![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Moltean, в ПВ у меня реализовано такое. Посмотри скрипты. Там любая книга с полу превращается в инвентаре в итем. Выкладываешь на пол, опять превращается в плейс.
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan,Я что-то такое нашел,но оно не компилится.Если не трудно,можешь как-нибудь кинуть мне тот скрипт?
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли на время отсоединить от партии ГГ и играть от лица присоединенного НПС ?
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет.
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, досадно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Надо попробовать поизвращаться с ScriptHidden (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить? |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить? Можно использовать систему диалогов SoZ, там вся партия вовлечена в беседу. Только для диалогов в стиле NWN1. Кто-нибудь знает как обновить все объекты в локации, после редактирования в палитре. (аналог update instances в NWN1). Раньше как-то делал, но сейчас никак не вспомню. |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мой фейл, я не сказал что мучаю именно ее. Как выяснилось нужно не просто сделать диалог в стиле "party chat", нужно еще и применить компанию SoZ к модулю. Иначе все равно диалог инициируется ГГ.
Вопрос, что нужно добавить в собственную компанию? Можно ли скрыть портрет ГГ из списка? Сделать его прозрачным и не кликабельным? Где копать по этому поводу? |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здраствуйте!помогите пожалуйста...
Почему у меня так отображаются объекты в Preview???В чем проблема? http://s15.radikal.ru/i189/1007/92/003e9c16bb7d.jpg Заранее спасибо) а все разобралась))спасибо вам))))))))))))))))) |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать, чтобы при выборе доменов у жреца выбирались только домены его бога ( например, у Тира - Порядок и Добро)?
А то странно получается - добрый жрец может выбрать домен Зла! |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно, проверять после создания персонажа, если домены нехорошие - не допускать такого персонажа в игру.
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
И вот ещё: можно ли сделать персонажа, как в Morrowind ( путём ответов выбирается класс, раса, и т.д.)?
Про домены: а при создании персонажа? |
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В первом точно нельзя без извратов, во втором - думаю, что всё равно неизбежны всяческие нетривиальные манипуляции.
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нах*я? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять? Да, надо вносить изменения в гуи и кидать изменённые файлы в оверрайд.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 19 2010, 15:15 |
![]()
Сообщение
#637
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день. На днях решил попробовать свои силы в редакторе Ob. Toolset но в ходе работы неожиданно наткнулся на деликатную проблемку: cовершенно не понятно как создавать квесты. У меня был ранне опыт работы с редактором NWN 1, и там была чёткая система создания своих квестов, спокойно можно было настроить парметры и местоположение главной цели а так же предмета необходимого для доставки. Здесь же похоже ничего подобного нет... Если вам не трудно, Подскажите на конкретном примере как это делается, буду Вам весьма признателен. В частности меня интересует для начала простые квесты: достать и вернуть, уничтожение цели/зачистка здания.
Прощу-с прощения... с квестами уже разобрались, самостоятельно. |
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я тут читал (сам в Baldur's Gate не играл, но начал проходить), что если главный герой очарован/подчинён, то игра проиграна. Можно ли как-нибудь это реализовать?
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да. проверять эффект на игроке. Charmed, Dominated
|
![]() ![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать следующее:
В Руководсиве Игрока 3,5 описан такая возможность: Броски Защиты: 1к20+ (КЗ-10), чтобы прибавить случайности? .можно ли это реализовать через скрипты? |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это механика игры, туда скриптам хода нет
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А она не редактируется?
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
механика нет, но ты можешь повысить или понизить шанс попадания, например, с помощью шмота или характеристик
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Господа, поглядите что в скрипте не так.
Скрипт должен проверять значение скилла Spot и присваивать токену определенное значение. Присваивать-то он присваивает, только вот значение скилла не проверяет (всегда приравнивает токену sTokenSuccess) Neverwinter Script void main(string sTokenUberFail, string sTokenSuccess, string sTokenWin)
{ object oPC; int iSkill; oPC = GetPCSpeaker(); iSkill = GetSkillRank(17, oPC); if(iSkill>=10||iSkill<20) { SetCustomToken(2000,sTokenSuccess); } else if(iSkill>=20) { SetCustomToken(2000,sTokenWin); } else { SetCustomToken(2000,sTokenUberFail); } } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 13:54 |