Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Aiwan
сообщение Jun 22 2010, 15:16
Сообщение #621


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Moltean, в ПВ у меня реализовано такое. Посмотри скрипты. Там любая книга с полу превращается в инвентаре в итем. Выкладываешь на пол, опять превращается в плейс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 23 2010, 16:19
Сообщение #622


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan,Я что-то такое нашел,но оно не компилится.Если не трудно,можешь как-нибудь кинуть мне тот скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetTrick
сообщение Jun 23 2010, 21:07
Сообщение #623


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли на время отсоединить от партии ГГ и играть от лица присоединенного НПС ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2010, 21:43
Сообщение #624


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetTrick
сообщение Jun 23 2010, 22:29
Сообщение #625


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм, досадно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Надо попробовать поизвращаться с ScriptHidden (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 24 2010, 08:36
Сообщение #626


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(jetTrick @ Jun 23 2010, 23:29) *
Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?

Сделай катсцену.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 24 2010, 10:26
Сообщение #627


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(jetTrick @ Jun 23 2010, 22:29) *
Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?

Можно использовать систему диалогов SoZ, там вся партия вовлечена в беседу. Только для диалогов в стиле NWN1.

Кто-нибудь знает как обновить все объекты в локации, после редактирования в палитре. (аналог update instances в NWN1). Раньше как-то делал, но сейчас никак не вспомню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetTrick
сообщение Jun 24 2010, 11:40
Сообщение #628


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мой фейл, я не сказал что мучаю именно ее. Как выяснилось нужно не просто сделать диалог в стиле "party chat", нужно еще и применить компанию SoZ к модулю. Иначе все равно диалог инициируется ГГ.
Вопрос, что нужно добавить в собственную компанию? Можно ли скрыть портрет ГГ из списка? Сделать его прозрачным и не кликабельным? Где копать по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizaraza
сообщение Jul 1 2010, 18:06
Сообщение #629


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здраствуйте!помогите пожалуйста...
Почему у меня так отображаются объекты в Preview???В чем проблема?

http://s15.radikal.ru/i189/1007/92/003e9c16bb7d.jpg

Заранее спасибо)

а все разобралась))спасибо вам)))))))))))))))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Jul 8 2010, 18:14
Сообщение #630


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Можно ли сделать, чтобы при выборе доменов у жреца выбирались только домены его бога ( например, у Тира - Порядок и Добро)?
А то странно получается - добрый жрец может выбрать домен Зла!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 8 2010, 18:19
Сообщение #631


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Можно, проверять после создания персонажа, если домены нехорошие - не допускать такого персонажа в игру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Jul 8 2010, 18:25
Сообщение #632


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



И вот ещё: можно ли сделать персонажа, как в Morrowind ( путём ответов выбирается класс, раса, и т.д.)?
Про домены: а при создании персонажа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 8 2010, 18:28
Сообщение #633


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В первом точно нельзя без извратов, во втором - думаю, что всё равно неизбежны всяческие нетривиальные манипуляции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Jul 8 2010, 22:32
Сообщение #634


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2010, 07:49
Сообщение #635


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нах*я? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 9 2010, 09:31
Сообщение #636


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
Да, надо вносить изменения в гуи и кидать изменённые файлы в оверрайд.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 19 2010, 15:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение Jul 14 2010, 21:27
Сообщение #637


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый день. На днях решил попробовать свои силы в редакторе Ob. Toolset но в ходе работы неожиданно наткнулся на деликатную проблемку: cовершенно не понятно как создавать квесты. У меня был ранне опыт работы с редактором NWN 1, и там была чёткая система создания своих квестов, спокойно можно было настроить парметры и местоположение главной цели а так же предмета необходимого для доставки. Здесь же похоже ничего подобного нет... Если вам не трудно, Подскажите на конкретном примере как это делается, буду Вам весьма признателен. В частности меня интересует для начала простые квесты: достать и вернуть, уничтожение цели/зачистка здания.

Прощу-с прощения... с квестами уже разобрались, самостоятельно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 19 2010, 14:25
Сообщение #638


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D




http://www.nwn2toolset.dayjo.org/ToolsetTu...rnal/quest.html

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Jul 27 2010, 21:52
Сообщение #639


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я тут читал (сам в Baldur's Gate не играл, но начал проходить), что если главный герой очарован/подчинён, то игра проиграна. Можно ли как-нибудь это реализовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 28 2010, 11:56
Сообщение #640


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да. проверять эффект на игроке. Charmed, Dominated
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Aug 4 2010, 08:17
Сообщение #641


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Можно ли сделать следующее:
В Руководсиве Игрока 3,5 описан такая возможность:
Броски Защиты:
1к20+ (КЗ-10), чтобы прибавить случайности?
.можно ли это реализовать через скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 4 2010, 08:40
Сообщение #642


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это механика игры, туда скриптам хода нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Aug 4 2010, 09:39
Сообщение #643


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А она не редактируется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 4 2010, 09:47
Сообщение #644


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



механика нет, но ты можешь повысить или понизить шанс попадания, например, с помощью шмота или характеристик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Aug 6 2010, 07:24
Сообщение #645


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Господа, поглядите что в скрипте не так.
Скрипт должен проверять значение скилла Spot и присваивать токену определенное значение.
Присваивать-то он присваивает, только вот значение скилла не проверяет (всегда приравнивает токену sTokenSuccess)

Neverwinter Script
void main(string sTokenUberFail, string sTokenSuccess, string sTokenWin)
{
object oPC; int iSkill;
oPC = GetPCSpeaker();
iSkill = GetSkillRank(17, oPC);
    if(iSkill>=10||iSkill<20)
    {
        SetCustomToken(2000,sTokenSuccess);
    }
    else if(iSkill>=20)
    {
        SetCustomToken(2000,sTokenWin);
    }
    else
    {
        SetCustomToken(2000,sTokenUberFail);
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 13:54