![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
ну вообще-то я уже научил редактор собирать хаки 1.1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А можно откуда-то скачать все эти статьи единым раровским архивом?
Пожалуйста, а то много времени и денег тратиться. Сообщение отредактировал Griffon - Feb 6 2007, 17:37 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 ZipovUA,
"Опции" -> "Скачать/Распечатать тему" |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(ZipovUA @ Feb 6 2007, 15:26) [snapback]103983[/snapback] А можно откуда-то скачать все эти статьи единым раровским архивом? Пожалуйста, а то много времени и денег тратиться. 1. это не статьи, а темы. 2. Выбираешь лайт-версию форума, потом открываешь тему, выбираешь "версия для печати" - потом сохраняешь. Это самый экономный в плане трафика вариант. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну ладно, можна скачать єти темы единым раровским архивом.
Сохранить и печатать не нравиться, так как надо все равно долгое время рыскать по форуму. А так - одним махом. И форум не был бы перегружен. Хороший пример - www.DelphiWorld.narod.ru |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(ZipovUA @ Feb 9 2007, 15:39) [snapback]104169[/snapback] Ну ладно, можна скачать єти темы единым раровским архивом. нет. Если кто-то (например ты) не сделает такой архив, то такое никогда и не появится. QUOTE(ZipovUA @ Feb 9 2007, 15:39) [snapback]104169[/snapback] Хороший пример - www.DelphiWorld.narod.ru хороший, но не в кассу, разные функции у тамошнего форума/архива статей и у нашего. Единственная информационная база, которая у нас есть - www.wiki.city-of-masters.ru зы: все посты щас перекину отсуюда в соотв. тему, тут оффтоп получается. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не всегда есть доступ к нету,
а при создании бывает очень даже нужны такие примеры и статьи. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
самое главное заблуждение: тема на форуме != статья почти никогда.
Исключение это Вопросы и Ответы и База скриптов. Но эти темы по несколько страниц всего и их без проблем скачать можно. Остальные топики содержат много такой информации, которая будет очень мало полезна стороннему читателю - там идет разбор каких-то частных случаев и тд. собсна ВиО (Вопросы и Ответы) и была темой-сборником всего полезного в 1 теме-статье. Но последний год туда уже ничего не добавляется. Некому это делать. В принципе на НВН2 можно уже начать делать FAQ. Но опять же, нужны те, кто будут этим заниматься. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А есть вариант форума "попроще", чтоб не так деньги качались? И в то же время можна было
нормально пользоватся, коль F.A.Q'а нет. Для порівняння оригінал - 560кб. раровский варіант - 226кб. Думаю - це лаконічніший варіант для закачки :-) |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я же выше писал, есть лайт версия (внизу страницы, там где скин выбирается, по центру надпись "Текстовая Версия").
ну или так: http://www.city-of-masters.ru/forums/lofiversion/index.php |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Вопрос такой
Сам еще сервер не запускал, рисую карты размером предмаксимальным. Намедни сильно задумался, не погорячился ли ? Может кто уже запускал сервера и может подсказать как оно с тормозами на предмаксимального размера карте со скажем десятком игроков ? Или может есть обоснованые предположения ? Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Жаль никто не пробовал, будет обидно зря нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было.
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все.
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
[quute]Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.[/quote]
Я лично таких плейсебов в НВН 2 не видал. Однако если это экстериор, то дырку можно нарисовать. В плане тераформинга, думаю, все понятно. А вот что бы сделать типа "черную дырку" - просто закрасте ее черным цветом, и все дела =) Сообщение отредактировал Armor Darks - Feb 18 2007, 00:11 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Спасибо. Только это интериор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но я справилась. Рисуется водой, можно настроить черный цвет и "замороженное" состояние, обкладывается вокруг камнями (чтобы не было видно, что дырка висит в воздухе на высоте 0,015 фута от пола). Выглядит забавно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 16 2007, 23:45) [snapback]104529[/snapback] Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно. Вроде был тайл крипта с дыркой.QUOTE(shadowdweller @ Feb 17 2007, 23:13) [snapback]104583[/snapback] Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все. Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true.
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
собсна кто может дать dialg.tlk и шрифтики, с офф версии от акеллы?
