![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
[quute]Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.[/quote]
Я лично таких плейсебов в НВН 2 не видал. Однако если это экстериор, то дырку можно нарисовать. В плане тераформинга, думаю, все понятно. А вот что бы сделать типа "черную дырку" - просто закрасте ее черным цветом, и все дела =) Сообщение отредактировал Armor Darks - Feb 18 2007, 00:11 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Спасибо. Только это интериор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но я справилась. Рисуется водой, можно настроить черный цвет и "замороженное" состояние, обкладывается вокруг камнями (чтобы не было видно, что дырка висит в воздухе на высоте 0,015 фута от пола). Выглядит забавно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 16 2007, 23:45) [snapback]104529[/snapback] Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно. Вроде был тайл крипта с дыркой.QUOTE(shadowdweller @ Feb 17 2007, 23:13) [snapback]104583[/snapback] Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все. Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true.
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
собсна кто может дать dialg.tlk и шрифтики, с офф версии от акеллы?
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 19 2007, 14:12) [snapback]104639[/snapback] Вроде был тайл крипта с дыркой. А этот тайл можно поместить в пещеру? QUOTE Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true. Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно. Вообще, проблем куча. 1. Вечная проблема чайников - посадить НПС на стул. Пытаюсь сделать, чтобы у меня НПС сидел на камушке. Камень большой, конвертнутый для экономии ресурсов в Environment Object. Удобный плейс под названием "Invisible Object" в палитре отсутствует как класс. Создаю пользовательский невидимый объект - он видимый!! Причем, в виде неслабых размеров кубика со знаками вопроса на гранях. И не сидит мой НПС на нем ну ни разу. А попробуй посиди - он углом кверху торчит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 2. При тестировании мод постоянно вылетает. Никак не пойму, от чего это зависит. Причем, вышибает его в разных местах - в диалогах, на триггерах, при попытке забрать имущество убитого врага. Оригинальная кампания идет нормально. Почему это происходит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 19 2007, 23:57 |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 19 2007, 23:55) [snapback]104675[/snapback] Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно. тут такое дело, возможно требуется активировать энкаунтер объектом, фракция которого враждебна фракции энкаунтера (при этом фракция вызываемых существ не связана с фракцией энкаунтера, и соотв. они могут быть нейтральными) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Лекс, не пугай девушку, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) а то она совсем запутается. Все намного проще и делается на раз, два...
Идем в энкаунтеры и создаем новую встречу (пкм создать блюпринт). Рисуем где нужно и размещаем точки появления существ/нпс. Поскольку задача - создать нпс не враждебных гг, то практически на все свойства можно наплевать. Нас интересует всего лишь одна стррока - существа. Открываем выпадающее меню и в новом окне добавляем именно тех нпс, кого хотим. Но эти нпс/существа уже должны быть, конечно же, созданы в палитре и иметь соответствующую фракцию. Можно брать и уже имеющихся существ, но тогда придется каждому менять фракцию на не враждебную гг. Ну вот и все. Все остальное настраивается по желанию. Shadowdweller, вообще-то тайлы можно смешивать и совмещать. Единственно, что может вызвать проблему, так это двухэтажные тайлы замка теней. Так что проблем разместить дырку в пещере я не вижу, если там еще есть этот тайл. Правда, тебе придется подогнать пол под пещеру. Вспомнил еще одну полезную вещь... Если в строке "Только игрок" оставить false, то триггер могут запустить шаствующие по локации другие нпс или кошки, куры и т.п. Так что не обижайтесь если встреча сорвется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Feb 20 2007, 10:54 |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 20 2007, 11:12) [snapback]104689[/snapback] Идем в энкаунтеры и создаем новую встречу (пкм создать блюпринт). Рисуем где нужно и размещаем точки появления существ/нпс. Поскольку задача - создать нпс не враждебных гг, то практически на все свойства можно наплевать. Нас интересует всего лишь одна стррока - существа. Открываем выпадающее меню и в новом окне добавляем именно тех нпс, кого хотим. Но эти нпс/существа уже должны быть, конечно же, созданы в палитре и иметь соответствующую фракцию. Можно брать и уже имеющихся существ, но тогда придется каждому менять фракцию на не враждебную гг. Именно так я все и делаю. И - ничего. Насторожила одна вещь - параметр Creature Spawn Style. Не могу понять, как он должен быть установлен. Может быть, все от него зависит? Встреча у меня очень простая - сам энкаунтер и одна точка вызова. И Creature Spawn Style настроен так, чтобы существа появлялись на ближайшей к энкаунтеру точке вызова. Выставить что-то другое? Там почему-то везде подразумевается, что точек должно быть несколько... QUOTE(Griffon @ Feb 20 2007, 11:12) [snapback]104689[/snapback] Вспомнил еще одну полезную вещь... Если в строке "Только игрок" оставить false, то триггер могут запустить шаствующие по локации другие нпс или кошки, куры и т.п. Так что не обижайтесь если встреча сорвется. А-а-а-а!! Теперь я поняла, почему не работает и кто виноват! Спасибо, Griffon! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Будем искоренять. ...