и из появившихся в палитре ресурсов выдать игроку книги рецептов, сами рецепты, а также поставить NPC-ов, выдающих материалы. Тут не мало работы на самом деле. Я например переделал скрипты оригинального SoZ чтобы материалы были не виртуальными и хранились не в "тележке", как в сингле, а были реальными предметами. Но это надо будет копаться в скриптах оригинала. |
![]()
Сообщение
#610
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
У меня проблема с добавлением хак файлов. Или я их не так добавляю. Создаю модуль, хак файлы кидаю в папку хак в моих документах. Затем в модуле добавляю хак. Сохраняю и пытаюсь загрузить модуль, но он не грузится больше(((
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Вот еще одна проблема возникла. Создал вчера модуль, все как нужно сохранил. Сегодня пытаюсь его открыть, а редактор вместо открывания создает новый temp
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Создал персонажа для модуля. Можно ли сделать так, чтобы приключение можно было отыгрывать только этим персонажем?
GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#613
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
После перехода на Win7 руские буквы в тулсете стали кракозябами. Расшифровываются перекодированием в Акельпаде windows-1252>windows-1251
Как вернуть в тулсет русский язык? *Добавлено. Опечатался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Не во всем Тулсете, а только в Редакторе Скрипта |
![]()
Сообщение
#614
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если только в редакторе скрипта - поковыряйся со шрифтами именно в скриптовом редакторе, там есть возможность смены шрифта, цвета и тд. Такая бяка была и на НВН1 - не у всех шрифтов были русские варианты.
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Раньше в старом фотошопе было подобное, лечилось правкой кодовых таблиц в реестре. Искать по ключевым словам codepage и nls, значения параметров с номерами 1250-1252 поправить на использование кодовой таблицы 1251 (кириллица). Мне по крайней мере всегда помогало.
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть два хак пака
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=211 http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=432 Второй работает, первый отображает список но у всех предметов не свои модельки, таблица была в оверриде, менял местами в спике по приоретету, не помогло, решил вбить в самом модуле в таблицу, вбиваю, жму сейв сохраняю модуль, открываю, таблица открываеться в первоначальном виде. |
![]()
Сообщение
#618
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
отдельно подключенный первый хакпак работает корректно? если да, то проблема в таблице, нужно мержить таблицу с обоих хаков.
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Спасибо. Помог один из последних советов в теме - просто поменял шрифт с Courier New на Courier. |
![]()
Сообщение
#620
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу сделать такую вещь-Книги(или другие мелкие предметы) лежащие в шкафу или на столе можно брать в инвентарь,в результате они исчезают с того места где лежали.Это вроде бы просто сделать,но я хоть убейте не соображу,как.
И можно ли сделать,чтобы выложенные книги отображались в виде модели этой книги,а не мешочком? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 11:31 |