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 19 2007, 14:12) [snapback]104639[/snapback] Вроде был тайл крипта с дыркой. А этот тайл можно поместить в пещеру? QUOTE Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true. Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно. Вообще, проблем куча. 1. Вечная проблема чайников - посадить НПС на стул. Пытаюсь сделать, чтобы у меня НПС сидел на камушке. Камень большой, конвертнутый для экономии ресурсов в Environment Object. Удобный плейс под названием "Invisible Object" в палитре отсутствует как класс. Создаю пользовательский невидимый объект - он видимый!! Причем, в виде неслабых размеров кубика со знаками вопроса на гранях. И не сидит мой НПС на нем ну ни разу. А попробуй посиди - он углом кверху торчит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 2. При тестировании мод постоянно вылетает. Никак не пойму, от чего это зависит. Причем, вышибает его в разных местах - в диалогах, на триггерах, при попытке забрать имущество убитого врага. Оригинальная кампания идет нормально. Почему это происходит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 19 2007, 23:57 |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 19 2007, 23:55) [snapback]104675[/snapback] Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно. тут такое дело, возможно требуется активировать энкаунтер объектом, фракция которого враждебна фракции энкаунтера (при этом фракция вызываемых существ не связана с фракцией энкаунтера, и соотв. они могут быть нейтральными) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Лекс, не пугай девушку, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) а то она совсем запутается. Все намного проще и делается на раз, два...
Идем в энкаунтеры и создаем новую встречу (пкм создать блюпринт). Рисуем где нужно и размещаем точки появления существ/нпс. Поскольку задача - создать нпс не враждебных гг, то практически на все свойства можно наплевать. Нас интересует всего лишь одна стррока - существа. Открываем выпадающее меню и в новом окне добавляем именно тех нпс, кого хотим. Но эти нпс/существа уже должны быть, конечно же, созданы в палитре и иметь соответствующую фракцию. Можно брать и уже имеющихся существ, но тогда придется каждому менять фракцию на не враждебную гг. Ну вот и все. Все остальное настраивается по желанию. Shadowdweller, вообще-то тайлы можно смешивать и совмещать. Единственно, что может вызвать проблему, так это двухэтажные тайлы замка теней. Так что проблем разместить дырку в пещере я не вижу, если там еще есть этот тайл. Правда, тебе придется подогнать пол под пещеру. Вспомнил еще одну полезную вещь... Если в строке "Только игрок" оставить false, то триггер могут запустить шаствующие по локации другие нпс или кошки, куры и т.п. Так что не обижайтесь если встреча сорвется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Feb 20 2007, 10:54 |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 20 2007, 11:12) [snapback]104689[/snapback] Идем в энкаунтеры и создаем новую встречу (пкм создать блюпринт). Рисуем где нужно и размещаем точки появления существ/нпс. Поскольку задача - создать нпс не враждебных гг, то практически на все свойства можно наплевать. Нас интересует всего лишь одна стррока - существа. Открываем выпадающее меню и в новом окне добавляем именно тех нпс, кого хотим. Но эти нпс/существа уже должны быть, конечно же, созданы в палитре и иметь соответствующую фракцию. Можно брать и уже имеющихся существ, но тогда придется каждому менять фракцию на не враждебную гг. Именно так я все и делаю. И - ничего. Насторожила одна вещь - параметр Creature Spawn Style. Не могу понять, как он должен быть установлен. Может быть, все от него зависит? Встреча у меня очень простая - сам энкаунтер и одна точка вызова. И Creature Spawn Style настроен так, чтобы существа появлялись на ближайшей к энкаунтеру точке вызова. Выставить что-то другое? Там почему-то везде подразумевается, что точек должно быть несколько... QUOTE(Griffon @ Feb 20 2007, 11:12) [snapback]104689[/snapback] Вспомнил еще одну полезную вещь... Если в строке "Только игрок" оставить false, то триггер могут запустить шаствующие по локации другие нпс или кошки, куры и т.п. Так что не обижайтесь если встреча сорвется. А-а-а-а!! Теперь я поняла, почему не работает и кто виноват! Спасибо, Griffon! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Будем искоренять. ...Промучилась с настройкой битых 15 минут. И это не помогает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 20 2007, 17:57 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 20 2007, 17:39) [snapback]104705[/snapback] Именно так я все и делаю. И - ничего. Насторожила одна вещь - параметр Creature Spawn Style. Не могу понять, как он должен быть установлен. Может быть, все от него зависит? Встреча у меня очень простая - сам энкаунтер и одна точка вызова. И Creature Spawn Style настроен так, чтобы существа появлялись на ближайшей к энкаунтеру точке вызова. Выставить что-то другое? Там почему-то везде подразумевается, что точек должно быть несколько... Если у тебя одна точка вызова, то зачем тогда такой параметр появления ставить? Там вроде есть - именно в точке вызова... если я точно помню. Сложность в твоем случае ни на что не влияет - 100% можешь даже не думать об этом. Думаю, проблема в строке фракция. Что там у тебя стоит? Должно быть враждебно. Не бойся, твои неписи игрока не прихлопнут, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) если правильно выставила их фракцию - нейтрально или миролюбиво. Сбрось картинку свойств встречи, если не будет запускаться, тогда станет ясно в чем дело. Сообщение отредактировал Griffon - Feb 20 2007, 18:20 |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Griffon, все получилось! Урра! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Пасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 09:39 |