Промучилась с настройкой битых 15 минут. И это не помогает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 20 2007, 17:57 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 20 2007, 17:39) [snapback]104705[/snapback] Именно так я все и делаю. И - ничего. Насторожила одна вещь - параметр Creature Spawn Style. Не могу понять, как он должен быть установлен. Может быть, все от него зависит? Встреча у меня очень простая - сам энкаунтер и одна точка вызова. И Creature Spawn Style настроен так, чтобы существа появлялись на ближайшей к энкаунтеру точке вызова. Выставить что-то другое? Там почему-то везде подразумевается, что точек должно быть несколько... Если у тебя одна точка вызова, то зачем тогда такой параметр появления ставить? Там вроде есть - именно в точке вызова... если я точно помню. Сложность в твоем случае ни на что не влияет - 100% можешь даже не думать об этом. Думаю, проблема в строке фракция. Что там у тебя стоит? Должно быть враждебно. Не бойся, твои неписи игрока не прихлопнут, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) если правильно выставила их фракцию - нейтрально или миролюбиво. Сбрось картинку свойств встречи, если не будет запускаться, тогда станет ясно в чем дело. Сообщение отредактировал Griffon - Feb 20 2007, 18:20 |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Griffon, все получилось! Урра! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Пасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Shadowdweller, не за что. У меня и тени сомнения не было, что у тебя все получится.
Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 15 2007, 17:18) [snapback]104427[/snapback] Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было. Да я полазал у Ванеса. Там максимум 2 игрока на локе. Посмарел - вроде оч не плохо, но все таки карт такого размера я до 8 уровня не встретил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback] Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове. Ммм... А мне, значит, можно не задумываться?.. Или бесполезно?? Это из области авиации или фехтования? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если второе, то вы, оказывается, настолько же преизрядно владеете шпагой, насколько и тулсетом, Дон Griffon! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/curtsey.gif) QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback] Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи. Думаю, до победы еще далеко. Зловредный тулс все еще полон тайн и сюрпризов. Например, все еще не ясно, почему мод вылетает от первого чиха и как с этим бороться. Но сделаю, обещаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И скрины локаций выложу. Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 22 2007, 00:53 |
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем респект, левел ап.
Давно тут небыл. У меня накопилось много вопросов по новому редактору: 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Жду ответа. DarkDeivel QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 11:32) [snapback]104937[/snapback] Всем респект, левел ап. Давно тут небыл. У меня накопилось много вопросов по новому редактору: 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Жду ответа. DarkDeivel Придется самому искать ответ на вопрос (( |
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 18:38) [snapback]104937[/snapback] 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? Меню в правой части, вкладка Blueprints --> Stores. Вроде там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. Да это, вроде бы, и делается так же, как в НВН1... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Только настрой дверь нормально - проверь свойства (выдели дверь и зайди в меню справа, вкладка Properties --> подменю Behaviour --> должны быть настроены параметры Linked To и Link Object). И с триггерами то же самое. Для перехода триггер специальный есть. QUOTE 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Это просто: File --> New --> Conversation. Должен открыться редактор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только внимательней, опять же, с параметрами. Диалог как в НВН1 получится, если: Правая часть меню, вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Neverwinter Nights - 1 Style Dialog. А повесить диалог на перса можно следующим способом - находим перса, выделяем и открываем его свойства. Все то же незабвенное правое меню. Вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Conversation. В нем назначается диалог. Будет говорить, как миленький. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ЗЫ: Диалог в стиле НВН1 ВЕСЬМА актуален, если разговор идет с лпейсиблом, например, с дверью. Потому что дверь как собеседник не отображается и начинается глюк. Удачи. ЗЗЫ: Griffon, надеюсь, ты не обидишься, что отбираю у тебя хлеб? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Тут товарищу срочно надо... Griffon: Да нет, конечно . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Feb 26 2007, 16:32 |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 25 2007, 00:40) [snapback]104960[/snapback] Тут товарищу срочно надо... товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 25 2007, 01:05) [snapback]104961[/snapback] товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила. Судя по личному опыту, на поиск ответа могут уйти месяцы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Имхо методика "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" в тулсе НВН2 не работает. Как и многое другое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Щас буду жаловаться на *** бейк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 25 2007, 07:01 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Этим приколом надо поделиться со всеми.
Ставлю в локации кусок скалы, который загораживает выход и который надо убрать при помощи нехитрых манипуляций. Вешаю на ActionTaken диалога скрипт: NSS #include "nw_i0_generic" #include "lib_main" void main () { object oPC = GetFirstPC(); object oPool = OBJECT_SELF; object oTarget = GetObjectByTag("MGCV_ROCK"); location lTarget = GetLocation(oTarget); effect eExplosion = EffectVisualEffect(VFX_COM_CHUNK_STONE_MEDIUM); effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); location lTarget1 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE4")); location lTarget2 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE5")); ClearAllActions(); SetCommandable(FALSE, oPC); ActionPauseConversation(); ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eExplosion, lTarget, 10.0)); ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eShake, lTarget, 10.0)); ActionDoCommand(DestroyObject(oTarget)); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble4", lTarget1); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble5", lTarget2); FloatingTextStringOnCreature("Огромный обломок скалы, закрывающий вход, разлетелся на куски. Все, что от него осталось - это две груды осколков.", oPC); ActionWait(1.0); ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC)); ActionResumeConversation(); } Все работает – скала рассыпается, экран дрожит, груды осколков появляются на заданных местах – все как надо. НО: при этом кусок скалы душераздирающе вопит мужским голосом что-то вроде: «Больно мне, больно!!», а от появившихся осколков отлетают знаки вопроса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Я не рисую ничего эпического и вопящие камни в этой локации мне ни разу не нужны. Можно ли отключить звук и что я делаю не так? *Глубоко задумавшись* И о чем это хотят спросить меня фонтанирующие вопросительными знаками плейсиблы?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 25 2007, 12:57 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. У меня проблема с картой мира. Я создал компанию как написано в DLA World Map Guide v1.00, но в игре при активации триггера перехода на карту мира ничего не происходит.
Зарание спасибо. |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если использовать стандартный триггер "World Map Transition" из палитры, то ничего не будет происходить, поскольку он ссылается на несуществующий скрипт (вернее, существующий, но недоступный скрипт из стандартной кампании, да и там он называется несколько по иному). Либо скопируй скрипт из папки "Neverwinter Nights 2 Campaign" gtr_world_map_en.nss в свой модуль, переименуй в gtr_world_map, откомпилируй и не забудь установить на триггер нужные скрипту переменные, либо создай свой триггер, вызов карты можно осуществить с помощью:
NSS ShowWorldMap( sMap, oPC, sOrigin ); sMap - название карты oPC - игрок sOrigin - откуда переходим |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо. Теперь триггер работает. А как на глобальной карте передвигаться между точками? Я выбираю точку, нажимаю путишествие, и оказываюсь в тамже где начинал, перемещение не работает.
Я создавал глобальную карту как описано в DLA World Map Guide v1.00. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DLA World Map Guide v1.00 на глаза еще не попадался.
При нажатии кнопки должен выполняться скрипт(ы) установленый в ActionScript для этой точки, в скрипте нужно прописывать, куда кого переносить, можно использовать уже готовый ga_jump (или ga_jump_faction, чтобы телепортнуть всю партию) - надо только в нем указать тэг вейпойнта, к которому нужно переместиться. |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Feb 25 2007, 07:00) [snapback]104968[/snapback] Щас буду жаловаться на *** бейк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? И зачем тебе вообще резак сетки в любом случае? Как-то странно у тебя прожиг работает он должен здания по самой кромке резать... Оффтоп: может кролики проверяют мировоззрение и разбегаются? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:07 |